Страница 1 из 1
Замена мозгов
Добавлено: 08 окт 2007, 11:05
SKar
Такая ситуация: при диагностики машины не первый раз выдает ошибку- неиспарвен блок управления, ошибка стирается и потом появляется снова. Все это выливается в том, что плавают холостые обороты, по двагателю и ТНВД проблем нет, все в идеале. В связи с этим возникает вопрос если поменять мозги, ничего адаптировать не надо? И еще вопрос-в номере мозгов 028 906 021 AP последние буквы, что они означают, предлагают мозги с таким же номером только последние буквы другие, в чем разница? Машина 80 B4, 1.9 TDI, чип ключ.
Добавлено: 08 окт 2007, 12:06
Alex&Er
Сам написал - чип-ключ. Как минимум надо адаптировать иммобилайзер. Для этого надо как минимум знать его пин-код. Последний можно получить либо у официалов, по серийному номеру блока иммо, либо у "умельцев". Цена примерно одинаковая.
Добавлено: 08 окт 2007, 15:20
DeusEx
1. по программе запчастей 028 906 021 AP заменялся на 028906021FE
другие же варианты букв совсем не рекомендую ставить, если только не перекладывать флэш и епром
2. после замены на другой блок надо просто Вагкомом сбросить адаптации в нулевом канале(пин иммо не нужен)
3. ошибка как я понял 65535 она не стирается? или стирается а потом появляется?
4. Обрати внимание на давление атмосферное в 10 канале которое дает блок в момент когда ошибка не стирается... я думаю возможет вариант недорогого ремонта..
Добавлено: 08 окт 2007, 19:08
SKar
DeusEx писал(а):1. по программе запчастей 028 906 021 AP заменялся на 028906021FE
другие же варианты букв совсем не рекомендую ставить, если только не перекладывать флэш и епром
2. после замены на другой блок надо просто Вагкомом сбросить адаптации в нулевом канале(пин иммо не нужен)
3. ошибка как я понял 65535 она не стирается? или стирается а потом появляется?
4. Обрати внимание на давление атмосферное в 10 канале которое дает блок в момент когда ошибка не стирается... я думаю возможет вариант недорогого ремонта..
А в чем разница 028 906 021 AP и 028906021FE? Ошибка 65535, стирается и потом появляется снова, занчит все не так плохо, я думаю если бы она не стиралась было бы хуже.
Добавлено: 08 окт 2007, 19:10
PhoeniX
Вроде когда-то здесь писали, что подобная ошибка появлялась из-за глюков реле, питающего ECU. Его почистили, "пошевелили" - и все стало ок.
Стоит в блоке над ногами водителя.
Добавлено: 09 окт 2007, 12:18
DeusEx
Непропай или холодная пайка 109 реле ведет себя подругому
блок 028906021FE производился именно на твою машину, только позже по времени и уже на другой элементной базе
1. уточни каково атмосферное давление в 10 канале после 10мин поездки
2. и твое плавание оборотов наврядли зависит от этой ошибки
скорее всего это проблема шапки насоса, но об этом позже
Добавлено: 09 окт 2007, 18:21
SKar
Вообщем сегодня снял мозги. На вид внутри мозгов пайка в норме, почистил контакты на мозгах и шлейфе. Завтра покатаюсь посмотрю разницу. Реле не нашел. Но судя по ответу выше 109. Завтра посмотрю и его.