Страница 1 из 1

Как правильно натянуть ремень ГУР?

Добавлено: 11 май 2007, 18:25
Maksimych
Поменял термостат. Для того чтобы до него добраться пришлось откручивать насос ГУР и снимать ремень. (По мне так по другому до термостата никак не добраться).

Натягивал "на глаз" - примерно так как было: слегка зажал болты (на одном из них что-то вроде шестерни, точно такой же используется для регулировки натяжения ремня генератора) , при помощи молотка и куска трубки (руками не получалось) регулировал натяжение, после чего зажал эти болты.

вопрос, как это правильно делается? Какое натяжение должно быть у этого ремня? (У грм натяжение проверяют поворотом на 90 градусов 2 мя пальцами)
Если ремень перетянут он будет свистеть (в конечном итоге лопнуть может), если недотянут будет проскальзывать (да и свалиться может в самый неподходящий момент...)

добавил "?" в название темы а то выглядит както двусмысленно...

Добавлено: 14 май 2007, 18:28
Alex&Er
Maksimych, есть у меня подозрение, что перетянуть ты его не сможешь: звездочка натяжителя - силуминовая. Я пока это допер - два зуба ей сломал...

Добавлено: 15 май 2007, 09:10
Leshiy
Исходя из совета хорошего мастера - лучше недотянуть чем пере...
На B3 натяг проверяется пальцем на большей длинне ремня - прогиб при нажатии не больше сантиметра(но это не значит что давить нужно со всей дури) если недотянешь, то будет проскальзывать при вывернутых до упора колесах(максимум нагрузки в ГУР) можно визуально увидеть и подтянуть. Да и услышать думаю можно будет. Недавно видел один аппарат у которого при перенатяге ремня насос ГУР начал гудеть.(виноват в этом конечно изношенный насос но на мысли наводит. я бы не стал натягивать со всей дури.)

Добавлено: 15 май 2007, 16:54
Maksimych
С натяжением понятно.
А вот как правильно его регулировать? Нужно ли пробовать чем либо вращать звездочку или как я с помощью "посторонних предметов :wink: " перемесчать сам агрегат...

Добавлено: 16 май 2007, 09:42
Alex&Er
Maksimych, ты меня умиляешь. :lol:
Регулировка осуществляется с помошю двух ключей: рожкового на 13, которым отпускаешь и зажимаешь центральный болт, и накидного на 22, которым подкручиваешь саму звездочку. На ней грани для ключа сделаны не для красоты, поверь.

Добавлено: 17 май 2007, 08:41
Maksimych
Alex&Er писал(а):Maksimych, ты меня умиляешь. :lol:
Регулировка осуществляется с помошю двух ключей: рожкового на 13, которым отпускаешь и зажимаешь центральный болт, и накидного на 22, которым подкручиваешь саму звездочку. На ней грани для ключа сделаны не для красоты, поверь.
Спасибо. :oops: Обязательно проверю. (Когда закручивал времени не было все хорошо рассмотреть. Гаража с ямой у меня нет. Выбрал во дворе, как мне показалось на тот момент подходяще место, небольшой овраг с пол метра глубиной, в общем если поставить машину можно под низ залезть, как только все раскрутил, начался дождь, а в месте с ним появился ручей :D, - очень хороший стимул все скрутить побыстрее... )