Страница 1 из 2
Чудеса, да и только
Добавлено: 01 сен 2007, 11:55
Vulkan
Здравствуте всем! Проблема моя смешная, до ужаса, просто фокусы какие-то! Все дело в уровне масла! Поменял масло, залил верхний уровень. Ездил по городу не более 10км. в день - все было в норме. Затем съездил на 400км. На следующее утро проверил уровень и картина такая (если брать уровень за единицу)
1) замер был 1.1
2) после поездки на 400км. на следующее утро 1.1
3) еще на следующее утро 0.7
4) еще на следующее утро 1.0
Вот такими скачками уходит масло по чуть-чуть. Чтобы машина масло брала - не видел(судя по выхлопу). Подтеков тоже нет. Вопрос в том, почему прыгает уровень?
(все замеры проходили в гараже на ровном месте, щуп вставлять умею)
Кто что думает?
Добавлено: 01 сен 2007, 14:11
Voffka
А замеры производил на прогретой машине? Если да, то ты мог проверять уровень через разные промежутки времени после того как заглушил. Ведь масло не сразу все стекает в поддон, а постепенно. Померял например через 5 мин - показало 0,7. Через 10 мин - 1.0. А вообще если смотреть по книжке, то уровень масла необходимо проверять перед запуском двигателя или по крайней мере через 5 минут после его выключения.
Добавлено: 01 сен 2007, 15:00
TAYI
у меня после замены масла буквально за неделю-две резко уровень упал ниже нормы.. долила и уже 2,5-3 тысячи проехала.. все в порядке. в прошлом году было такая же ситуация.. поменяла масло, проехала чуть-чуть, резко ниже нормы упал, долили и каталась дальше нормально.. как-то это связано с заменой масла.
Добавлено: 01 сен 2007, 15:09
Voffka
TAYI писал(а):у меня после замены масла буквально за неделю-две резко уровень упал ниже нормы.. долила и уже 2,5-3 тысячи проехала.. все в порядке. в прошлом году было такая же ситуация.. поменяла масло, проехала чуть-чуть, резко ниже нормы упал, долили и каталась дальше нормально.. как-то это связано с заменой масла.
Конечно связано. При замене масла как правило меняется и маслянный фильтр. Он то и впитывает в себя чутка масла, вот уровень и падает.
Добавлено: 01 сен 2007, 15:20
TAYI
ну значит, хорошо "кушает" этот масляный фильтр.. с верхнего уровня по ниже нижнего

))
Добавлено: 01 сен 2007, 21:21
Vulkan
Все замеры проводились с утра, при холодной машине. Уровень падает не резко, а постепенно. И конечно плавает. Раньше на других машинах я такого не замечал.
Добавлено: 01 сен 2007, 22:30
Dr_k
Vulkan, а машина стояла на одном и том же месте? Может наклон разный был?
Добавлено: 01 сен 2007, 23:12
Voffka
Vulkan, а машина стояла на одном и том же месте? Может наклон разный был?
Я вот тоже об этом думал, но утверждает же что
все замеры проходили в гараже на ровном месте
Вот и думай после этого в чем дело...
Добавлено: 02 сен 2007, 14:52
Vulkan
Пол в гараже ровный. Даже если и есть уклон, то не такой, чтобы уровень настолько прыгал. Я потому и написал в форум, что не могу понять, как такое может быть!
Добавлено: 02 сен 2007, 22:48
Xandr
Vulkan, При езде с частыми газ-тормоз, в моторное масло попадает некоторое кол-во топлива независимо от типа двигателя дизель/бензин, поэтому при заливке в двигатель масла (после его замены) и последующей езде по городу, не удивительно что уровень масла у Вас повысился, в масло попало топливо не успевшее сгореть при частых разгонах. Потом при езде на дальнюю дистанцию, особенно по трассе без резких нажатий на педаль газа, топливо смешанное с моторным маслом выгорает, и проехав скажем около 300км после постоянных дерганий по городу, мы мы можем увидеть снижение уровня масла в картере двигателя. Это не означает, что есть проблема.
Поездите (около 2-3 т.км), присмотритесь, как ведет себя Ваш двигатель и уровень масла, а потом уже бейте в барабаны.
Добавлено: 05 сен 2007, 21:25
Vulkan
Уровень у меня не повысился. Он сначала упал, а потом пришел в норму. Такое ощущение, что масло не успевает стечь в поддон. Но часов 12 для этого я думаю должно хватить. По городу я езжу мало и резко не разгоняюсь. Раньше уровень постепенно падал, а теперь вроде остановился (тьфу-тьфу). Ясно лишь то, что что-то непонятное происходит.Сначала падает, потом обратно возвращается. Раньше я ни с чем подобным не сталкивался. Да и антифриза в масле не видно.
Добавлено: 05 сен 2007, 21:39
Sly_Germ
На масляном щупе и на трубке для него пластмаски плотно сидят? Проверь - у меня на пасцате B3 было похожее, когда стопорное кольцо, которое фиксирует гнездо щупа на трубке, выскочило.

Добавлено: 05 сен 2007, 21:49
PhoeniX
Может клапан в масляном фильтре живет своей жизнью - то открывается (тогда масло из него стекает в поддон), то нет...
Добавлено: 05 сен 2007, 21:55
Sly_Germ
PhoeniX писал(а):Может клапан в масляном фильтре живет своей жизнью - то открывается (тогда масло из него стекает в поддон), то нет...
Так вродеж фильтр "каком вниз"? Как оттудова масло вытекать будет в поддон без давления?

Добавлено: 05 сен 2007, 22:07
PhoeniX
ну мало ли
если серьезно - да, не подумал...
Добавлено: 06 сен 2007, 09:06
Xandr
Такое ощущение, что масло не успевает стечь в поддон. Но часов 12 для этого я думаю должно хватить
Если заглушен горячий двигатель, то до контроля уровня масла достаточно подождать 5 минут. То, что стекает после 5 минут, то совсем немного, не более 1мм по уровню, что не есть критично для оценки уровня масла. Проверено на разных автомобилях.
Добавлено: 06 сен 2007, 09:19
JETronic
У меня тоже такое бывает, и было на предыдущей машине. Уровень как-будто скачет...
Добавлено: 06 сен 2007, 10:05
Руслан
И у меня скачет..я думаю что не стоит парится..
Добавлено: 06 сен 2007, 10:23
Alex&Er
А у меня - не скачет. И все потому, что я уровень масла проверяю раза 2 или три от замены до замены. И щуп целее, и нервы

Добавлено: 06 сен 2007, 10:25
JETronic
Слыхал, что есть люди которые проверяют уровень масла, почти каждое утро... Во нервов)