Прошу подсказать про перепресовку подвески А4!!!
Модератор: Димон на Аванте
Прошу подсказать про перепресовку подвески А4!!!
В наличии имеется а4 1995г.в.
Недавно узнал , что подвеску не обязательно менять ЗА ТАКИЕ БАБКИ!!! Старую перепресовывают, ходит , как говорят, 40 000км, без вопросов!!! Стоит - примерно- 50$, ну + работа снять-поставить рычаги и т.д. + 100$.
Хотелось бы узнать - фуфел это , или стоит зяняться?
Недавно узнал , что подвеску не обязательно менять ЗА ТАКИЕ БАБКИ!!! Старую перепресовывают, ходит , как говорят, 40 000км, без вопросов!!! Стоит - примерно- 50$, ну + работа снять-поставить рычаги и т.д. + 100$.
Хотелось бы узнать - фуфел это , или стоит зяняться?
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
яго злой, в АЛЮМИНИЕВЫХ рычагах А4 можно перепрессовать сайлент-блоки. Они даже оригинальные продаются. Стоят, действительно по 50 уев. Фокус заключается в том, что сначала умирает не с/б, а шаровая на обратном конце рычага. Кулак этой шаровой - алюминиевый и является частью отливки рычага. Из него, конечно, можно выпрессовать стальную пятку, вынуть палец, помыть, смазать, натолкать фольги под пятку и запрессовать заново, но, честно говоря, вызывает сильные сомнения, что такая шаровая проходит 40 000. Имхо два нуля - лишние.
Если вы купили машину и не рассчитали финансы на ее обслуживание - лучше продайте и купите чего попроще. Но я умоляю вас, не экспериментируйте с подвеской. Если у вас на скорости лопнет перепрессованный кулак шаровой - вас вынесет на соседнюю полосу или на встречную. А там могу оказаться я. Или мой друг, или мой брат, или мой отец. Я не хочу нырять под землю или хоронить своих близких из-за того, что у вас не хватило денег на новый рычаг.
Если уж на то пошло, то чаще всего дохнут верхние рычаги. А они (неоригинал, естественно, но достойный) стоят 35-40 баксей/штука. Вполне нормальный бюджетный вариант.
Если вы купили машину и не рассчитали финансы на ее обслуживание - лучше продайте и купите чего попроще. Но я умоляю вас, не экспериментируйте с подвеской. Если у вас на скорости лопнет перепрессованный кулак шаровой - вас вынесет на соседнюю полосу или на встречную. А там могу оказаться я. Или мой друг, или мой брат, или мой отец. Я не хочу нырять под землю или хоронить своих близких из-за того, что у вас не хватило денег на новый рычаг.
Если уж на то пошло, то чаще всего дохнут верхние рычаги. А они (неоригинал, естественно, но достойный) стоят 35-40 баксей/штука. Вполне нормальный бюджетный вариант.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Dr. Diesel
- Silver партнер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
- Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Знаю я одного такого умельца, который даже делал регулировку зажатия кулака в рычаге. Проезжал на таком абгрейде много. Так и продал потом машину. Жертв не былоAlex&Er писал(а):... есть ... умельцы, которые завальцовывают обратную сторону шаровой и вскрывают ее, че-то бодяжат, а потом развальцовывают обратно.

Ещё мне советовал - "если что, то помогу"...
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня