Страница 1 из 1
Прошу подсказать про перепресовку подвески А4!!!
Добавлено: 27 июн 2007, 23:32
яго злой
В наличии имеется а4 1995г.в.
Недавно узнал , что подвеску не обязательно менять ЗА ТАКИЕ БАБКИ!!! Старую перепресовывают, ходит , как говорят, 40 000км, без вопросов!!! Стоит - примерно- 50$, ну + работа снять-поставить рычаги и т.д. + 100$.
Хотелось бы узнать - фуфел это , или стоит зяняться?
Добавлено: 27 июн 2007, 23:50
MICH
яго злой,
рычаги в смысле перепресовывают? интересно где, кто, и дают ли гарантию на 40К км?

Добавлено: 28 июн 2007, 07:22
Shnol
Я тоже о таком слышал, но предпочёл купить оригинал за 450. А ещё, не так давно предлагали из Польши комплекты оригинала за 300уе.
Добавлено: 28 июн 2007, 10:42
kolorifer
Shnol, Предложите, пожалуйста, мне

Добавлено: 28 июн 2007, 11:16
Alex&Er
яго злой, в АЛЮМИНИЕВЫХ рычагах А4 можно перепрессовать сайлент-блоки. Они даже оригинальные продаются. Стоят, действительно по 50 уев. Фокус заключается в том, что сначала умирает не с/б, а шаровая на обратном конце рычага. Кулак этой шаровой - алюминиевый и является частью отливки рычага. Из него, конечно, можно выпрессовать стальную пятку, вынуть палец, помыть, смазать, натолкать фольги под пятку и запрессовать заново, но, честно говоря, вызывает сильные сомнения, что такая шаровая проходит 40 000. Имхо два нуля - лишние.
Если вы купили машину и не рассчитали финансы на ее обслуживание - лучше продайте и купите чего попроще. Но я умоляю вас, не экспериментируйте с подвеской. Если у вас на скорости лопнет перепрессованный кулак шаровой - вас вынесет на соседнюю полосу или на встречную. А там могу оказаться я. Или мой друг, или мой брат, или мой отец. Я не хочу нырять под землю или хоронить своих близких из-за того, что у вас не хватило денег на новый рычаг.
Если уж на то пошло, то чаще всего дохнут верхние рычаги. А они (неоригинал, естественно, но достойный) стоят 35-40 баксей/штука. Вполне нормальный бюджетный вариант.
Добавлено: 28 июн 2007, 11:16
Dr. Diesel
ух.... это как же? Ну сайленты поменять - ладно... Но что ж там еще перепресуешь?
Добавлено: 28 июн 2007, 11:23
Alex&Er
Dr. Diesel, есть ... умельцы, которые завальцовывают обратную сторону шаровой и вскрывают ее, че-то бодяжат, а потом развальцовывают обратно. У меня от одной мысли волосы дыбом встают.
Добавлено: 28 июн 2007, 20:04
Игорь
Alex&Er писал(а):... есть ... умельцы, которые завальцовывают обратную сторону шаровой и вскрывают ее, че-то бодяжат, а потом развальцовывают обратно.
Знаю я одного такого умельца, который даже делал регулировку зажатия кулака в рычаге. Проезжал на таком абгрейде много. Так и продал потом машину. Жертв не было

.
Ещё мне советовал - "если что, то помогу"...
Добавлено: 28 июн 2007, 20:55
Юра 80
На сколько я знаю, при люфте шаровой предпродажный вариант - молотком с обратной стороны всадить. Она снова (на базар-другой

) становится без стуков в подвеске.
Добавлено: 28 июн 2007, 22:35
Shnol
Lemforder вам поможет )))))))))))
Добавлено: 29 июн 2007, 10:49
Alex&Er
Shnol, на ем и езжу. А так же на TRW и даже на RTS.
Добавлено: 29 июн 2007, 11:42
kamazist
Alex&Er, душевно написал и очень понятно.
