Страница 1 из 1

Регулировочные параметры крышки топливного насоса AEL

Добавлено: 07 июл 2007, 18:50
alex38
При замене средней прокладки регулировачной крышки топливного насоса значение до регулировки 5.1 изменили на 3.Влияет ли данный параметр на работу насоса? Какой он должен быть?

Re: Регулировачные параметры крышки топлевного насоса AEL

Добавлено: 07 июл 2007, 21:53
LEON A6
alex38 писал(а):При замене средней прокладки регулировачной крышки топливного насоса значение до регулировки 5.1 изменили на 3.Влияет ли данный параметр на работу насоса? Какой он должен быть?
При какой температуре движка смотрели параметр? Надо смотреть при полностью прогретом моторе ~80-90С. Если смотрели при этой температуре, то параметр в пределах нормы. Данный параметр на работу насоса влияет в той степени, что согласно его значения происходит регулировка количества подачи топлива.

P.S. Вообще Ваг говорит, что для насоса мотора AEL это параметр должен улаживаться в рамки от 2.0 до 10.

Добавлено: 07 июл 2007, 23:43
alex38
При температуре 80-90С смотрели. Спасибо за ответ. А чем его выстовить можно и как?

Добавлено: 08 июл 2007, 21:26
LEON A6
alex38 писал(а):При температуре 80-90С смотрели. Спасибо за ответ. А чем его выстовить можно и как?
Параметр этот можно корректировать через Ваг-ком, правда в узком диапазоне, но можно.

Добавлено: 09 июл 2007, 10:43
DeusEx
если было 5.1 а стало 3 значить доза топлива увеличилась
лучше динамика, чуть больше расход
я ставлю всегда в районе 3.5-4.5
примерно в пределах +-2мг можно менять Ваг-Комом
логин для АЕЛ 22158 01-канал

Добавлено: 12 июл 2007, 18:17
Sharaf
DeusEx писал(а):если было 5.1 а стало 3 значить доза топлива увеличилась
лучше динамика, чуть больше расход
я ставлю всегда в районе 3.5-4.5
примерно в пределах +-2мг можно менять Ваг-Комом
логин для АЕЛ 22158 01-канал
адаптацииями играть можно только после того как крышка на насосе установлена в правильное положение.
мужики думайте что советуете, человек пишет что менял прокладку.

1. на горячий двигатель подключить ваг-ком и проверить количество инъекции, если число меньше нормы, значит переобогащение и насос пытается уйти в минимальную падачу, но регулировка уже упёрлась.
2. пометить положение головы ТНВЕД (риску на корпусе), ослабить болты головы слегка и слегка постукивая сместить в продольном положении.
3. Зажать, завести и проверить. Регулировка очень чувствительная. Я обычно выставляю в среднее положение по диапозону (надо по эльзе смотреть для каждой машины конкретно).

.... ну а потом можно и начать машине с помощью адаптаций режимы менять.... но это на любителей, потом главное, чтоб во время последующих ремонтов об этом знали

Добавлено: 13 июл 2007, 22:24
LEON A6
Sharaf писал(а):
DeusEx писал(а):если было 5.1 а стало 3 значить доза топлива увеличилась
лучше динамика, чуть больше расход
я ставлю всегда в районе 3.5-4.5
примерно в пределах +-2мг можно менять Ваг-Комом
логин для АЕЛ 22158 01-канал
адаптацииями играть можно только после того как крышка на насосе установлена в правильное положение.
мужики думайте что советуете, человек пишет что менял прокладку.

1. на горячий двигатель подключить ваг-ком и проверить количество инъекции, если число меньше нормы, значит переобогащение и насос пытается уйти в минимальную падачу, но регулировка уже упёрлась.
2. пометить положение головы ТНВЕД (риску на корпусе), ослабить болты головы слегка и слегка постукивая сместить в продольном положении.
3. Зажать, завести и проверить. Регулировка очень чувствительная. Я обычно выставляю в среднее положение по диапозону (надо по эльзе смотреть для каждой машины конкретно).

.... ну а потом можно и начать машине с помощью адаптаций режимы менять.... но это на любителей, потом главное, чтоб во время последующих ремонтов об этом знали
Как раз таки адаптацией можно играть если нужно после установки крышки немного!!! подправить топливоподачу. Человек же написл, что до замены значения в первой группе во 2-ом окне были больше , чем после установки (до замены впрыскивалось меньше топлива чем после). Значение его новое по всем параметрам в допуски вписывается, но, а если он хочет поставить то значение, что было? Вот и надо делать адаптацию, назрена двигать крышку и грубо изменять значение топловоподачи, если можно намного точнее сделать это при помощи адаптации.

Добавлено: 16 июл 2007, 10:18
DeusEx
Sharaf писал(а):
DeusEx писал(а):если было 5.1 а стало 3 значить доза топлива увеличилась
лучше динамика, чуть больше расход
я ставлю всегда в районе 3.5-4.5
примерно в пределах +-2мг можно менять Ваг-Комом
логин для АЕЛ 22158 01-канал
адаптацииями играть можно только после того как крышка на насосе установлена в правильное положение.
мужики думайте что советуете, человек пишет что менял прокладку.

1. на горячий двигатель подключить ваг-ком и проверить количество инъекции, если число меньше нормы, значит переобогащение и насос пытается уйти в минимальную падачу, но регулировка уже упёрлась.
2. пометить положение головы ТНВЕД (риску на корпусе), ослабить болты головы слегка и слегка постукивая сместить в продольном положении.
3. Зажать, завести и проверить. Регулировка очень чувствительная. Я обычно выставляю в среднее положение по диапозону (надо по эльзе смотреть для каждой машины конкретно).

.... ну а потом можно и начать машине с помощью адаптаций режимы менять.... но это на любителей, потом главное, чтоб во время последующих ремонтов об этом знали
1. По Эльзе норма от 3 до 9 мг. т.е. даже сейчас все в норме

2. этой адаптецией как раз и корректируется доза топлива на прогретом моторе а не "режимы".
и она равносильна сдвигу крышки насоса

Добавлено: 16 июл 2007, 10:34
Игорь
Немного не по теме. Кто нибудь объяснит, что такое "подача"? Я не могу понять, почему при постоянных оборотах ХХ у конкретного двигателя может быть разная подача? Ведь если изменить количество впрыскиваемого топлива, то изменятся и обороты. Или тут что-то не так?