Страница 1 из 2
ПОМОГИТЕ... Вопрос по движку.
Добавлено: 27 апр 2007, 13:43
КИРИЛЛ Л.
У меня сотка 2.3 88 г.в. По идее мотор должен стоять NF, а стоит NG. Мне сказали что от 90-ой. На холодную когда заводил стучали гидрокомпенсаторы, но после прогрева умолкали. И решился я поменять их. Купил 10 штук (иновские) поставил (буквально 2 дня назад), а они как стучали так и стучат (т.е. теперь один стучит). Плюс ко всему ещё и на горячую начал стучать. В чём дело помогите....... Заранее благодарен.
Добавлено: 27 апр 2007, 14:02
Shpak
Давления масла мерять надо, скорей всего дело в этом. И побыстрее.
Добавлено: 27 апр 2007, 14:23
КИРИЛЛ Л.
У меня полная панель и там показывает давление масла, вроде в норме.
Добавлено: 27 апр 2007, 14:46
kumanika
КИРИЛЛ Л.
а не думал, что комепнсатор бракованный?
Добавлено: 27 апр 2007, 14:50
КИРИЛЛ Л.
kumanika писал(а):КИРИЛЛ Л.
а не думал, что комепнсатор бракованный?
Всё может быть. Но интересует такой вопрос что именно в 3-ем цилиндре вроде-бы шумит (а как это вообще узнаешь). И вроде-бы над впускным. Плюс когда меряли компрессию то во всех было 12-13, а в 3-ем еле до 8 дотягивало (это до заводки движка). А после заводки и прогрева стало 12-13.
Добавлено: 27 апр 2007, 20:05
kumanika
2 КИРИЛЛ Л.
Ну чисто свое мнение скажу - забей.
Один х гидрики не сильно долго ходят.
Кстати а что за масло льешь ?
Добавлено: 27 апр 2007, 21:16
Duke Nukem
а в 3-ем еле до 8 дотягивало (это до заводки движка)
Так постоянно ?
1000 км пробега есть ? Тоже самое ?
Может масляный канал засрался где-то к гидрику...
Добавлено: 27 апр 2007, 22:08
kumanika
КИРИЛЛ Л.
Проверить кстати просто - эбонитовая или еще какая палочка прямо упиратеся в район гидрика, в ухо, слушается и сравнивается.
Добавлено: 28 апр 2007, 08:37
Сергей-100
У моего соседа недавно такое было. Стучит один и хоть ты его стреляй. Оказалось очень малый уровень масла. Добавил и стало все нормально.
Добавлено: 01 май 2007, 11:07
КИРИЛЛ Л.
Я чё-то не понял про эбонитовую палочку. Может по подробнеее.
И всётаки интересно то что старый на горячую умолкал а новый нехочет. Да. Проехал я всего-то километров 200-300 покачто.
Добавлено: 01 май 2007, 11:10
КИРИЛЛ Л.
Duke Nukem писал(а):а в 3-ем еле до 8 дотягивало (это до заводки движка)
Так постоянно ?
1000 км пробега есть ? Тоже самое ?
Может масляный канал засрался где-то к гидрику...
После заводки двигателя и его прогрева компрессия стала как и во всех цилиндрах 12-13
Добавлено: 01 май 2007, 11:16
kumanika
КИРИЛЛ Л.
Да очень просто - это как у врачей - слушаешь и ищешь.
Добавлено: 01 май 2007, 11:38
КИРИЛЛ Л.
Это конечно очень интересно. А у тебя этойсамой палочки нету?
Добавлено: 01 май 2007, 12:22
PhoeniX
Можно и деревянной...
Добавлено: 01 май 2007, 13:32
kumanika
КИРИЛЛ Л.
Есть, но можно и деревянной или пластиковой. Вообщем чем угодно.
Добавлено: 01 май 2007, 19:50
КИРИЛЛ Л.
kumanika писал(а):КИРИЛЛ Л.
Есть, но можно и деревянной или пластиковой. Вообщем чем угодно.
Чё-то я немного не понял. А чё слушать-то?
Добавлено: 02 май 2007, 11:33
Alex&Er
стуки слушать. Когда приставишь палочку прямо над стучащим гидриком - ляпать в ухо будет очень сильно. А стоит чуть в сторону сдвинуться - сила звука резко уменьшится.. Принцип работы - как у обычного медицинского стетоскопа.
ЗЫ. У нас сей прибор называется Кулерскопом (в честь товарища Cooler-а, впервые продемонстрировавшего года три назад сей прибор в действии на одном из Съездов).
Добавлено: 02 май 2007, 15:08
KonstantinA100
КИРИЛЛ Л.
Пушай стучит,подойди к моему и послушай,все цокают.
Но как написанно в камасутре: грееш движок до срабатывания вентилятора,на полминуты поднимаеш обороты до 2000 (точно не помню),и только затнм если стучит,значит надо менять.
Добавлено: 02 май 2007, 22:43
КИРИЛЛ Л.
Спасибо всем огромное за вашу помощь. Я подумал и решил что пускай пока цокает а там видно будет. Поднакоплю денег. Но вообще-то меня интересует ещё один вопрос если может кто ответит. Когда снял компенсаторы то на одном из низ были круги (2 шт.) и точно такие-же на клапане. Может этот стук быть из-за этого? :?:
Добавлено: 02 май 2007, 23:34
Duke Nukem
Скорее всего это износ, никто гидрики не менял. Постоянно клапан давит, а еще говорят что на 3000 и выше клапана начинают вращаться вокруг своей оси
(кстати никто еще не доказал сей факт). Ну старый гидрик, старый.
Мне кажеться что удар поршнем по клапану а тот в гидрик отразились куда более мрачными последствиями по отношению к гидрику и клапану. Т.е. вы бы этого не увидили так как наверняка заменили бы до вас.
Сие прошу считать моим ИМХО построеным по теории что я знаю о моторах
