Страница 1 из 2

Прямоточный фильтр(его плюсы и минусы)?

Добавлено: 13 июл 2007, 22:56
vorobei
Подскажите пожалуйста какие плюсы и минусы у прямоточного воздуха заборного фильтра! Думаю себе установить, говорят что мощность движка увеличивается?!

P.S. Извеняйте может я не правильно обозвал эту вещь но не знаю как она правильно обзывается! :wink:

Добавлено: 13 июл 2007, 23:01
Bend
На вашем двигателе вы все равно не заметите, а фильтры Green, K&N все равно в наличии не бывают, купите бюджетный Prosport в итоге.

В общем забейте.

Добавлено: 13 июл 2007, 23:44
Dio
vorobei, эта веСЧ называется фильтром нулевого сопротивления, не путать с прямоточным выхлопом :lol: :lol: :lol: , так вот этот фильтр совершенно бесполезный для твоей машины... ;)

Добавлено: 13 июл 2007, 23:47
Юра 80
vorobei, кроме того - его нужно достаточно регулярно мыть и пропитывать специальным маслом. Все эти недорогие методы увеличения мощности - немножко из той же пестни про синие писалки. Нулевики, прямотоки... Нет, конечно правильный прямоток и правильный нулевик что-то дадут - но это не то, что продают на авторынке за 10-30 гринов.

Добавлено: 14 июл 2007, 09:36
Buhta
ксорить ABK можно небольшим вливанием денег:)))
заливать 95 бенз а не 92й... она на 95м будет ехать значитьельно лучше...
ах да... еще за зажиганием следить
;)

Добавлено: 18 июл 2007, 22:03
Руслан
кроме того - его нужно достаточно регулярно мыть и пропитывать специальным маслом
Можна попаодробнеэ..у меня при покупке машини стоял K&N ,стандартонго размера,но чёрного цвета изготовлен из непонятного тканеподобного материала,я эго поменял на стандартний,так как непонятно било изза чёрного цвета в каком он состоянии..на коробе воздухана била фирменная наклейка с обозначениэм интервала замени 100000км.Смотрел по каталогу фильтр стоит 65эвро,к нему жидкость прилагаэтся,только вот где отдельно эё взять? да и нужно ли..?или может эго спиртом помить?

Добавлено: 18 июл 2007, 22:08
Dio
Руслан, если я не ошибаюсь, то эта жидкость (типа масла) нужна чтобы фильтр не терял своего смысла "0"...

Добавлено: 18 июл 2007, 22:11
PhoeniX
А не для того, чтобы пыль таки ловить?

Добавлено: 18 июл 2007, 22:23
Dio
Миша, точно не скажу, но по словам друга, который мне мозг этой лажой пудрил в свое время все так как я написал.. ;)

Добавлено: 18 июл 2007, 22:25
PhoeniX
Я просто вспоминаю центробежные масляные фильтры на тракторах...

Добавлено: 18 июл 2007, 23:24
Палыч
PhoeniX писал(а):вспоминаю центробежные масляные фильтры на тракторах...
PhoeniX, так у Руслана вроде как 2.8 бензин/газ. :D

Добавлено: 18 июл 2007, 23:37
Юра 80
PhoeniX, центробежный фильтр из трактора - как работает???
vorobei, На оппозитном каком-то форуме была тема - нулевики делать из кухонных проволочных мочалок. Суть та же - крупные частицы он задерживать будет, а мелкие - могли бы задержаться на масле, если б оно там было.

Добавлено: 18 июл 2007, 23:44
PhoeniX
центробежный фильтр из трактора - как работает
воздух протягивается через масло. при этом еще внутри что-то вроде центрифуги для масла, на стенках которой оседают отфильтрованные частицы.

Добавлено: 18 июл 2007, 23:50
Юра 80
Ну и зачетная тема - никакой бумаги, через которую надо воздух просасывать.

Добавлено: 19 июл 2007, 00:02
Sly_Germ
Юра 80 писал(а): На оппозитном каком-то форуме была тема - нулевики делать из кухонных проволочных мочалок. Суть та же - крупные частицы он задерживать будет, а мелкие - могли бы задержаться на масле, если б оно там было.
Во как! Оказываецца на всех древних совковых машинах как раз нулевики и стояли - куча проволоки и 200 гр масла... :D

Добавлено: 19 июл 2007, 21:10
Руслан
Я так понял что без"супермасла" :D для улавлевания пили мне никак не обойтись...

Добавлено: 19 июл 2007, 21:35
Юра 80
Руслан, на расходомер подружкины колготки натянуть - почти нулевик будет. Только менять пару раз в неделю придется - очень быстро забивается.

Добавлено: 19 июл 2007, 22:30
Bend
Юра 80 писал(а):Руслан, на расходомер подружкины колготки натянуть - почти нулевик будет. Только менять пару раз в неделю придется - очень быстро забивается.
Как бы их не засосало

Добавлено: 19 июл 2007, 23:00
Юра 80
Bend, хомутиком закрепить ;-)
vorobei, суть нулевика в том, чтобы уменьшить сопротивление на пути потока воздуха в двигатель. Просто снять фильтр - и проехать - пару км - эффект будет даже больший, потому, что сопротивления вообще не будет. Попробуй - и думай, заметил ты разницу или нет. Если заметил - ставь нулевик. Если нет - не мучайся!
Можно впускной коллектор изнутри отполировать - тоже польза - убираешь завихрения на пути потока воздуха. Но это из области уже другой - т.е. продажа нулевиков - модная тема, т.е. как бы при минимальных затратах (кажущихся!) ты вроде мощность увеличиваешь.

Добавлено: 19 июл 2007, 23:17
Dio
Юра 80,
Bend, хомутиком закрепить
ага, подтяжкой для чулок.... :lol: