
Желтая карточка дана за ничего не говорящее название темы. Тема переименована.
Придётся брать новые крышки. Пока герметиком сверху обмазал, вроде не течёт, но что будет дальше? :?DUKE_NUKEM писал(а):Может не в тему , но у меня V6 , ставили прокладку клапанной крышки ViktorReinc , текла , вместе с пробкой на распредвале . Через некоторое время потекла , заменили по гарантии . Потекла опять ... доплатил поставил ОРИГИНАЛ . Держу пальцы крестиком что бы обошлось и не потекла . Побегу скоро и масло менять , буду брать у официалов дорогое но со всеми допусками и шильдиками что лить в ауди . (масло будет Шелл 10W40)
До этого было comma кажеться , что-то ближе к 9000 км работа двигателя мне на этом масле не очень нравиться .
Делали официалы , и произвели вроде замеры , так что на вопрос чего всетаки текут ответили - что померили и ничего не нашли , решили таки что текут потому-что не оригинал .Придётся брать новые крышки. Пока герметиком сверху обмазал, вроде не течёт, но что будет дальше?
Я заливаю Liqui Moly 5w40 Synthoil. Вроде нормально. Как считаешь?
Да, там кольцо вокруг форсунки уплотнительное. Вот его и обмазал вместе с форсункой. Должно ли создаваться давление под клапанной крышкой? Может из-за большого давления гонит? Когда на холостых открываешь крышку залива масла, то видно типа парок какой-то. Трубка вентиляции картера соеденена с турбиной, когда прибавляешь обороты, турбина забирает давление через трубку вентиляции и Дымок проподает. Допускается ли такой дымок на холостых оборотах? Говорят, что Течь масла из-за подношеной поршневой, следовательно создаётся давление под клапанными крышками и распирает уплотнительные кольца? Но машина не дымит вообще ни на каких оборотах, работает ровно, тяга звериная. А может это болезнь 2.5 TDI V6 или старость колец? Просто не хочется покупать новые за 300у.е. , чтоб из них опять попёрло.$erge писал(а):Я правильно понял - клапанную не поднимал, а просто шов герметиком намазал?M-RACER писал(а):Пока герметиком сверху обмазал, вроде не течёт, но что будет дальше? :?
Клапанная крышка одета через форсунку(вот такая тупая система). А через уплотнительное кольцо в клапанной крышке, которая на форсунке - гонит. Когда ложишь пробку для заливки масла лежит, даже не шевелится. Я тоже думаю что это масло испаряется или горячее когда выходит на холод пар идет(Как зимой дышишь, тоже пар изо рта идёт, воздух горячий на холод идёт). А мне говорят что поршневой конец. :? За 200000км убить поршневую сложно, наверно. А запах масла горячего.DUKE_NUKEM писал(а):Так что у тебя течет то ? Прокладка клапанной крышки или прокладка под форсункой ? Что-то мне подсказывает что форсунки отдельно , клапанная крышка отдельно .
150 стоит крышка, вместе с прокладкой под крышку, а кольца уплотнительные не вынимаются из крышки, они залиты туда. Если текут кольца, меняй всю крышку. Фрицы специально сделали чтобы бабки зарабатывать.DUKE_NUKEM писал(а):Кажеться начинаю понимать , а неужель 150 баксов стоят кольца ? Это я так понимаю комплект на твой двигатель ? Или за шт ?
Да , иной раз просто диву даешься - что бы опять в корректоре фар была подсветка - нужно купить новый корректор фар , знаем , проходили150 стоит крышка, вместе с прокладкой под крышку, а кольца уплотнительные не вынимаются из крышки, они залиты туда. Если текут кольца, меняй всю крышку. Фрицы специально сделали чтобы бабки зарабатывать
зачем тебе такое масло?30W40 для насос-форсуки