Страница 1 из 1
Консультация по коробке требуется.
Добавлено: 12 апр 2007, 17:14
vasyav
Иногда проявляется непонятный гул (как маховик обороты набирает): прибавляешь газу – появляется, скинешь или на нейтралке – нет.
Может есть знающие люди к которым можно подъехать проконсультироваться, проверить.
Добавлено: 12 апр 2007, 18:11
Игорь
vasyav, 100% износ диска сцепления. В моей реликтовой В1-ой 1979г.в. было такое. Сначала при добавлении газку на скорости около 120км/ч появлялся гул, словно мощная турбина раскручивается. Так мы и катались, пока она не стала

скатываться с горки, т.е. на 1-ой передаче еле-еле ехала по прямой.
Добавлено: 13 апр 2007, 10:33
vasyav
гул появляется от 60 до 120. Ярко выражен при торможении двигателем. При 120-140 ничего не слышно. Машинка поет и летит. Было бы неплохо если диск сцепления, а не редуктор.
Добавлено: 13 апр 2007, 10:58
Игорь
vasyav, я пропустил один момент - что с оборотами двигателя при максимальной подаче топлива? Они своим ростом не опережают набор скорости?
Добавлено: 13 апр 2007, 11:16
vasyav
нет сцепление не буксует. Все тип-топ. Грешу на дифференциал. Вот поэтому и прошу помощи в консультировании.
Хотя счас поставил вперед Мишлен на 70 по высоте (было 65 Матадор). Стало намного тише. Почти не слышно. Хотя связи не вижу (Это 100Pro не гул от резины).
Добавлено: 13 апр 2007, 13:43
vasyav
гудит с 40км.ч, чем быстрее, тем звук "выше". напоминает вой электрички при разгоне, только потише. изменяется только в зависимости от скорости и только при вкл. передаче, быстрее - выше, медленнее - ниже
Добавлено: 13 апр 2007, 14:15
Bons
Ну почему сразу КПП? Есть ещё ступичные подшипники, внутренние ШРУСы. У меня был похожий вой. Не сказать что сильный, но на нервы девствовал. Выл "водительский" внутренний ШРУС и немного подшипники главной передачи.
Добавлено: 13 апр 2007, 17:41
LIS
может подшипник ступицы? правда он больше "гудит" когда движком тормозишь...
Добавлено: 13 апр 2007, 18:10
Юра 80
Я бы на ступичный подшипник подумал. Особенно - если гул, как у электрички. Люфты в них проверь - подвесь колесо и поболтай - взявшись руками на 3-9.
Добавлено: 13 апр 2007, 21:58
Sly_Germ
Юра 80 писал(а):Я бы на ступичный подшипник подумал. Особенно - если гул, как у электрички. Люфты в них проверь - подвесь колесо и поболтай - взявшись руками на 3-9.
Если он - на поворотах в сторону убитого подшыбника должен звук пропадать... Да и на убитом вусмерть такая вибрация - аж на педальки передаеться.

Добавлено: 14 апр 2007, 09:42
vasyav
С подшибниками все ОК. Менялись в свое время причем оба. А Вот про внутренний шрус интерестно. Как его проверить?
Добавлено: 14 апр 2007, 11:12
Piff
У меня то же самое! То что не ступичные подшипники - это точно!
И со сцеплением у меня всё в порядке. Когда по зиме менял масло в коробке(менял сальник штока потёкший, заодно и масло поменял - решил что это лучше чем доливать) вроде мастера говорили, что может так гудеть подшипник главной передачи.
Добавлено: 14 апр 2007, 11:14
Piff
Bons писал(а):... Выл "водительский" внутренний ШРУС и немного подшипники главной передачи.
А чем это чревато для машины? Что делать - пытаться избавиться или ездить пока ...?
Добавлено: 14 апр 2007, 11:44
Bons
vasyav Да просто снять его и разобрать. Там делов-то... Даже если не он, эта процедура будет оччень полезна. Как думаешь, сколько у тебя внутренние ШРУСы уже пробежали?

А как давно в них смазка уже работает?

Промой, посмотри, если будут рытвины, то можно: А) Поменять, Б) Положить новой "шрусовой" смазки с небольшим количеством "ХАДО". В двигло и КПП я её лить не рискну, но вот ШРУСЫ и подшипники она очень неплохо обнормаливает, проверено.
Piff Да в общем ничем не чревато. там углы качания очень небольшие, железка добротная - сломать её оччень сложно, а нагрузки там небольшие. Но неужели приятно ездить зная, что в машине баг живет?

Я так не могу. По мне так пусть хоть старый рыдван, но в нем подвеска, тормоза трансмиссия и двигатель должны работать как положено.
ЗЫ: Правда ковыряться в ШРУСах и в тормозной системе самоё моё нелюбимое занятие. Как ни старайся, но после таких ремонтов всегда чуть не по локоть мурзатый... :? Ещё не люблю масло в движке менять. По той же причине.

Добавлено: 14 апр 2007, 12:14
LIS
Sly_Germ писал(а):Юра 80 писал(а):Я бы на ступичный подшипник подумал. Особенно - если гул, как у электрички. Люфты в них проверь - подвесь колесо и поболтай - взявшись руками на 3-9.
Если он - на поворотах в сторону убитого подшыбника должен звук пропадать... Да и на убитом вусмерть такая вибрация - аж на педальки передаеться.

не обязательно...
Добавлено: 14 апр 2007, 12:45
Piff
BANS писал(а):Piff Да в общем ничем не чревато. там углы качания очень небольшие, железка добротная - сломать её оччень сложно, а нагрузки там небольшие. Но неужели приятно ездить зная, что в машине баг живет?

Я так не могу. По мне так пусть хоть старый рыдван, но в нем подвеска, тормоза трансмиссия и двигатель должны работать как положено.
Оно то так, но где я сам могу этим заниматься? Гаража нет, цена его у нас в Малиновке раза в 4-5 больше чем сама машина стоит. Везти на сервис? Не зная даже толком чего хочешь - "гудит у меня что-то..." - да они меня нафиг пошлют или, наоборот, "починят" чего-нить и деньги возьмут...(вот, блин, задние сайленты уже поменял...мать их).
Вот и приходится терпеть...
Добавлено: 14 апр 2007, 13:38
Bons
Piff писал(а):Оно то так, но где я сам могу этим заниматься? Гаража нет, цена его у нас в Малиновке раза в 4-5 больше чем сама машина стоит. Везти на сервис? Не зная даже толком чего хочешь - "гудит у меня что-то..." - да они меня нафиг пошлют или, наоборот, "починят" чего-нить и деньги возьмут...(вот, блин, задние сайленты уже поменял...мать их). Вот и приходится терпеть...
Мда, насчет гаража - правда твоя.

Сам до февраля снимал, потом его хозяин продал за 6 штук.

Снова на стоянке ошиваюсь.

Негативно-о-о, блин. Может с RedHot-ом состыкуйся. У него где-то в стайках есть "политическое убежище".
Добавлено: 14 апр 2007, 17:03
vasyav
Ок. Спасибо. Будет время для профилактики разберу гляну.