Страница 1 из 1

Сгорела машина

Добавлено: 11 окт 2007, 09:11
Shishkoff
Сегодня ококло универмага Беларусь, прямо на Партизанском проспекте на моих глазах сгорела Б- 3 ауди, 5 использованных автомобильных огнетушителей эффекта не дали. На ходуагорелась проводка под панелью. Задумываюсь о приобретении, в замен использованного, огнетушителя большего объема, и опасности установки газового оборудования в авто

Добавлено: 11 окт 2007, 19:22
auldnick
Shishkoff, мальчуган продавал. Литра на 3 или 4 . Спроси :)

Добавлено: 11 окт 2007, 19:56
JETronic
немного не в тему: я когда пороходил ТО, под рукой небыло нормального огнетушителя и я взял с работы огнетушитель порошковый, емкостью 10 литров, со шлангом и индикатором оставшегося порошка :)). Когда они увидели сказали мне: - Ты-бы еще пожарную машину на хвосте притянул.

Re: Сгорела машина

Добавлено: 17 окт 2007, 11:36
VANGELIS
Shishkoff писал(а):Сегодня ококло универмага Беларусь, прямо на Партизанском проспекте на моих глазах сгорела Б- 3 ауди, 5 использованных автомобильных огнетушителей эффекта не дали. На ходуагорелась проводка под панелью. Задумываюсь о приобретении, в замен использованного, огнетушителя большего объема, и опасности установки газового оборудования в авто
Раскажи, а как они ее тушили? Куда огнетушители тыкали? Как скоро аккум отсоединили?

Добавлено: 17 окт 2007, 17:53
Alex&Er
Вот истинная цена китайских предохранителей...

Добавлено: 17 окт 2007, 19:32
Dr.KiLLeR
жучара стоял сто пудов

Добавлено: 17 окт 2007, 19:40
vorobei
...гвоздь сотка!!!

Re: Сгорела машина

Добавлено: 18 окт 2007, 20:00
FROX
Shishkoff писал(а):Сегодня ококло универмага Беларусь, прямо на Партизанском проспекте на моих глазах сгорела Б- 3 ауди ...
....установки газового оборудования в авто
а не далеко от пл Запорожская по филимонова москвич 2141 тоже сегодня. Совпадение???

Добавлено: 19 окт 2007, 14:24
Игорь
Сегодня утром едва не загорелась свежекупленная A6Q C4 моего приятеля. В пути двигатель заглох, запахло горелым, пошёл дым. Водитель не стормозил - быстро отвинтил винты заднего сиденья и отключил аккумулятор. Жесть - минусовой провод полностью обуглился, а изоляция была готова загореться. Может и загорелась бы, но не было доступа воздуха. Инженеры Audi оказывается предусмотрели возможность серьёзного КЗ и специально сделали минусовой провод меньшего сечения, чем идущий через всю машину плюсовой - лучше пусть сгорит короткий массовый.
Подозрения сразу же возникли на неделю тому назад отремонтированный стартер - возможно ремонтники там чего намудрили.
Самое обидное, что свежекупленной дорогущей Varta пришось очень несладко - при снятии клеммы током выплавило небольшой её кусок и сам аккумулятор неслабо разогрелся.
Машину отогнали на СТО. Причина пока не ясна.

Добавлено: 19 окт 2007, 17:21
Alex&Er
и специально сделали минусовой провод меньшего сечения, чем идущий через всю машину плюсовой - лучше пусть сгорит короткий массовый.
На самом деле причина разных диаметров не в пожаробезопасности, а в электрическом сопротивлении. Если бы "+" был такого же сечения, как и "-", то на АКБ от генератора приходило бы не 13.5В, а 11.5. Такова уж особенность низковольтных систем: чем больше сечение проводника, тем меньше потери в нем. А "-" потому и тонкий, что короткий. Там основной проводник - кузов. А его - всем хватит.

Стартер говоришь...А при снятии управляющего напряжения (ключ назад во II положение) не должно отключаться питание обмотки? К сожалению, никогда стартер не разбирал и конструктивных нюансов не знаю... Просто, если в случае механического заклинивания стартера в "боевом" положении на обмотках есть 12 вольт вне зависимости от положения ключа зажигания (а теоретически это очень возможно), то все мы ходим под богом. На 80-ке у меня в багажнике всегда лежал чемодан в ключами, а на А4 как-то от этой привычки ушел... Не дай бог что...Ключа на 10 я быстро не найду (тем более, что мой рожок 8 х 10 уехал вместе с Ай-Яй-ем на его пластиковой защите...уронил и забыл достать, раззява..)

Добавлено: 19 окт 2007, 17:34
Игорь
Alex&Er, про потери в коротком минусовом проводе согласен. Но все же лучше, если перегорит короткая масса, чем провод, идущий через весь салон.
К сожалению подробности будут известны лишь завтра ввиду загруженности СТО.
Р.s. Именно из-за больших потерь напряжения (особенность С4-ых) я проложил дополнительный толстый провод от генератора до клеммы "30". Ситуация заметно улучшилась.

Добавлено: 19 окт 2007, 18:33
Alex&Er
Игорь, толщина даже "тонкого" минусового провода такова, что пока прогорит насквозь вся эта масса меди, от машины останутся только угли... Если хочешь превратить этот провод в предохранитель, его надо изготовить из свинца...Он плавится при гораздо меньшей температуре. Правда, свинец механически очень непрочен, поэтому провод должен быть одножильным, и снимать/одевать (чтай сгибать) его придется при помощи молотка...

Добавлено: 23 окт 2007, 18:56
Игорь
Машину починили. Человек отдёлался относительно лёгким испугом. Заменен массовый провод от аккумулятора и часть плюсового провода на стартер.
Дело (КЗ) было во втягивающем реле. Пришось его заменить. Как сказали ремонтники: "Ремонт стартера, предшествоваший событию, здесь не при чём". А ведь ремонт стартера до этого делали не они.
Получается просто такая судьба :? ?

Добавлено: 23 янв 2008, 22:24
VANGELIS
Горит авто возле ФОК "Серебрянка"
скачать ВИДЕО файл отсюда
http://rapidshare.com/files/86040687/__ ... _.avi.html (5Mb)

тоже, но картинка больше по размеру http://rapidshare.com/files/86047334/carinfire.avi.html (19Mb)