Как правильно натянуть ремень ГУР?
Добавлено: 11 май 2007, 18:25
Поменял термостат. Для того чтобы до него добраться пришлось откручивать насос ГУР и снимать ремень. (По мне так по другому до термостата никак не добраться).
Натягивал "на глаз" - примерно так как было: слегка зажал болты (на одном из них что-то вроде шестерни, точно такой же используется для регулировки натяжения ремня генератора) , при помощи молотка и куска трубки (руками не получалось) регулировал натяжение, после чего зажал эти болты.
вопрос, как это правильно делается? Какое натяжение должно быть у этого ремня? (У грм натяжение проверяют поворотом на 90 градусов 2 мя пальцами)
Если ремень перетянут он будет свистеть (в конечном итоге лопнуть может), если недотянут будет проскальзывать (да и свалиться может в самый неподходящий момент...)
добавил "?" в название темы а то выглядит както двусмысленно...
Натягивал "на глаз" - примерно так как было: слегка зажал болты (на одном из них что-то вроде шестерни, точно такой же используется для регулировки натяжения ремня генератора) , при помощи молотка и куска трубки (руками не получалось) регулировал натяжение, после чего зажал эти болты.
вопрос, как это правильно делается? Какое натяжение должно быть у этого ремня? (У грм натяжение проверяют поворотом на 90 градусов 2 мя пальцами)
Если ремень перетянут он будет свистеть (в конечном итоге лопнуть может), если недотянут будет проскальзывать (да и свалиться может в самый неподходящий момент...)
добавил "?" в название темы а то выглядит както двусмысленно...