Страница 1 из 2
Частота мигания указателя поворота
Добавлено: 12 мар 2007, 09:46
AndreyS
Правый указатель поворота стал мигать с бОльшей частотой, чем левый. Все лампочки целы. Что это может быть ?
Добавлено: 12 мар 2007, 10:44
remax
Реле поворотов глючит. Можно попробовать достать, постучать об коленку, почистить контакты, а лучше всего заменить, это недорого.
з.ы. А в режиме аварийки частота нормальная?
Добавлено: 12 мар 2007, 10:52
AndreyS
remax, В режиме аварийки не проверял... Посмотрю.
Добавлено: 12 мар 2007, 10:54
LIS
уверен что с правой стороны не перегорела передняя или задняя лампочка поворота?
ЗЫ: проверь контакт на лампочках правых поворотников.
Добавлено: 12 мар 2007, 12:59
remax
LIS, ааа, реле удвоенной частотой должно сигнализировать о перегорании одной из ламп, да? Значит оно каким-то образом обрыв распознаёт. В самом деле тогда, AndreyS, смотри ещё раз лампочки, контакты, ну и реле тоже, может там на внутреннем сопротивлении много падает.
Добавлено: 12 мар 2007, 13:23
Sustav
remax, Просто изменяеться активная нагрузка на реле и ему ничего не приходиться узнавать, оно чаще переключаеться.
Добавлено: 12 мар 2007, 13:38
Юра 80
Sustav, все испортил... Уже почти искуств интелект в реле нашли, а тут - ты...
Добавлено: 12 мар 2007, 14:02
remax
Юра 80, зря смеёшься. Я лично разрабатывал блок прерывателя указателей поворотов для МАЗа. Опытная партия в 1,5 тыс штук на подходе. Дык вот реализовано оно на микроконтроллере. Измеряются токи по всем выходным каналам (их там 4 штуки мощных и два на контрольные лампочки). Распознаются и КЗ и обрывы (причём как всего канала в целом, так и каждой лампочки в отдельности). И это не моя прихоть, это требования заказчика. Так шта сейчас даже такая мелочь, как реле поворотов, напичкана электроникой. Скажу больше. Все подобные мелочи скоро будут врубаться в общую CAN-линию, дабы ими можно было управлять по двум проводкам, и наблюдать их состояние на бортовом компьютере. И это на наших грузовиках, автобусах и тракторах(!)
Добавлено: 12 мар 2007, 14:13
EXEMOK
У меня такое было, когда вкрутил туда лампочку более мощную чем надо.
Добавлено: 12 мар 2007, 14:15
Юра 80
remax, могу себе представить... CAN-линию в МАЗе..... Круто. И работает?

Добавлено: 12 мар 2007, 14:24
Dio
Добавлено: 12 мар 2007, 14:26
remax
Юра 80, Dio работает. На новых автобусах работает. Их пока мало, и продаются они пока в Россию, Румынию (может ещё куда, я не знаю) но тем не менее. Стоят там импортовые движок и трансмиссия с ЭБУ. Связываются они по CANу. А щиток приборов (нашего производства) из того же CANа вытягивает информацию. Спидометр, тахометр тоже самостоятельные устройства с CAN-интерфейсом. В обчем на минских улицах их наверное ещё нет, но это вопрос времени и финансирования.
Добавлено: 12 мар 2007, 15:13
Юра 80
Dio, у меня CAN адаптер диагностический есть. Но маз я еще не щупал

Добавлено: 12 мар 2007, 15:26
PhoeniX
Юра 80, у тебя еще все впереди

Добавлено: 12 мар 2007, 16:07
AndreyS
Пошел проверить - и заработало нормально

А до этого момента недели три мигала чаще.
Добавлено: 12 мар 2007, 16:22
Sustav
AndreyS, просто ты как -раз обратился туда, где могут чакры и мантры лечить виртуально
Добавлено: 12 мар 2007, 18:52
Godfather
Всё в прцессе разработки

Чел, который пишет софт на контроллер мой приятель

Добавлено: 13 мар 2007, 10:01
Юра 80
Godfather, а твой чел на ELM327 может софт написать для ауди 97 года?
Добавлено: 13 мар 2007, 10:57
Alex&Er
Реле поворотов удвоенной частотой моргания может отреагировать не только на обрыв цепи ламп в фонарях (И КОНРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ В ПРИБОРКЕ ТОЖЕ !!!) но на любое изменение тока, вызванное применением нештатной лампы (не 21 Вт, а 5Вт, например) или подкорачиванием в жгуте электропроводки.
Последнее обстоятельство, кстати, может привести к пожару, так чтоAndreyS, не расслабляйся. Чудес не бывает.
Добавлено: 14 мар 2007, 11:00
AndreyS
Alex&Er, Тьфу 3 раза .... У меня подозрение - может от влаги. Мыл часто машину. Наверное под солнцем постояла и просохла. Кстати, если действительно коротит - предохранитель не спасет ?