Страница 1 из 1
ЦЗ не хочет работать
Добавлено: 13 янв 2003, 12:15
anton_t
80ка 87 год SF
Неделю назад (..был сильный мороз ...)
1 .отключил аккумулятор
2. Снял генератор (подшипники звенели что дурные, двигатель не слышно было).
3. подключил аккумулятор
4. закрыл ключиком водит дверь - ЦЗ сработал исправно все закрыл .
5. отключил аккумулятор
6. закрыл капот и пошел домой.
Через сутки пришел довольный
1.открыл дверь
2.открыл капот
3.подключил аккумулятор
4.снова открываю УПС НЕ РАБОТАЕТ
5. и закрывал, и стекла протирал, и колеса ровно ставил
не работает ЦЗ и все
ВОПРОС: не мог бы накрытся ЦЗ от того что сутки без подключения к АКБ стоял?
ЗЫ: Предохранитель №19 целый
Добавлено: 13 янв 2003, 13:10
Egres
От того, что без напряжения стоял, ничего не случилось бы. Совпадение, скорее всего. А компрессор вообще гудит? Если нет, то электричество, если да, то порвались трубки. Впрочем, это и так понятно

. А вот как искать, не подскажу, увы. Это на месте лучше думать.
Добавлено: 13 янв 2003, 15:00
Allzay
В принципе (если стоит пневматика) могла собраться и замерзнуть влага в трубках. Но обычно от этого что-нибудь одно не открываеться.
Если электрика - то какая? Могла программу сбросить или перейти в сервисный режим.
У меня электрика, задняя левая не работает пока как следует не прогрею салон 8(. Разбирал, сушил, ВДшкой все забрызгивал. В морозы всеодно прихватило 8(.
Добавлено: 14 янв 2003, 10:17
anton_t
Значит с утреца сегодня проделал следующую операцию:
(прочитал в Аудюшной конфе на
www.auto.ru)
при подключенном АКБ снял, а затем, тутже одел фишку с проводами, что подключается к компрессору ЦЗ (в правом заднем крыле).
он сразу загудел секунд на 5 и сразу все заработало.
ЗЫ:
Добавлено: 14 янв 2003, 11:27
Hunter
Если можно, более конкретную ссылку, плиз. Интересно прочитать с познавательной целью.
Добавлено: 14 янв 2003, 12:38
Egres
anton_t писал(а):Значит с утреца сегодня проделал следующую операцию:
(прочитал в Аудюшной конфе на
www.auto.ru)
при подключенном АКБ снял, а затем, тутже одел фишку с проводами, что подключается к компрессору ЦЗ (в правом заднем крыле).
он сразу загудел секунд на 5 и сразу все заработало.
Похоже, что просто не было контакта именно в этом разъеме
Рад за тебя, но брызни туда, на всякий случай, WD-шки.
Добавлено: 14 янв 2003, 17:52
Bons
Может и контакт. Но скорее всего триггерок в устройстве управления помпой ЦЗ "стал" в неопределённое состояние, при подключении АКБ. "Радиотехника - наука о контактах и переходных процессах"(с)

С уважением, Андрей.
Добавлено: 15 янв 2003, 12:31
anton_t
Hunter писал(а):Если можно, более конкретную ссылку, плиз. Интересно прочитать с познавательной целью.
http://www.auto.ru/wwwboards/audi/1007/321469.shtml
там чиркануто про снятие и одевание фишки ЦЗ
Добавлено: 23 янв 2003, 14:30
PhoeniX
А нужно ли чистить или как иначе обслуживать компрессор замка? Как быстро вообще двери закрываться должны?
Добавлено: 23 янв 2003, 15:23
Egres
Насчет обслуживания - не скажу, но, думаю, что не нужно мешать технике работать, если она работает нормально.
В оные времена, когда ЭВМ были О-о-о-чень БОЛЬШИЕ, на их профилактику получали десятками литров спирт. Так вот, чистить эти машины никто и не думал. И не потому, что спирту находили другое (читай - правильное

) применение, а потому, что после профилактики, проведенной так, как сказано в руководстве, для запуска в работу машины требовалась как минимум неделя. А все потому, что где-то какой-то контактик не контачил (сори за товтологию). Поэтому умные люди ограничивались выдуванием пыли :!: .
Ну а насчет "как быстро", так у меня секунды полторы уходит.
Добавлено: 23 янв 2003, 15:58
PhoeniX
Вот, а у меня секунды три. Причем как-то последовательно они закрываются - от правой передней через багажник к левой передней. И вот однажды сравнил эти секунды со щелчками магнитных замков у Форда. Задумался...
Совет насчет технике не мешать правильный, спасибо. Особого желания лезть нету. Но мало ли - износился.
Добавлено: 23 янв 2003, 16:07
Egres
Может где-то прохудились шланги, но при 3-х секундах найти будет, ИМХО, трудно. Именно поэтому, опять же ИМХО, пока не стоит лазить. А вот когда станет совсем плохо...
А что касается Форда, так там же грохот какой стоит! А здесь почти без звука

.
Добавлено: 23 янв 2003, 16:16
PhoeniX
Да, Форд - это как коробка передач с прямозубыми шестернями.
Помимо прочего, глюк с правой дверью есть - наверно от износа? Если "попытаться" открыть ее во время открытия ЦЗ, то потом ее отпереть можно только изнутри - снаружи "лапка" свободно ходит. Это не мешает - все равно народу командую, когда садиться можно. Но прикольно же

Добавлено: 23 янв 2003, 16:25
Egres
И у меня так же :? . Может и у меня износ? Только я ленивый и не тянусь к ручке из кабины, а закрываю замок и открываю снова

.
Добавлено: 23 янв 2003, 16:29
PhoeniX
Тоже вариант - повторно ключом

Добавлено: 24 янв 2003, 01:32
RedHot
У меня 1 секунда. В мануале по сигналке написано, что можно выставлять значения от 0.5 до 3 сек. Экспериментировать желания нету, но сам факт....