Прошу подсказать про перепресовку подвески А4!!!

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
яго злой

Прошу подсказать про перепресовку подвески А4!!!

Сообщение яго злой »

В наличии имеется а4 1995г.в.
Недавно узнал , что подвеску не обязательно менять ЗА ТАКИЕ БАБКИ!!! Старую перепресовывают, ходит , как говорят, 40 000км, без вопросов!!! Стоит - примерно- 50$, ну + работа снять-поставить рычаги и т.д. + 100$.
Хотелось бы узнать - фуфел это , или стоит зяняться?
Аватара пользователя
MICH
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 12:06
Откуда: Мiнск

Сообщение MICH »

яго злой,

рычаги в смысле перепресовывают? интересно где, кто, и дают ли гарантию на 40К км? :)
AUDI FISHDREAM 2008 3.0 TDI & AUDI S-LINE FAMILY EDITION 2007 3.0 TDI
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
Аватара пользователя
Shnol
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 23:12
Откуда: Ukraine Chernigov
Контактная информация:

Сообщение Shnol »

Я тоже о таком слышал, но предпочёл купить оригинал за 450. А ещё, не так давно предлагали из Польши комплекты оригинала за 300уе.
A6 2.5TDI AKE QUATTRO
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
Аватара пользователя
kolorifer
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 16:28
Авто: BMW 530d Touring 2002
Откуда: Минск, Серебрянка
Контактная информация:

Сообщение kolorifer »

Shnol, Предложите, пожалуйста, мне :roll:
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

яго злой, в АЛЮМИНИЕВЫХ рычагах А4 можно перепрессовать сайлент-блоки. Они даже оригинальные продаются. Стоят, действительно по 50 уев. Фокус заключается в том, что сначала умирает не с/б, а шаровая на обратном конце рычага. Кулак этой шаровой - алюминиевый и является частью отливки рычага. Из него, конечно, можно выпрессовать стальную пятку, вынуть палец, помыть, смазать, натолкать фольги под пятку и запрессовать заново, но, честно говоря, вызывает сильные сомнения, что такая шаровая проходит 40 000. Имхо два нуля - лишние.
Если вы купили машину и не рассчитали финансы на ее обслуживание - лучше продайте и купите чего попроще. Но я умоляю вас, не экспериментируйте с подвеской. Если у вас на скорости лопнет перепрессованный кулак шаровой - вас вынесет на соседнюю полосу или на встречную. А там могу оказаться я. Или мой друг, или мой брат, или мой отец. Я не хочу нырять под землю или хоронить своих близких из-за того, что у вас не хватило денег на новый рычаг.

Если уж на то пошло, то чаще всего дохнут верхние рычаги. А они (неоригинал, естественно, но достойный) стоят 35-40 баксей/штука. Вполне нормальный бюджетный вариант.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Dr. Diesel
Silver партнер
Silver партнер
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Dr. Diesel »

ух.... это как же? Ну сайленты поменять - ладно... Но что ж там еще перепресуешь?
красатааааааааааа
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Dr. Diesel, есть ... умельцы, которые завальцовывают обратную сторону шаровой и вскрывают ее, че-то бодяжат, а потом развальцовывают обратно. У меня от одной мысли волосы дыбом встают.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Alex&Er писал(а):... есть ... умельцы, которые завальцовывают обратную сторону шаровой и вскрывают ее, че-то бодяжат, а потом развальцовывают обратно.
Знаю я одного такого умельца, который даже делал регулировку зажатия кулака в рычаге. Проезжал на таком абгрейде много. Так и продал потом машину. Жертв не было :D .
Ещё мне советовал - "если что, то помогу"...
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

На сколько я знаю, при люфте шаровой предпродажный вариант - молотком с обратной стороны всадить. Она снова (на базар-другой ;-)) становится без стуков в подвеске.
Аватара пользователя
Shnol
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 23:12
Откуда: Ukraine Chernigov
Контактная информация:

Сообщение Shnol »

Lemforder вам поможет )))))))))))
A6 2.5TDI AKE QUATTRO
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Shnol, на ем и езжу. А так же на TRW и даже на RTS.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
kamazist
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 25 май 2007, 17:34
Авто: A4 (B5) `95 ABC
Откуда: Москва

Сообщение kamazist »

Alex&Er, душевно написал и очень понятно. :)
1995 Audi A4
Ответить

Вернуться в «Подвеска»