Страница 1 из 2

Где сделать диагностику и ремонт климат-контроля?

Добавлено: 14 май 2007, 18:55
barbados
Подскажите, пожалуйста, кто имел опыт, где (адрес СТО) могут качественно сделать диагностику, заправку и по необходимости ремонт климат-контроля на Audi A6 1999г?

У меня такая проблема:
Уже на улице довольно жарко - когда ставлю регулятор на LO в режиме AUTO, - климат постоянно работает на всю, но гонит обычный теплый воздух с улицы.
Видимо комрессор не включается - так как обороты при включении вроде не меняются.
Что это может быть - может просто требуется заправка или возможна какая-то серьезная проблема?
Читал что где-то должна загораться снежинка - где и в каком случае?
Спасибо!

Добавлено: 14 май 2007, 19:39
Alex&Er
barbados,

Нада бы список ошибок сначала получить. Как почитать на твоем аппарате 1-й диагностический канал - спроси товарища Killer Killerovich (он имел дело с такой системой)... Ну, может, еще кто из яйцоводов откликнется.

А еще товарищ Kostay не далее как 27 мая 2005 года описывал точно такой же глюк. Почитай сам:
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?p=33564#33564

Добавлено: 14 май 2007, 19:41
barbados
Я сам не очень в этом в вопросе - да и времени нет :).
Мне бы приехать, отдать машину на СТО, чтобы все посмотрели, починили если надо.

Добавлено: 14 май 2007, 19:50
Alex&Er
отдать машину на СТО
Если вопрос ставить именно так, то пожалуйста: г. Минск, ул. Серова, д.1. "Автосервис - AV", фирменный сервис Ауди. Остальные вряд-ли станут бодаться с авдевым климатом. С механическим кондеем - да, взялись бы, а электронным - неа.

ЗЫ. Ну и еще две точки есть, обе в Минске: Машиностроителей, 26 (Атлант-моторз) и Шаранговича, 22 (Атлант М). Они хоть формально и VW, но авдями тоже занимаются (кроме гарантийных).

ЗЗЫ. А Костяю - напиши в личку, не поленись. Он аналогичную беду уже давно победил - подскажет куда ехать и че говорить...

Добавлено: 14 май 2007, 20:41
maho
barbados дуй сразу на СТО и лучше к официалам!
снежинка загорается на индикаторе внешней температуры на панели приборов при T внешенго воздуха - +5 - -5 и предупреждает о том, что возможен гололед, но никак не о том, что работает кондиционер.
причин подачи уличного неохлажденного воздуха может быть МОРЕ!
На СТО все проверят, сделают заключение и скажут сколько стОит!
ЗЫ. клавиша ECON не должна гореть при включеном компрессоре!

Добавлено: 15 май 2007, 10:38
Alex&Er
МАХОНДРИК, снежинка еще загорается на экране климата при включении компрессора кондиционера. Если при нажатии на кнопку "Auto" сейчас она не загорается - есть проблемы с компрессором или с электромагнитной муфтой или с датчиками забортной температуры воздуха. Короче, что-то не разрешает системе включить компрессор.

Добавлено: 15 май 2007, 11:22
Игорь
Alex&Er, это на наших старых климатах :) снежинка загорается как индикатор включения компрессора. В более новых климатах информации на экран выводится мимнимум - лишь заданная температура. Всё остальное выведено маленькими прямоугольными светодиодами на кнопки управления.
Лично мне :) более приятно "общаться" со старым климатом.

Добавлено: 15 май 2007, 11:26
SV
Подьежай определимся что нужно делать.

Добавлено: 15 май 2007, 21:16
maho
Alex&Er писал(а):МАХОНДРИК, снежинка еще загорается на экране климата при включении компрессора кондиционера. Если при нажатии на кнопку "Auto" сейчас она не загорается - есть проблемы с компрессором или с электромагнитной муфтой или с датчиками забортной температуры воздуха. Короче, что-то не разрешает системе включить компрессор.
здесь клима 80-канальная должна быть судя по году, двухзоная, а там сенжинок точно нет, у меня такая стоит, все действительно на индикаторах обозначено.
Далее, если не горит индикатор ECON, означая, что кондиционер включен, не факт, что он действительно включился. Допустим зимой при Т менее -2 гр. срабатывает блокировка муфты компрессора и даже при нажатии на эту кнопку муфта не включается.
В любом случае смотреть после включения нужно вращение или невращение муфты компресора на заведенном моторе. в любом случае нужно на станцию к спецам

Добавлено: 16 май 2007, 15:10
Vikt
barbados,
в личку написал телефон, довольно толковые ребята

Добавлено: 19 май 2007, 22:10
barbados
Спасибо всем за советы и помощь!
Кстати,Vikt, ничего не получал.

Но все равно - в тот же день я, по свету Alex&Er, записался на диагностику на Серова 1.
Сегодня сделал -
проверили муфту, компрессор - вроде все ОК.
Просто не заправлен фреон (машину покупал этой зимой и этим вопросом не как-то не интерисовался).
Заправка там стоит около 100 у.е с диагностикой датчиков.
Это нормальная цена?
Это конечно не сравнение-но друг заправлял кондиционер на Honda Prelude за 40 у.е.
Если кто заправлял именно климат-контроль в другом месте - сколько это стоит для сравнения?

Добавлено: 20 май 2007, 18:55
abox
barbados, я заправлял в Гомеле, у частника - ок. 30 у.е. Звонил и по конторам, цена та же. Т.ч. 100 у.е. очень много.

Добавлено: 21 май 2007, 01:18
barbados
SV писал(а):Подьежай определимся что нужно делать.
А вы кто? Даже если бы и хотел подъехать - не знал бы куда. :)
Вы заправкой занимаетесь? Или только комп. диагностикой?
Если да - сколько стоит на А6 Avant 1999?

Добавлено: 21 май 2007, 01:22
barbados
Если у кого-нибудь есть координаты какого-либо СТО(не гаражей), где вы заправлялись - оставляйте плз. Актульно до Пн-Вт.
Если не найду завтра ничего - придется ехать на Серова. Там вроде нет очереди.
Еще раз спасибо всем откликнувшимся!

Добавлено: 21 май 2007, 09:59
abox

Добавлено: 21 май 2007, 11:36
Alex_Minsk2005
На Тимирязева сидит дядечка, +375-29-609-64-89. Я у него А6 по фреону всегда проверяю.

Добавлено: 21 май 2007, 15:46
Vikt
6888033
звони, все по климе у них делал...не дерут...

Добавлено: 27 май 2007, 21:22
barbados
Так как кодиционер был вообще видимо пустой и машина куплена не очень давно - решил запрваить все-таки у официалов, а для дозаправки использовать другие сервисы подешевле.
Как я писал выше, сделал диагностику климат-контроля на Серова 1 чтобы убедиться что с системой все в порядке прежде чем заправлять, так как машина куплена недавно(зимой) и я не в курсе что там вообще с системой кондиционирования.

На AUDI SERVICE сказали все ок - с системой все в пордяке компрессор, муфта работают, надо заправить просто.
Не проверили только датчики, которые, могут проверить только после заправки.
Итак, я заправился на Серова.
Результат:
1. Через 10-15 минут пользования кондиционером двигатель начинает перегреваться. Впервый раз, когда я этого не знал, температура дошла до максимума и сработал предупреждающий сигнал - и это было в пробке в час пик! Как я посмотрел позже - второй вентилятор не включается вообще!
2. Через дня 3 (пользовался кондиционером только первый день, потом пару дней не пользовался так как приболело горло, на третий день решил опять включить т.к. было очень жарко) я обнаружил, что воздух ОПЯТЬ не охлаждается! Походу фреона нет!

Подскажите, пожалуйста, ИМЕЮ ЛИ Я ПРАВО требовать от СТО перезаправки климат-контроля БЕСПЛАТНО, так как видно, что
1. Диагностика системы была сделана ненадлежащим образом (не проверили, что не работает вентилятор)
2. Видимо не проверили систему на герметичность, в результе чего ВЕСЬ фреон вытек за пару дней.
?
Мой вышеупомянутый друг недавно тоже заправлял кондиционер (после меня) в обычном СТО за 50. у.е. Ему по датчикам определили, что где-то выходит фреон и заправили фреон с краской наполовину необходимого объема, чтобы определить где течь.
Почем мне не могли так сделать???
За что я тогда заплатил 203000 за заправку + 35000 за диагностику?
Видимо более менее качественно сделали только мойку автомобиля!

Завтра буду звонить, но хотелось бы услышать предварительно ваше мнение.

Добавлено: 28 май 2007, 10:41
Игорь
barbados, а что за машина, двигатель? Я наблюдал как греется Audi с 2,5TDi с включённым компрессором в жару на стоянке. Температура медленно доходит до 110оС. Как только начинаешь ехать - она быстро падает. Электрокарлсон там не включён или неисправен.
По своей А6-ой могу сказать, что какая жара не была и как не охлаждался салон, а температура двигателя не поднималась выше 92-93оС как по показаниям стрелочного указателя, так и по показаниям климата.

Добавлено: 28 май 2007, 15:09
barbados
Машина Audi Avant 2.8L QUATTRO 1999 год.
Не знаю-у меня нет градусов на разметке датчика - там только 3 положения. В нормальном режиме стрелка всегда по центру.
Когда включаешь кондиционер через минут 10 температура начинает подниматься и скоро стрелка доходит до МАКСИМУМА, антифриз закипает, пищит сигнал перегрева двигателя. Это все на ходу. Ничего не спадает. Второй вентилятор не работает.

Но меня больше интересует вопрос - должны ли мне залить антифриз по гарантии БЕСПЛАТНО, так как после первой заправки он полностью вышел?