Страница 1 из 1

Надо ли регулировать комп после ремонта турбины?

Добавлено: 30 май 2007, 18:15
Tar®
Коллеги,
отремонтировал я турбину (движок AFB - 2,5 TDI)... дымела страшно, мощности небыло... теперь дыма нет, тяга вроде появилась, но я пока обкатка шла, на педаль сильно не давил, проехал тысячу километров в щадящем режиме. Теперь вот решил попробовать нормальную нагрузку дать и что... не тянет! Под нагрузкой и на больших оборотах динамики нет совсем. По трассе попробовал проехать - больше 110 не разгоняется, а до поломки было 160 и то, я думаю, что турбина уже была приболевшая, т.к. масло жрала...
Так вот вопрос - а может после ремонта надо какие параметры в компе подровнять, может там теперь другое давление воздуха и комп на него не настроен? А вообще диагностика может что-то дать в этом плане? Что там VAG-COM показывает? А то мне в Атланте на Машиностроителей в прошлый раз дали распечатку на немецком и на словах сказали - турбина умерла... это типа компьютерная диагностика двигателя... бери словарь и разбирайся сам.

P.S. Турбина вроде как рабочая стала, т.к. на 1400 обооротов появляется вой и где-то на 1600 он пропадает... раньше такого небыло.

Добавлено: 30 май 2007, 19:21
Bend
По интернету гадать проблемно, никто не знает как вам сделали турбину что сделали и какие детали поставили, и сколько она может выдуть в данный момент. Читайте вагкомом, смотрите какое давление она должна выдавать, параметры в эльзе есть.

Добавлено: 30 май 2007, 22:08
Юра 80
И вой турбины - это повод бежать к турбинщикам, а не хвастаться, что турбину сделали. Турбину слышно не должно быть.

Re: Надо ли регулировать комп после ремонта турбины?

Добавлено: 30 май 2007, 22:36
LEON A6
Tar® писал(а):Коллеги,
отремонтировал я турбину (движок AFB - 2,5 TDI)... дымела страшно, мощности небыло... теперь дыма нет, тяга вроде появилась, но я пока обкатка шла, на педаль сильно не давил, проехал тысячу километров в щадящем режиме. Теперь вот решил попробовать нормальную нагрузку дать и что... не тянет! Под нагрузкой и на больших оборотах динамики нет совсем. По трассе попробовал проехать - больше 110 не разгоняется, а до поломки было 160 и то, я думаю, что турбина уже была приболевшая, т.к. масло жрала...
Так вот вопрос - а может после ремонта надо какие параметры в компе подровнять, может там теперь другое давление воздуха и комп на него не настроен? А вообще диагностика может что-то дать в этом плане? Что там VAG-COM показывает? А то мне в Атланте на Машиностроителей в прошлый раз дали распечатку на немецком и на словах сказали - турбина умерла... это типа компьютерная диагностика двигателя... бери словарь и разбирайся сам.

P.S. Турбина вроде как рабочая стала, т.к. на 1400 обооротов появляется вой и где-то на 1600 он пропадает... раньше такого небыло.
Может быть вакуумный клапан на турбине неотрегулирован должным образом, хотя в хорошем сервисе по ремонту это должны были сделать. Проверять это надо в Ваг-коме, там будет все видно дует турбина или нет, недодувает она или передувает. Только с компом можно будет проверить.

Добавлено: 31 май 2007, 10:15
interceptor
Может негерметичность на впуске и давление уходит.......

Добавлено: 31 май 2007, 10:53
bawtrik
Tar®, VAGCOM после замены турбины не чего в компе настраивать не надо,можно только старые ошибки сбросить,или диагностику произвести на 3 передаче тапку в пол и посмотреть как ведет себя турбина(к сожелению на работе эльзы нет не могу сказать какую группу смотреть и сколько должно дуть)

Добавлено: 12 июн 2007, 18:10
Tar®
bawtrik писал(а):Tar®, VAGCOM после замены турбины не чего в компе настраивать не надо,можно только старые ошибки сбросить,или диагностику произвести на 3 передаче тапку в пол и посмотреть как ведет себя турбина(к сожелению на работе эльзы нет не могу сказать какую группу смотреть и сколько должно дуть)
Ездил на ПитСтоп. На ходу не тестировали, т.к. комп стационарный, отключили расходомер и машина поехала, т.е. перестала тупить. Хотя былого огня конечно нет :) Сказали - надо менять, предлагают восстановленый.