Страница 1 из 1

Глючит тахометр и спидометр. Панель пропаял. Куда копать?

Добавлено: 17 май 2007, 11:22
DIMEX
Сабж. Часто стало так, что стрелки не отрываются от нуля. стукнешь по панели - помогает. Пропаял всё что мог. Мот есть возможность снять стрелки и пропаять саму плату спидометра и тахометра? счетчик одометра тож часто не идет.

Re: Глючит тахометр и спидометр. Панель пропаял. Куда копать

Добавлено: 17 май 2007, 12:19
Bons
DIMEX писал(а):Сабж. Часто стало так, что стрелки не отрываются от нуля. стукнешь по панели - помогает. Пропаял всё что мог. Мот есть возможность снять стрелки и пропаять саму плату спидометра и тахометра? счетчик одометра тож часто не идет.
Я уже писал когда-то, что тахометр и спидометр к плате подключаются через не-е-е-ежные такие разъемчики, которые окисляюццо. Их надо почистить. Т.е. снять приборку, разобрать её, снять с приборки тахометр и спидометр и очистить разъемы. Есть, правда, ма-а-ахонький такой геморойчик. :roll: Штырьки, которые на приборах стоят, почистить просто, а вот ответную часть... ;) Я чистил толстой капроновой ниткой+вэдэшка+алмазная пыль от АМР-ишных полишфильмов, которыми оптоволокно полируется. Но, мне кажется, что если сильно там не загажено, то хватит и просто "нитка+вэдэшка". Дай откиснуть просто некоторое время и всё. А, и вот ещё... если всётаки будешь применять какой-нть абразив, не забудь потом промыть. :wink:

Добавлено: 23 июл 2008, 23:13
Палыч
DIMEX писал(а):Часто стало так, что стрелки не отрываются от нуля
Машинка А4 1,8 96г.в.. Иногда, правда, всё работает. Электрик смотрел, сказал "неконтакт в проце" и вынес вердикт - панель под замену. Может, кто сталкивался и чего посоветует?

Добавлено: 24 июл 2008, 12:58
Duke Nukem
Электрик смотрел, сказал "неконтакт в проце" и вынес вердикт - панель под замену
Если стукнуть, все нормализуется ? Тогда "неконтакт в проце" курит в сторонке. Все вынимать, и разбирать до гаечек и болтиков. Bons кстати правильно все описал - сам прошел через эту процедуру на своей сотке - зимой стрелка скорости падала, стукнешь - работает, и при этом сам километраж всегда считался... Под лупой все было прекрасно видно - "окислилось" - именно эти "ножи" , которые в плату вставляются со спидометра - там и окислилось.
По поводу припоя и посадочных мест, лечится паяльником и прямыми руками , планарные микрухи обычно редко страдают "холодной пайкой" . На своем веку не видел ни одной платы, где бы планарки были с трещинами в припое. В основном рассыпуха. Искать при БОЛЬШОМ количестве света, при помощи мощной лупы.

PS: приборки я никогда не чинил, кроме своей. Просто подход к приборке применил такой же как и к ремонту любой бытовой техники.

Добавлено: 24 июл 2008, 21:19
Палыч
Duke Nukem писал(а):Если стукнуть, все нормализуется ?
Стучи - не стучи, не работает. Ситуация такая - завёл, если не работает - то никакая стряска и стуки не помогают. Если сразу после заводки работает, то возможны два варианта - либо будет работать до заглушки (вероятность %-тов 75), либо стрелки упадут в процессе движения.

Добавлено: 24 июл 2008, 22:47
Duke Nukem
Стучи - не стучи, не работает. Ситуация такая - завёл, если не работает - то никакая стряска и стуки не помогают. Если сразу после заводки работает, то возможны два варианта - либо будет работать до заглушки (вероятность %-тов 75), либо стрелки упадут в процессе движения.
... тогда да, нужно искать в электронике. Лучше конечно, когда можно положить на стол, и подключить все разъемы - как будто оно в машине все работает. И тыркаясь - авось найдешь осцилографом... Но дело это не благодарное :(

Re: Глючит тахометр и спидометр. Панель пропаял. Куда копать?

Добавлено: 30 июл 2008, 17:26
spielberg-bear
DIMEX писал(а):Сабж. Часто стало так, что стрелки не отрываются от нуля. стукнешь по панели - помогает. Пропаял всё что мог. Мот есть возможность снять стрелки и пропаять саму плату спидометра и тахометра? счетчик одометра тож часто не идет.
не проще ли панель БУ за полтинник ЮСДов купить , поставить и забыть про трахание с пропайкой панели приборов.