Страница 1 из 1

Люди, помогите!!!! Проблема audi 100 c4 2.3 91г.

Добавлено: 24 фев 2007, 14:43
Flaps
Проблема в следующем:
Купил неделю назад машину, просто огонек, но была небольшая проблема, иногда двигатель не заводился с первой попытки, а иногда чуть-чуть плавали обороты. На машине стоит противоугонка, брелок потерян.
Надо было пройти тех-осмотр, поехал убирать маленькие недочеты к знакомому. Он решил подрегулировать зажигание и во время работы двигателя, противоугонка блокирнула движок. код вводил, не помогло, машина просто умерла и не заводилась. Отогнали не диагностику, сказали что сделают, на следующий день забрал машину, обороты на постоянку 1500, но завели с 20-ой попытки. В итоге утром я машину не завел, приехал знакомый механик, завел. Система такая: как только начинает схватывать, педаль в пол. Отрегулировал вчера зажигание, держит где-то 800 оборотов, носится как с ума сшедшая. На холостых иногда глохнет. Вчера стала под наклоном и заглохла. Попытки завести не к чему не привели, столкнули на ровную поверхность и о чудо, завелась!
Сегодня утром ни я ни он ее не завели, посадили аккумулятор. Механик разводит руками.


Что может быть, подскажите, а то я уже в панике!!! :cry:

Добавлено: 24 фев 2007, 17:09
Aeris
У брат нада смотреть внимательно твоего монстра. Там может быть много нюансов. начни с того как стоит трамплер. те не больтается ли он как сосиска в тесте, затем внимательно на клапан ХХ. нет ли изменений в нем, я имею в виду юстировочный болт на верхней части цилиндра. возможно его кто крутил. Что по свечкам, все на месте и прикручено ( бо чем черт не шутит мастаков у нас тьма)

Добавлено: 28 фев 2007, 16:50
Flaps
Да в том то и дело, крышку трамплера недавно поменяли вместе с бегунком, все работат, ничего не болтается, свечи в полном порядке, все сухие, искра как надо, ХХ в норме, болт тоже, насос в порядке(недавно делали(можно было и не делать)).


ЧТО ИСЧё МОЖЕТ БЫТЬ????

Добавлено: 28 фев 2007, 21:45
Alex&Er
Flaps, ты бы хоть сказал какой у тебя двигатель. А то 2.3 - разные бывают.

У тебя (если нигде не приврал) должен быть AAR.

Добавлено: 28 фев 2007, 22:10
Flaps
Двигатель AAR, кстати недавно поменял полностью инжектор, форсунки, дозатор, датчики, но все равно обороты плавают...

Ничего не пойму....

Добавлено: 01 мар 2007, 01:08
Genadi
на диагностике ---была.
механик --смотрел.
даа.сложное что то.
надо к инжекторщику.

Добавлено: 01 мар 2007, 02:11
Andrey Ha
Сразу скажу Flaps, едь на "Инжектор-сервис".Больше никто нашими моторами не хочет заниматься.А хх могут плавать из-за любого подсоса воздуха .Там как раз напротив распредел.заж. есть пластмассовый тройник он связан с клапаном хх проверь. А у меня вот "не огонек" и кушает прилично.

Добавлено: 01 мар 2007, 12:05
Flaps
Andrey Ha писал(а):Сразу скажу Flaps, едь на "Инжектор-сервис".Больше никто нашими моторами не хочет заниматься.А хх могут плавать из-за любого подсоса воздуха .Там как раз напротив распредел.заж. есть пластмассовый тройник он связан с клапаном хх проверь. А у меня вот "не огонек" и кушает прилично.
через пару дней проверю, отпишусь...

Добавлено: 06 мар 2007, 17:16
Flaps
Все нормально, воздух нигде не сосет, начала на ходу, на холостых глохнуть(переодически), а переодически все нормально.

Фишка вот в чем, когда стрелка тахометра после перехода на нейтралку падает резко, то замедляется на 1000 оборотов, а потом опускается на ноль и глохнет.
А вот когда стрелка опускается плавно, тогда может дойти почти до нуля, но не заглохнет.

Вчера переезжал трамвайные пути, стал под углом примерно градусов 30-40, заглохла и отказалась завестись.

Отъехал на более ровную поверхность, завелась.....

В чем дело, всетаки???

Добавлено: 06 мар 2007, 17:19
Careless Angel
У меня похожие глюки были со стрелкой тахометра, когда умирала катушка зажигания. Правда после того, как она заглохнет, её было не реально завести ни стартером, ни с толкача. Стрелка падала резко, но лампочки не загорались. Каким-то макаром ехать умудрялась пару метров. А потом уже и лампочки загорались.

Добавлено: 06 мар 2007, 19:53
Flaps
Ё-маё, да заводится она нормально, подскажите лучше как сделать что бы она не глохла, что заменить нужно, кто с подобным сталкивался?

Добавлено: 06 мар 2007, 20:52
Виктор Викторович
Ё-маё,

Flaps, могу сделать чтоб вобще вобще не заводилась. Пойдет. (ссори за оф).
Если по теме, могу координаты мастера, его все практичеки ауди, ф/в боятся и чуть-чуть кошельки

Добавлено: 07 мар 2007, 12:00
Flaps
Если он в Витебске, то давай, а так....

Думаю что это датчик ХХ, но не уверен, что исче может быть?

Добавлено: 07 мар 2007, 12:03
Виктор Викторович
Flaps,
Если он в Витебске, то давай, а так....
нет не в Витебске, тогда не помогу

Добавлено: 11 мар 2007, 12:23
Flaps
Что, никто с подобным не сталкивался?

Добавлено: 11 мар 2007, 13:14
Flaps
Да, вот исчо что заметил, если во время движения на нейтралке заглохла, завев на ходу передачей, то она не глохнет в течении минут 20-30 и держит 1000- 1200 оборотов. Затем, при заводке после остановки начинает глохнуть, ЧТО ЗА БЕДА???

Добавлено: 11 мар 2007, 20:03
Andrey Ha
напротив распредел.заж. есть пластмассовый тройник он связан с клапаном хх
,он у меня был сломан.Так вот на днях я его переклеивал и чуть-чуть увеличил маленькое отверстие(около 1мм) теперь хх стабильны.А вобще мне инжекторщик проверял:концевик хх,клапан хх(он был весь в
грязи),ход напорного диска,датчик ОЖ(на мозги ,стоит головой вниз) и еще
в патрубке от фильтра питания стоит мальнькая сеточка,со стороны дозатора распределителя.Удачи

Добавлено: 12 мар 2007, 16:59
Flaps
На днях проверю....

Добавлено: 13 мар 2007, 15:34
Flaps
Все!!! 8) , мне сделал знакомый за 15 минут и все баги пропали!!!
Может кому пригодится:
Между пауком и воздуханом (на самом пауке), есть маленькое отверстие, в которое он вставил маленький Г образный ключ, покрутил им и вуаля :) Все работает!

Добавлено: 20 мар 2007, 09:40
Andrew
У меня была похожая проблема - иногда не сразу заводилась, иногда на ходу глохла, все грешил на бензонасос, однако опытным путем определил что дело было в реле бензонасоса - там штуки 3 холодных пайки было... Пропаял и все