Подскажите!!! - Гонит масло из-под клапанной крышки.

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Подскажите!!! - Гонит масло из-под клапанной крышки.

Сообщение M-RACER »

Гонит масло из-под клапанной крышки, (возле форсунок), уплотнительное кольцо. Мотор 2.5 TDI V6. Может кто своими силами устранял? новые 150$ стоят. :evil: Или б\у в хорошем состоянии куплю.

Желтая карточка дана за ничего не говорящее название темы. Тема переименована.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Может не в тему , но у меня V6 , ставили прокладку клапанной крышки ViktorReinc , текла , вместе с пробкой на распредвале . Через некоторое время потекла , заменили по гарантии . Потекла опять ... доплатил поставил ОРИГИНАЛ . Держу пальцы крестиком что бы обошлось и не потекла . Побегу скоро и масло менять , буду брать у официалов дорогое но со всеми допусками и шильдиками что лить в ауди . (масло будет Шелл 10W40)

До этого было comma кажеться , что-то ближе к 9000 км работа двигателя мне на этом масле не очень нравиться .
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Сообщение M-RACER »

DUKE_NUKEM писал(а):Может не в тему , но у меня V6 , ставили прокладку клапанной крышки ViktorReinc , текла , вместе с пробкой на распредвале . Через некоторое время потекла , заменили по гарантии . Потекла опять ... доплатил поставил ОРИГИНАЛ . Держу пальцы крестиком что бы обошлось и не потекла . Побегу скоро и масло менять , буду брать у официалов дорогое но со всеми допусками и шильдиками что лить в ауди . (масло будет Шелл 10W40)

До этого было comma кажеться , что-то ближе к 9000 км работа двигателя мне на этом масле не очень нравиться .
Придётся брать новые крышки. Пока герметиком сверху обмазал, вроде не течёт, но что будет дальше? :?
Я заливаю Liqui Moly 5w40 Synthoil. Вроде нормально. Как считаешь?
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Придётся брать новые крышки. Пока герметиком сверху обмазал, вроде не течёт, но что будет дальше?
Я заливаю Liqui Moly 5w40 Synthoil. Вроде нормально. Как считаешь?
Делали официалы , и произвели вроде замеры , так что на вопрос чего всетаки текут ответили - что померили и ничего не нашли , решили таки что текут потому-что не оригинал .
На счет масла ниче не скажу , сча залил ШЕЛЛ , 10W40 , у официалов браное по дорогой цене . Что там и как там будет понятно через тыщи 2-3 км . Если все по прежнему останеться - клапанная потечет опять , звук мотора будет выше при опускании уровня масла, и жор масла будет тотже - то имхо нет разницы что заливать , а бы 10W40 звалось и не с бочки у китайца .
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
$erge
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 14:53

Сообщение $erge »

M-RACER писал(а):Пока герметиком сверху обмазал, вроде не течёт, но что будет дальше? :?
Я правильно понял - клапанную не поднимал, а просто шов герметиком намазал?
из диалога двух механиков:
... а я ей говорю: "Прокладку надо менять!" а она почему-то обиделась...
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Сообщение M-RACER »

$erge писал(а):
M-RACER писал(а):Пока герметиком сверху обмазал, вроде не течёт, но что будет дальше? :?
Я правильно понял - клапанную не поднимал, а просто шов герметиком намазал?
Да, там кольцо вокруг форсунки уплотнительное. Вот его и обмазал вместе с форсункой. Должно ли создаваться давление под клапанной крышкой? Может из-за большого давления гонит? Когда на холостых открываешь крышку залива масла, то видно типа парок какой-то. Трубка вентиляции картера соеденена с турбиной, когда прибавляешь обороты, турбина забирает давление через трубку вентиляции и Дымок проподает. Допускается ли такой дымок на холостых оборотах? Говорят, что Течь масла из-за подношеной поршневой, следовательно создаётся давление под клапанными крышками и распирает уплотнительные кольца? Но машина не дымит вообще ни на каких оборотах, работает ровно, тяга звериная. А может это болезнь 2.5 TDI V6 или старость колец? Просто не хочется покупать новые за 300у.е. , чтоб из них опять попёрло.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Так что у тебя течет то ? Прокладка клапанной крышки или прокладка под форсункой ? Что-то мне подсказывает что форсунки отдельно , клапанная крышка отдельно .

Течет - замени от греха по дальше , под форсункой наверняка давление , там герметиком не отделаешься .

На счет клапанной крышки - на слушался всяких лекций , а так же собственное понимание работы двигателя - давление в картере должно быть почти близко к окружающей среды , и оно должно быть равно давлению во впускной системе - воздух засасывается , давление даже может понижаться при больших скоростях когда создается разрежение для большей скорости воздуха , точнее большая скорость воздуха создает некоторое разрешение - но однозначно , большое давление в картере - это чтото не так . Проверь так - открути заливную крышку - и положи на заливную дырку , что бы она свободно лежала - и поддай обороты . Если соскочит или подскочит - наверное у тебя чтото не так . Будет лежать - не двигаться - значит все путем .
А дымок оттуда , ну так маслице греется , парит ;) У тебя же там не конкретный запах выхлопа ?
Вооот , все это ИМХО .
У тебя маслице поджирается ?
Может просто тебе нужно пойти купить оригинал (прокладку), и заменить , соблюдая регламент затяжки .
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Сообщение M-RACER »

DUKE_NUKEM писал(а):Так что у тебя течет то ? Прокладка клапанной крышки или прокладка под форсункой ? Что-то мне подсказывает что форсунки отдельно , клапанная крышка отдельно .
Клапанная крышка одета через форсунку(вот такая тупая система). А через уплотнительное кольцо в клапанной крышке, которая на форсунке - гонит. Когда ложишь пробку для заливки масла лежит, даже не шевелится. Я тоже думаю что это масло испаряется или горячее когда выходит на холод пар идет(Как зимой дышишь, тоже пар изо рта идёт, воздух горячий на холод идёт). А мне говорят что поршневой конец. :? За 200000км убить поршневую сложно, наверно. А запах масла горячего.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Кажеться начинаю понимать , а неужель 150 баксов стоят кольца ? Это я так понимаю комплект на твой двигатель ? Или за шт ?

PS: я понимаю, ауди дорогая шняга в запцацках , но что бы до 150 баксов всеголишь резинки ... Ты не ошибся ?

PPS: заменять на б/у крайне не советую , не тот узел который можно поменять даже с машины которая пришла просто на разборку .

Так что мое мнение - купить новое . Поставить , потекут - требовать гарантию . После замены заменить масло если не уверен в качестве масла .

оффтоп: я иногда жалею , велосипед дешевле бы обходился в обслуге , но когда еду получаю удовольствие и забываю о потраченных тугриках на ентот пепелац - оно того стоит ;)
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Сообщение M-RACER »

DUKE_NUKEM писал(а):Кажеться начинаю понимать , а неужель 150 баксов стоят кольца ? Это я так понимаю комплект на твой двигатель ? Или за шт ?
150 стоит крышка, вместе с прокладкой под крышку, а кольца уплотнительные не вынимаются из крышки, они залиты туда. Если текут кольца, меняй всю крышку. Фрицы специально сделали чтобы бабки зарабатывать. :)
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

150 стоит крышка, вместе с прокладкой под крышку, а кольца уплотнительные не вынимаются из крышки, они залиты туда. Если текут кольца, меняй всю крышку. Фрицы специально сделали чтобы бабки зарабатывать
Да , иной раз просто диву даешься - что бы опять в корректоре фар была подсветка - нужно купить новый корректор фар , знаем , проходили ;)

Ну в твоем случая я так скажу ... купить новое . Ну или временно посадить на герметик пока 150 баксов в кармане не окажуться на эту шнягу . Ну найдешь б/у , ну потечет через год опять пойдешь искать ? А по опыту ViktorReinc прокладок клапанной крышки знаю что текут то не сразу если текут ;)
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Vladsh

Re: Подскажите!!! - Гонит масло из-под клапанной крышки.

Сообщение Vladsh »

Выход из положения бюджетный!!!! :) Найти хорошего токаря :super: , выточить на форсунки "втулки", и запресовать. Решение проблемы 100%, экономия 300$, так что дерзайте, сам делал... не жалею. Проблема "лежит" в резиновых улотнительных кольцах, которые со временем становятся "дубовыми". Удачи...
Александр 111
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 22:55

Re: Подскажите!!! - Гонит масло из-под клапанной крышки.

Сообщение Александр 111 »

я у себя проблему полечил так взял тонкие резиновые колечки толщиной 05мм ,диаметром чтобы на форсунки надевались плотно обмазал чуть селиконом и запнул оправкой в уплотнитель на клапанной крышке там в уплотнителях на форсунках внутри есть канавка туда и нужно посадить кольца оправка нужна чтобы не переборщить с глубиной
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: Подскажите!!! - Гонит масло из-под клапанной крышки.

Сообщение M-RACER »

Александр 111, я тож так делал, но в итоге поменял фильтр картерных газов и всё))
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
iva_83
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 10:15
Авто: A4 1,9 TDi AVF

Re: Подскажите!!! - Гонит масло из-под клапанной крышки.

Сообщение iva_83 »

Побегу скоро и масло менять , буду брать у официалов дорогое но со всеми допусками и шильдиками что лить в ауди . (масло будет Шелл 10W40)

Год назад я залил Шелл на сервисе, правда 30W40 для насос-форсуки. За 10 тыс. оно угорело более, чем на 800 г. и в районе турбины было много подтеков в виде расбросанных капель. Так, что Шелл (который я заливал) может создать в этом случае дополнительные проблемы. Сейчас лью Мобил 30W40, расхода масла практически нет (до 200 г на 15 тыс.) и в районе турбины подтеков нет. У нас в Гродно (по слухам на сервисах по ремонту двигателей )в прошлом году были частые жалобы на это масло. Оно заливали из бочек на сервисе по заменен масла на проспекте Косманавтов. Очевидно мало было "левым". Делаем выводы.
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: Подскажите!!! - Гонит масло из-под клапанной крышки.

Сообщение M-RACER »

iva_83,
30W40 для насос-форсуки
зачем тебе такое масло? :shock:
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
iva_83
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 10:15
Авто: A4 1,9 TDi AVF

Re: Подскажите!!! - Гонит масло из-под клапанной крышки.

Сообщение iva_83 »

Ошибся я. Я лил и лью 5W30.
Александр 111
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 22:55

Re: Подскажите!!! - Гонит масло из-под клапанной крышки.

Сообщение Александр 111 »

M-RACER
я на своей AYM вытягивал фильтр картерных газов он оказался пласмасовым устроен как я понял так ,что менять его ненужно ,масло лью ликвимоли дизель 5W40 через 10-12т км нагара на стенках клапанных крышках нет износ на распредвалах за 300000 пробега не большой, от замены до замены масло не добавляю .
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: Подскажите!!! - Гонит масло из-под клапанной крышки.

Сообщение M-RACER »

Александр 111, я на AFB менял. на нём нужно менять, а на AYM можно промывать.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
Талян
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 13:58
Авто: A6Q С5 2,5TDi AFB 2000 г.в.
Ваше имя: Анатолий
Город: Смолевичи
Контактная информация:

Re: Подскажите!!! - Гонит масло из-под клапанной крышки.

Сообщение Талян »

M-RACER Таже фигня и у меня с течью. Фильтр картерных газов менял, но не помогло.
Изображение
Ответить

Вернуться в «Дизель»