Страница 1 из 1

Двигатель глохнет при резком газе

Добавлено: 20 май 2007, 17:38
Audi_100_44
Когда резко нажимаешь на педаль газа, двигатель начинает подглушивать, как-будто детонации внутри не хватает. Что тут может быть причиной?

Я, правда, заправился последний раз 92-ым бензином, хотя раньше всё 95-ый лил. Но предыдущий хозяин только на 92-ом и ездил.

Читал похожие темы из поиска. Многие говорят про подсос воздуха. Когда прислушиваюсь, какой-то свист есть. Резиновые патрубки, тройник и прочяя резиновая приблуда старая - трещины, конечно, могут быть, но как проверить точно, в каких местах смотреть особенно внимательно? Двигатель KU/K-Jetronic.

Добавлено: 20 май 2007, 22:25
Smak
Так а педаль газа резко и сильно давить не надо. Просто бензина переливает и воздуха мало. Но у меня машина не глохнет, но тупит по страшному((

Добавлено: 21 май 2007, 20:44
Audi_100_44
У моей старушки система впрыска K-Jetronic. Так вот когда педаль газа жмёшь, открывается воздушная заслонка( плюс ещё какой-то концевик-выключатель срабатывает ), а подача топлива - это уже следствие, отклик на поток воздуха через лопату расходомера.

Может ли подсос воздуха через трещины в резиновых патрубках вызвать такие провалы в тяге?

Где-то я читал, люди распыляли под капотом то ли бензин, то ли воду и смотрели за реакцией двигателя. Но точно я не представляю этот способ диагностики. Как найти гада, который съедает тягу? Где собака порылась?

Добавлено: 22 май 2007, 08:48
KonstantinA100
Практически любую жидкость желательно не пожароопасную,
Если после распыления работа нормализовалась, значит есть подсос воздуха.

Добавлено: 22 май 2007, 10:03
LIS
воздушный фильтр давно менял? :)

Добавлено: 22 май 2007, 21:41
Audi_100_44
Фильтр ещё от прежнего хозяина. Может, попробовать вообще без фильтра погазовать?

С распылением жидкоти тоже проверю.

Добавлено: 23 май 2007, 08:44
LIS
Audi_100_44 писал(а):Фильтр ещё от прежнего хозяина. Может, попробовать вообще без фильтра погазовать?

С распылением жидкоти тоже проверю.
мусора только в цилиндпы не "насоси" :D

Добавлено: 24 май 2007, 20:23
Audi_100_44
Сегодня проверил воздушные трубки на наличие подсоса и фильтр на забитость. Прыскал водой под капот - эффекта не заметил. Отсутствие фильтра несколько облегчило работу двигателя, но качественно картину не изменило.

Вообще, двигатель ведёт себя так: когда быстро нажимаешь на газ, частота звука работающего двигателя скачком падает - звук такой, как будто я на вертолёте в BattleField-2 лечу - быг-быг-быг-быг-быг... ( может, это то, что называют троением - не знаю ). Но потом, как бы продышавшись( особенно если слегка приотпустить педаль газа ), набирает обороты - и звук уже нормальный. В режиме "полёта на вертолёте" тяги почти никакой нет - даже лёгкое препятствие нельзя переехать.

Ребята, помогите найти причину. :?

Добавлено: 24 май 2007, 23:09
Sly_Germ
Т.е. получаеться если плавно на газ давишь - то обороты набирает нормально, а при резком нажатии - тухнуть начинает?
Вообще-то симптом позднего зажигания. Или отсутствие опережения зажигания при надавливании на гашетку- не знаю как в K-Jetronicе это реализовано, но посоветовал бы покопать в этом направлении...

Добавлено: 25 май 2007, 00:09
Юра 80
Обычно подсосы воздуха не водой определяют, а чем-нибудь горючим, например WD40 - распыляешь ее на впускные шланги и слушаешь звук мотора. Когда есть подос воздуха - при засасывании етой химии в дырки в шлангах тон меняется. А можно и наоборот проверять - искали на АЕВ на впуске дырку - сняли с возд фильтра трубу резиновую, я туда сигаретой дул, одев трубу на лицо (от уха до уха, она здоровенная) а коллега (Платоныч) смотрел, откуда дым пойдет. Нашли ;-)

Добавлено: 25 май 2007, 06:33
Audi_100_44
Попробую ещё по-внимательней подсосы поискать - уж больно похожие признаки, судя по темам.

Добавлено: 28 май 2007, 07:55
Audi_100_44
Посмотрел вакуумные шланги - дыр не нашёл, хотя шланги старые, перемотаные.

Какие конкретно шланги проверять, а то их там несколько - вакуумных? Методом замены шланга на заведомо исправный искать не могу - нет в наличии, и чтобы отдать машину в сервис, тоже сейчас денег нет. Поэтому и разбираюсь сам со своей бедой.

Нужна какая-то более точная методика поиска. Скажем, отключить какой-то определённый шланг и прикрыть отверстие - как это скажется на работе двигателя. Или что-нибудь в этом роде.

Буду искать.

Добавлено: 02 июн 2007, 18:11
Audi_100_44
:!: Нашёл дырку!

Дыра была на резиновом воздуховоде-черепахе. В том месте, где резина налезает на металлический коллектор( там, где дроссельная заслонка ), под стягивающим хомутом резина треснула и разошлась перпендикулярно краю. Под хомутом трещину не видно, но т.к. резина толстая, под хомутом образовался небольшой канальчик, через который шёл подсос. Как только это отверстие устранил, пропали провалы в работе двигателя - заработал, как надо.

Действительно, был П О Д С О С ! Хватило маленькой щёлки!

Добавлено: 02 июн 2007, 18:31
Юра 80
Audi_100_44, кто ищет.... Поздравляю!

Re: Двигатель глохнет при резком газе

Добавлено: 14 июл 2009, 19:20
AND82
У меня такаяже беда была.Поехал на станцию заменили "паук",три месяца поездил нормально,а потом заново началось.А еще после резкого нажатия на газ бензином пахнет в салоне.

Добавлено: 14 июл 2009, 21:04
LIS
AND82, топливопроводы целые?

Re: Двигатель глохнет при резком газе

Добавлено: 15 июл 2009, 20:32
AND82
LIS, один раз пробил, поставил кусок резинового шланга.

Добавлено: 15 июл 2009, 20:39
LIS
AND82, ставь нормальный - который и должен стоять (походу полностью топливопровод надо менять). резиновые шланги долго не будут жить. походу у тебя это шланг уже разъело - смотри его (и глохнет из-за этого, имхо)

Re: Двигатель глохнет при резком газе

Добавлено: 15 июл 2009, 20:52
AND82
LIS , глохнуть начала до того как поставил шланг.