Страница 1 из 1
Вопрос о ручнике на С4
Добавлено: 01 авг 2007, 10:06
andrucha
Подскажите, где регулируется ручник?
Понятно, что где-то около глушака, и судя по всему под термо-защитой...но что-то как не очень хочется снимать это все, тем более снимать глушак...резать закоревшие болты...
И попутно вопрос, когда машина нагревается начинает моргать (!) колодки новые с датчиком износа, контакты проверил...все оки...где искать беду?

перелопатил почти весь форум, не нашел ответы...
Спасибо.
Добавлено: 01 авг 2007, 10:26
Duke Nukem
Мммм , а не регулируется ручник , это вам не москвич

Т.е. можно отрегулировать только подъем ручника , но никак не регулировку "лево" "право". В районе ручника это дело и регулируется , если глушак мешает , то увы , а что не так с ручником ?
Добавлено: 01 авг 2007, 10:45
andrucha
Duke Nukem писал(а):Мммм , а не регулируется ручник , это вам не москвич

Т.е. можно отрегулировать только подъем ручника , но никак не регулировку "лево" "право". В районе ручника это дело и регулируется , если глушак мешает , то увы , а что не так с ручником ?
Подъем ручника, это как? У меня он раньше был зверь, сейчас левок колесо отлично, правое вообще не держит....тросик не оборван...я так понимаю, просто растянулся...
А если на суппорте, его не много оттянуть и зажать как-нибудь...
Облазил все под машиной, уходят два троса в салон и все...никаких тебе регулировок....
Добавлено: 01 авг 2007, 11:24
Игорь
andrucha, я тебе уже раньше объяснял

. Ничего сложного в регулировке свободного хода ручника нет. Желательно подъёмник или яма. Глушитель практически не мешает. Очень хорошо поможет длинный торцовый ключ на "10".

Такой ключ, есть на СТО Pit-Stop - когда-то его специально изготовили при замене тросов в моей А6-ой.
Трос (стальной) ручника не растягивается. Есть несколько причин плохого торможения ручника:
1. Выход из строя самих тросов. Обвчно повреждается наружная оболочка и полиэтиленовое покрытие жилы. В результате жила очень плохо, с большим трением, движется в кожухе. После отпускания ручника колесо не всегда растормаживается.
2. Неправильный износ тормозных дисков из-за ржавчины - колодка не полностью прилегает к поверхности диска.
3. Закоревание поворотных кулачков на суппортах.
Добавлено: 01 авг 2007, 11:51
andrucha
Игорь писал(а):Очень хорошо поможет длинный торцовый ключ на "10".

Такой ключ, есть на СТО Pit-Stop - когда-то его специально изготовили при замене тросов в моей А6-ой.
Трос (стальной) ручника не растягивается. Есть несколько причин плохого торможения ручника:
1. Выход из строя самих тросов. Обвчно повреждается наружная оболочка и полиэтиленовое покрытие жилы. В результате жила очень плохо, с большим трением, движется в кожухе. После отпускания ручника колесо не всегда растормаживается.
2. Неправильный износ тормозных дисков из-за ржавчины - колодка не полностью прилегает к поверхности диска.
3. Закоревание поворотных кулачков на суппортах.
Так, вот к ним, и вроде как и собираюсь, просто хотелось самому!
Хоть, убей не видел этой гайки...была бы дотянулся бы головкой длинной....все там облазил..защито термозащитой...
1. так оно вообще не торзится..ладно бы подклинивало...
2. диски и колодки полностью новые!
3. кулачки разбирались и смазывались!
Сталь тоже растягивается)))
Спасибки, надеюсь скоро решу проблему....
Добавлено: 01 авг 2007, 12:30
Duke Nukem
А в суппорте повортный механизм ходит когда ручник поднимаешь ? Если нет - то надо смотреть тросик на предмет "закис" либо обрыв (?) или умер суппорт - чистить разбирать собирать и надеяться что все ок будет.
Еще раз повторю - регулировку усилия лево/право ты не отрегулируешь , только общее усилие , как следствие высоту подъема ручника , т.е. 3 щелчка или 6 щелчков максимум.
Добавлено: 01 авг 2007, 13:00
andrucha
Duke Nukem писал(а):А в суппорте повортный механизм ходит когда ручник поднимаешь ? Если нет - то надо смотреть тросик на предмет "закис" либо обрыв (?) или умер суппорт - чистить разбирать собирать и надеяться что все ок будет.
Еще раз повторю - регулировку усилия лево/право ты не отрегулируешь , только общее усилие , как следствие высоту подъема ручника , т.е. 3 щелчка или 6 щелчков максимум.
Теперь понял, вот усилие и хочу, у меня начинает схватывать только на щелчке 4 только...
Просто перед тем, как покупать новый супорт, хочется быть уверенным, что этому уже все хана))) 8)
А вот, что тросик мог закиснуть или оборваться...я больше к этому склоняюсь...
Добавлено: 01 авг 2007, 13:09
Игорь
andrucha, тросики в кожухе должны легко двигаться от усилия пальцев.
Добавлено: 01 авг 2007, 14:37
bono05
Там где сходятся тросы и есть место для регулировки
Как можно не найти ?
Добавлено: 01 авг 2007, 14:48
andrucha
bono05 писал(а):Там где сходятся тросы и есть место для регулировки
Как можно не найти ?
Пацаны я не знаю, как у вас сходится, у меня они не сходятся, а просто уходят под защиту и глушитель с двух сторон и все!!!!

между катализатором и второй банкой...сами тросики вижу...а толку...

Добавлено: 01 авг 2007, 19:56
bono05
Нужно на хорошей яме смотреть или эстакаде
Под защитой и глушетелем они и сходятся
Вообще их довольно геморно регулировать. Яиспользовал трубчатый ключ на10/8 и длинный шестигранник на 8.Но гайка часто приростает насмерть и ход кляча маленький. Проще заехать на сервис
Re: Вопрос о ручнике на С4
Добавлено: 17 июн 2014, 16:02
аудюха
тросы уходят не в салон они под защитой выхлопной трубы там прут с резьбой и скоба на которую они цепляются и ключом на десять там же регулируются
Re: Вопрос о ручнике на С4
Добавлено: 17 июн 2014, 16:05
аудюха
защиту снимаеш и все увидиш все просто как дважды два
Re: Вопрос о ручнике на С4
Добавлено: 18 июн 2014, 10:45
Plasma
аудюха,
год сообщения смотри )))
Re: Вопрос о ручнике на С4
Добавлено: 18 июн 2014, 22:04
аудюха
Plasma,
спосибо я только зарегистрировался