Обороты ХХ на АСЕ 2,0 16V -куда плывут?
Добавлено: 10 фев 2003, 19:11
Все мне нравится в моей хорошей (100,94г.в,2,0 16клапанов ACE,140л.с.,климатроник). Заводится с пол-оборота в любую погоду, все продиагностировано и поменено, на ECU ошибок нет, в общем все спецы сказали - ОК. Однако достали меня эти "недиагностируемые" обороты ХХ. Объясню подробнее про симптомы.
Во время прогрева двигла в диапазоне 40-90градусов обороты без всяких видимых причин начинают гулять в пределах 600-1200 (чем ниже температура окружающего воздуха тем больше). Причем гуляют они только при движении (под нагрузкой) при сбросе газа (выжимании сцепления) и в течении пяти секунд возвращаются к нормальному ХХ. Возвращаются к нормальным путем уменьшения колебаний. Самое интересное, что если прогреваться на холостом до 90, а затем начинать движение, то ничего и не заметишь. Редко, но бывает, что пропадает тяга (не реагирует на нажатие педали газа), но потом прочухается и едет как ни в чем не бывало. Знаю что аналогичные проблемы есть на двиглах 2,3. Но все с кем разговаривал говорят "не смертельно, ездит и ездит". А мне хочется все-таки причину узнать и привести все в норму. Думаю, что хороших спецов надо, чтоб не только мотор-тестером, но и своей головой и приборами все датчики проверили. Посоветуйте, кто на личном опыте такую проблему решал, да у кого (телефончик, адрес).
Честно говоря я уже сомневаюсь, что в Минске такие спецы есть.
Во время прогрева двигла в диапазоне 40-90градусов обороты без всяких видимых причин начинают гулять в пределах 600-1200 (чем ниже температура окружающего воздуха тем больше). Причем гуляют они только при движении (под нагрузкой) при сбросе газа (выжимании сцепления) и в течении пяти секунд возвращаются к нормальному ХХ. Возвращаются к нормальным путем уменьшения колебаний. Самое интересное, что если прогреваться на холостом до 90, а затем начинать движение, то ничего и не заметишь. Редко, но бывает, что пропадает тяга (не реагирует на нажатие педали газа), но потом прочухается и едет как ни в чем не бывало. Знаю что аналогичные проблемы есть на двиглах 2,3. Но все с кем разговаривал говорят "не смертельно, ездит и ездит". А мне хочется все-таки причину узнать и привести все в норму. Думаю, что хороших спецов надо, чтоб не только мотор-тестером, но и своей головой и приборами все датчики проверили. Посоветуйте, кто на личном опыте такую проблему решал, да у кого (телефончик, адрес).
Честно говоря я уже сомневаюсь, что в Минске такие спецы есть.