Страница 1 из 1
Подозрения на РУД?
Добавлено: 14 июл 2007, 18:46
Audi_100_44
Машина Ауди-100/44 2.2i KU K-Jetronic.
Завожу машину, стартёр крутит маховик, при этом из дозатора-распределителя( паука ), топливо к форсункам( кроме пусковой ) не идёт - лопата расходомера не может поднять золотник в дозаторе.
Аккумулятор в норме. Насос бензин качает. Если самому в ручную помочь лопате поднять золотник, топливо через дозатор проходит ( но завести двигатель всё равно не получается ).
Заметил, что в момент запуска с РУДа идёт сильное управляющее давление на топливоподающий золотник с противоположной стороны, не позволяя ему подниматься - даже при холодном двигателе. В связи с этим, может ли прорыв диафрагмы или какая-другая неисправность РУДа вызвать подобный эффект. Как мне продиагностировать РУД в гаражных условиях на предмет подобных неисправностей?
P.S. Если модераторы считают, что название темы даёт однозначный ответ на вопрос, как решить проблему, то пусть сначала укажут решение, а потом тему удаляют( по поводу моей закрытой темы "Двигатель не заводится" ). Поиском я пользовался, но решения для своего случая не нашёл. У человека несчастье, можно сказать, помощи просит, а ему, млин, жёлтые карточки показывают и темы закрывают!
Re: Подозрения на РУД?
Добавлено: 14 июл 2007, 22:27
LEON A6
Audi_100_44 писал(а):Машина Ауди-100/44 2.2i KU K-Jetronic.
Завожу машину, стартёр крутит маховик, при этом из дозатора-распределителя( паука ), топливо к форсункам( кроме пусковой ) не идёт - лопата расходомера не может поднять золотник в дозаторе.
Аккумулятор в норме. Насос бензин качает. Если самому в ручную помочь лопате поднять золотник, топливо через дозатор проходит ( но завести двигатель всё равно не получается ).
Заметил, что в момент запуска с РУДа идёт сильное управляющее давление на топливоподающий золотник с противоположной стороны, не позволяя ему подниматься - даже при холодном двигателе. В связи с этим, может ли прорыв диафрагмы или какая-другая неисправность РУДа вызвать подобный эффект. Как мне продиагностировать РУД в гаражных условиях на предмет подобных неисправностей?
P.S. Если модераторы считают, что название темы даёт однозначный ответ на вопрос, как решить проблему, то пусть сначала укажут решение, а потом тему удаляют( по поводу моей закрытой темы "Двигатель не заводится" ). Поиском я пользовался, но решения для своего случая не нашёл. У человека несчастье, можно сказать, помощи просит, а ему, млин, жёлтые карточки показывают и темы закрывают!
Попробую немного помочь. Была у отца такая машина с которой приходилось мне возиться Ауди100 89г.в. квадра 2.2 KU K-Jetronic. Управляющее давление на РУД надо проверять только при помощи манометра, по другому никак. При этом необходим переходник вместо верхнего болта РУДа. Давление на холодную, при температуре на улице +15 должно быть примерно 1.0, на горячую 3.8. Если на холодную большое управляющее давление, то нормальной заводки не жди. Сначало необходимо измерить управляющее давление, а затем уже будем пытаться регулировать его.
Добавлено: 15 июл 2007, 12:48
Audi_100_44
Спасибо, попробую что-нибудь сделать. По проделанной работе и результатам скажу.
Добавлено: 16 июл 2007, 10:55
Vlad S4
Íà ÐÓÄå ñåòî÷êè ïî÷èñòè (ãäå òðóáêà ïîäõîäèò) èëè âûðâè íàõðåí. Íå ïîìîæåò- ìåíÿòü íà ÁÓ èñïðàâíûé. Ðåìîíò? Íå çàìîðà÷èâàéñÿ.
Добавлено: 16 июл 2007, 10:58
Vlad S4
"à çàòåì óæå áóäåì ïûòàòüñÿ ðåãóëèðîâàòü åãî"
ñàìî ðåãóëèðóåòñÿ.
Добавлено: 17 июл 2007, 21:56
Audi_100_44
Манометра у меня нет, но насос у меня новый( погружной ). Всё равно вытащил-таки насос, посмотрел состояние фильтрующей сетки - чистая; насос включал без нагрузки( просто лил бензин обратно в бак ) и под нагрузкой - достаточно резво качает; бензина в баке предостаточно( уровень бензина выше насоса ).
Разобрал РУД и в разобранном состоянии, когда давления на мембрану-клапан нет( т.е. слив управляющего давления в обратку открыт ), пробовал завести двигатель - ни черта не получается, маховик крутит, но никаких намёков на схватывание нет. Да и не может быть - из отверстий в дозаторе, к которым идут бензопровода от форсунок, еле-еле пытается подняться бензин.

Что делать? Должен ли из отверстий дозатора хлестать бензин, когда заводишь движок? Может ли пусковая форсунка снимать входное давление бензина?
Добавлено: 21 июл 2007, 11:36
Vlad S4
Âîçìè çàâåäîìî èñïðàâíûé ÐÓÄ(æåëàòåëüíî îò KU), ïîñòàâü è ïîñìîòðè.  ñâîå âðåìÿ, êîãäà áûëè ïðîáëåìû, è ìàíîìåòð íàøåë, è ÐÓÄ îò ÁÌ ïîñòàâèë. Ïîä ëåæà÷èé êàìåíü âîäà íå òå÷åò

. ֏.
Ñõåìêó ïî ïðîâåðêå ÓÄ íàéäåøü.
Добавлено: 24 июл 2007, 20:56
Audi_100_44
Сегодня вытащил одну из основных форсунок, принудительно включал насос и приподнимал рукой лопату расходомера - форсунка распыляет топливо!
Значит, в принципе, топливо через расходомер проходит.Только лопату я рукой поднимал. А раз топливо распыляется, искра есть - должен же, в конце-то концов, двигатель хотя бы попытаться "схватить"! Ан нет, зараза, не хочет( Пробовал, поставив извлечённую форсунку на место ). Смесь, наверное, воздуха с бензином не в той пропорции создаётся. А может ещё какая фигня? Подсос? Искал - пока не нашёл.
У аккумулятора мерил напругу, когда стартёр маховик крутил - 9,5 В примерно. Чувствую, сядет батарея, а я ничего не найду. Вот так всё гадко получается. :?
Добавлено: 01 авг 2007, 20:31
Audi_100_44
Купил манометр и шланги, но не так-то легко соединить шланги с круглыми штуцерами бензопроводов.
Добавлено: 02 авг 2007, 11:58
Alex&Er
Audi_100_44, А что, шланги квадратные? В чем сложность?
Добавлено: 02 авг 2007, 21:44
Audi_100_44
Нет, у них штуцер в виде кольца, через который продет полый болт с дырками, - шланг от манометра не лезет.
Добавлено: 03 авг 2007, 12:00
Alex&Er
А с обратной стороны шланга, там где он с трубкой магистрального топливопровода контачит? Или там тоже бандажный болт? По идее должен быть простой шланг, натянутый на трубку и прижатый хомутом.
Добавлено: 03 авг 2007, 19:10
Audi_100_44
Добавлено: 10 авг 2007, 21:34
Audi_100_44
Что, ни у кого ничего?
Добавлено: 15 авг 2007, 21:51
Audi_100_44
Может, в церковь сходить?
Добавлено: 16 авг 2007, 09:50
Игорь
Audi_100_44 писал(а):... в церковь сходить?
И попросить у попа техническую консультацию?
Уж лучше на СТО подъедь.