Страница 1 из 2
Братья, помогите советом по электропроблеме!!!
Добавлено: 20 июн 2007, 12:43
Умник
Краткий экскурс.
Стеклоподъемники с дожимом. Однажда, закрывая стекла через сигнализацию, услышал щелчки в блоке реле под ногами слева.
После этого началось:
-дважды за ночь разрядился аккумулятор:(
-стеклоподъемники работают как им захочется (иногда не работают, пока не достаны релюху №347 и не вставлю обратно)
-машина заводится нестандартно - во втором положении ключа зажигания контрольные лампочки не загораются (все остальное при этом включается штатно - клима, радио и т.д.). Заводка происходит не доходя до третьего положения ключа (достаточно чуть сдвинуть ключ далее второго)
-при выключении зажигания стрелка тахометра опускается не до нуля, а остается в сегменте холостого хода (двигатель выключается в норме). Вернуть в ноль ее можно, вновь заведя машину и сразу заглушив.
-не работает круиз (предохранитель в норме)
-реле №347 после закрывания дверей, при постановке на сигналку и просто при срабатывании центрального замка начинает трещать как автомат.
Вроде все признаки.
Да, еще греется маленькая релюха, находящаяся рядом с 347-й
По совету "специалистов" из трех разных контор купил другое реле №347, потом поменял распределитель ключа зажигания (это такая черная хреновина, крепится к замку с тыла:)
Никаких изменений.
В четвертой конторе говорят, что проблема - в самом замке зажигания, механическая.
Надоело платить неучам. Помогите!!!
Может кто сталкивался с подобным?
Добавлено: 20 июн 2007, 13:18
NeOn77
Мда... целое ведро глюков. А к тому, кто тебе сигналку ставил, не пробовал подъехать? Знаю, что сделать дожим с сигналки на Ауди не так просто, есть свои заморочки - мне на дожим тоже "мутили" какие-то дополнительные схемы, хотя дожим работал с родного ключа и на сигналке есть силовой выход. И все равно до конца обмануть не удалось - при включенном двигателе или работающем турботаймере стекла с сигналки не дожимаются. Так что почти уверен, что твоя ситуация - конфликт штатнного оборудования и сигналки.
Добавлено: 20 июн 2007, 13:21
Xandr
Может кто сталкивался с подобным?
Не сталкивался, но из написанного могу предположить следующее :
-дважды за ночь разрядился аккумулятор
Акум за ночь не разрядиться, даже если оставить где то включенную салонную лапмочку. Это если акум конечно нормальный. Поэтому предположение что где то плюсовой провод коротит на массу через какой-нибудь девайс или напрямую(маловероятно).
-реле №347 после закрывания дверей, при постановке на сигналку и просто при срабатывании центрального замка начинает трещать как автомат.
Релюхи обычно трещат когда им нехватает напруги для переключения, т.е. обмотка пытается перевести контакты, у нее не хватает "сил", контакты отходят обратно и так по циклу. Т.е. опять предположение что где то коротит плюс на массу.
С другой стороны неправильная работа замка зажигания (ЗЗ) указывает на то что с ним не все в порядке. Для более конкретной проверки работы замка, нужно отсоединить контактную группу (КГ) ЗЗ, вставить ключ с чипом в замок зажигания, чтоб иммо видел его, и отверткой поворачивая сердцевину КГ попробовать потестить КГ на всех режимах. Таким образом можно составить мнение о работоспособности самого замка и КГ. Ну и далее копать от противного. Если ЗЗ и КГ исключаются, то искать где подсаживается напруга на массу. Вот этот процесс может быть долгим к сожалению.
ЗЫ релюхи могут немного греться - это нормальное явление. Но если релюха греется когда выключены все потребитель и ключ из замка вытащен, то значит она находиться в режиме сработки и через её обмотку течет ток. От этого она и греется.
В общем мысли пока все...
И еще вопрос - ЗЗ разблокирует ручку АКПП так же как и раньше, в том же положении ?
Добавлено: 20 июн 2007, 16:42
Умник
Спасибо за подсказки, коллеги.
На сигналку не грешу (пока), она стоит уже три года и, думаю, дело не в ней. Тем более, что на работу ЗЗ сигналка так не должна влиять.
А последний вопрос (про разблокировку АКПП) напомнил тему. Действительно, пару дней назад машина сделала попутку завестись при включенной передаче на коробке. Я даже струхнул, что едва не покубил АКПП, был сильный толчок.
Xandr, дело, выходит, в замке?
Добавлено: 20 июн 2007, 17:09
Xandr
там от ЗЗ к кулисе АКПП идет трос который разрешает переводить ручку из "Р" в другие режимы. Думается мне что если в замке каким то образом сбилась(сломалась) пластина которая крутит КГ то вполне вероятна такая нестыковка. В данном случае скорее всего имеем механическую поломку ЗЗ. Утверждать 100% не буду. В таких глюках может быть причина на которую даже и не подумал бы сначала.
Диагностику на компе делал ? Обычно все аварийные ситуации взаимосвязанного оборудования записываются как ошибки и с помощью компа их можно прочитать.
Добавлено: 20 июн 2007, 21:57
Юра 80
NeOn77 писал(а): мне на дожим тоже "мутили" какие-то дополнительные схемы
Это или неучи ставили - или просто разводили... В настройках сигналки длительность импульса сигнала запирания изменить - И ВСЕ.
Добавлено: 21 июн 2007, 09:04
Xandr
Юра 80, Не во всех сигналках есть программирование импульса запирания длительностью 20-30сек. Вот тогда приходиться мудрить.
Добавлено: 21 июн 2007, 09:16
Юра 80
Xandr, я был уверен, что во всех современных

... Тебе видней, конечно.
Добавлено: 21 июн 2007, 10:35
Dirlok
Xandr писал(а):Юра 80, Не во всех сигналках есть программирование импульса запирания длительностью 20-30сек. Вот тогда приходиться мудрить.
А есть ли такая возможность в штатной сигналке? Доводчики есть, но удерживать кнопку для полного закрывания окон-люка как-то влом.
Добавлено: 21 июн 2007, 11:01
Xandr
Можно. На импульс закрытия вешаешь реле с задержкой выключения 20-30сек.
Давайте далее по теме ! А то нахватаем погонов.
Добавлено: 21 июн 2007, 11:07
Умник
Диагностику на компе делал ? Обычно все аварийные ситуации взаимосвязанного оборудования записываются как ошибки и с помощью компа их можно прочитать.
Диагностику не делал, многие, к кому обращался, не хотят браться, мотивируя "старостью" авто. Если будут целеуказания - буду благодарен:)
Забыл указать. Если я релюху 347 вытаскиваю из блока - стеклоподъемники не работают, но и аккумулятор не разряжается. Езжу как килька в банке - с закрытыми окнами (благо, клима еще не вмерла).
Лично я (Xandru особая благодарность) придерживаюсь гипотезы о механических проблемах в ЗЗ. Правда, почитав автобукварь на свою машину, затосковал. Замена ЗЗ или его ремонт (при АКПП) описывается как большой и неблагодарный гемор.
Предложения приветствуются.
Добавлено: 21 июн 2007, 11:23
Xandr
Умник, Так я ж писал уже, сними с пучком проводов КГ (отсоедини от ЗЗ) и поезди с всунутым ключом в ЗЗ (в целях разблокировки руля, АКПП и иммо), а КГ будешь крутить отверткой. Если все будет ОК то можно начинать морально готоввиться к замене ЗЗ. Если нет, то копать где-чего коротит.
А ЗЗ менять там да... геморно...
У тебя какой разьем диагностики ОБД2 ?
Добавлено: 21 июн 2007, 16:10
LIS
Xandr писал(а):Акум за ночь не разрядиться, даже если оставить где то включенную салонную лапмочку. Это если акум конечно нормальный. Поэтому предположение что где то плюсовой провод коротит на массу через какой-нибудь девайс или напрямую(маловероятно).
а можно это поподробнее? а то у родителей за неск дней новый аккум в 0 разрядился на стоянке... в чем может быть дело?
Добавлено: 21 июн 2007, 19:50
Юра 80
Xandr, в С4 НЕ ОВД2. Черная и белая фишки. Можно проводочками подоткнуться - я к Дио так цеплялся.
Добавлено: 22 июн 2007, 09:21
Xandr
LIS,
за неск дней новый аккум в 0 разрядился на стоянке... в чем может быть дело?
за несколько дней может и от лампочки вкл. разрядиться. Если все было выключено то надо искать где что коротит. Эти поиски бывают ооооччень долгими..
Юра 80, Ну так и помоги товарищу с диагностикой ! Что-то мне подсказывает, что он тебе за это очень благодарен будет

Добавлено: 22 июн 2007, 09:23
Умник
Xandr, в С4 НЕ ОВД2. Черная и белая фишки. Можно проводочками подоткнуться - я к Дио так цеплялся.
По-моему, у меня стоят две Белые фишки. По крайней мере к ним подключали КОМП для проверки подушек. Но может речь идет о другом?
Добавлено: 22 июн 2007, 09:26
Юра 80
Умник, Белая - КЛ, черная - питание.
Добавлено: 22 июн 2007, 09:30
Умник
Умник, Белая - КЛ, черная - питание.
Сори, век живи, век учись и т.д:)
Добавлено: 22 июн 2007, 13:21
LIS
Xandr писал(а):LIS,
за неск дней новый аккум в 0 разрядился на стоянке... в чем может быть дело?
за несколько дней может и от лампочки вкл. разрядиться. Если все было выключено то надо искать где что коротит. Эти поиски бывают ооооччень долгими..
простояла 4 дня.
при поиске причины разрядки аккума обнаружили, что плафон освещения багажника был очень горячий. лампочку оттуда достали... нужно неск. дней на подтверждение, что виновата подсветка багажника

Добавлено: 23 июн 2007, 16:56
Xliner
Замена ЗЗ или его ремонт (при АКПП) описывается как большой и неблагодарный гемор
а сильно ЗЗ отличается при АКПП и ручке??? тем более в любом случае менять ЗЗ не надо, достаточно заменить сердцевину ЗЗ. А это совсем не такой уж и гемор !!!