Страница 1 из 1

Плавают обороты. Ауди 80 1.8 JN

Добавлено: 25 мар 2003, 17:18
omen
Вот мучаюсь уже около года с такой фигнёй:
Сажусь утром в машину (Audi 80, 88, 1.8 JN),
завожу, секунд 20 - 30, если зима и очень холодно то может даже минуту, обороты держатся около 1000, затем начинают плавать в районе 600, машину всю колотит и так продолжается пока не прогреется до рабочей температуры. по мере прогревания они плавают всё ближе и ближе к 1000 и потом всё ок.
Летом в жару дело обстоит ещё хуже, двигатель пока холодный практически глохнет, обороты плавают в районе 300-400 если газ не трогать... Опять же как только прогревается - всё ок.
Во время движения на холодном двигателе чувствуется потеря мощности, втыкаешь вторую, газу, а машина не едет (или разгон есть, но слегка рывками).
Все ремонтники говорят разное, один сказал датчик какой-то (какой - не уточнял), один - форсунки, один вообще говорит холодный запуск барахлит. Может кто сталкивался с такой проблемой.
Лямбда-зонд менял год назад, инжектор периодически регулирую, но на проблеме это никак не сказывается. Помогите кто чем может. В долгу не останусь

Да.. Чуть не забыл. Бензонасос гудит сильно :)

Добавлено: 25 мар 2003, 19:27
Alex&Er
А на свечи смотрел ДО заводки?

У меня на PM иногда такая же фигня наблюдается. Зажигание выставлено не совсем корректно (позднее) - в итоге свечки постоянно черные, в копоти. Вот движок иногда на холодную, да на холостых и подтраивает. Лечу кратковременным притапливанием акселератора, на секунду до 3000 и отпустил. Холостые тут же устанавливаются на 950-1000.

Добавлено: 26 мар 2003, 08:13
RedHot
Тож такое было, но движок как видишь другой. Тоже гудел бензус, поменял для начала (все равно менять надо было), проблема не устранилась (правда так было только в морозы до -5 и ниже). Методом исключения оказался залит тосолом датчик температуры (позднее оказалось, что даже оба ) :) . После их прочистки все вроде ОК. Может имелись в виду эти датчики?

Добавлено: 26 мар 2003, 10:20
omen
Свечи это тоже беда. Меняю раз в полгода потому как полностью загаживаются, при этом провода, крышка и бегунок новые. А насчёт датчика температуры, есть шанс его самому достать / проверить?

Добавлено: 27 мар 2003, 00:56
RedHot
Ессесно, нужно мерять его сопротивление при опеределенных условиях, не помню при каких и какое (в жопу пьян, см. "разговоры обо всем"), ребята надеюсь подскажут.........

Добавлено: 27 мар 2003, 12:11
Hunter
omen писал(а):Свечи это тоже беда. Меняю раз в полгода потому как полностью загаживаются...
Что есть "загаживаются"?

Добавлено: 27 мар 2003, 16:01
omen
Загаживаются есть чёрные и закоксованные

Добавлено: 15 июл 2003, 18:03
Дмитрий
Ба-а-а-а ! Уж не твою ли я машину купил!? Всё один к одному ! Правда свечи не смотрел. Сегодня же гляну.

Добавлено: 15 июл 2003, 22:34
nemez
ну ребят и проблемы у вас! у нас как гляну под капот к комунибудь, на свечи, трамблёр и прочее, так там по моему с рождения машины никто ничего не менял и не трогал и вроде ездит нормально. Но это видать сказывается всё таки качество бензина. Отсюда возник вопрос- если машина едет нормально и мотор не троит, также заводится без проблем, стоит ли менять свечи(как предписано)??? :?:

Добавлено: 15 июл 2003, 23:06
RedHot
Можно трохи растянуть имхо, если проблем не наблюдается. Я растянул до 48000 км у нас по РБ, скока они стояли еще до меня в немеччине не знаю. Плановая замена - 30000. Свечи были обыкновенные, однолепестковые NGK. Проблем не наблюдалось, кроме небольшого тупления во влажную погоду из-за пробоя изоляции...Поставил новые, разницы никакой. теперь валяются после чистки как запасные :wink:

Добавлено: 16 июл 2003, 23:48
MicolkinSon
А я бы еще раз лямбда-зонд посмотрел. Работает ли?
Где ты его менял, может неправильно подключили подогев? И свечи черные и не тянет. "Год назад"- это не срок, его(зонд) и задень вырубить можно). Хотя если датчики температуры барахлят - тоже похожие симптомы. А как расход топлива?