Страница 1 из 3
Особенности турбомоторов A4 (AEB "не тянет")
Добавлено: 17 окт 2007, 00:52
AN12
Здравствуйте! Долго мечтал об AUDI и на конец-то я ее купил А4! И тут сразу же возникло ряд вопросов.
Самый главный это про мощность в машине. У меня тип двигателя 1.8T AEB коробка типтроник. Проблема заключается в том что она ели едет такое впечатление что кобыл у нее 50 а не 150 а также большой расход. Прочитав практически весь форум. Извлек для себя что 1.8т проблемное двигло но уже обратно дороги нет. В основном все ругаются на турбину, где-то проскользнуло про автомат. Про другие веши я не говорю потому что все уже проверено кроме катализатора. Оговорюсь что у меня америкос и на катализаторе есть два датчика, рано или поздно у меня станет с этим вопрос, может кто подскажет самое провальное решение с наименьшими затратами? А так же мне бы хотелось бы узнать кто как решил проблему с потеряй мощности, так как на форуме очень много людей подымают вопрос но как решили ту или другую проблему практически не отвечают.
Заранее спасибо!
Добавлено: 17 окт 2007, 07:54
auldnick
самое провальное решение.....
гм... молоток, тринитротолуол, газовый ключ №5... Вот решение.
Смысл создавать отдельную тему, если уже стоько раз об этом писали, и тем более в теме Ауди А4?
Добавлено: 17 окт 2007, 15:24
AN12
так как на форуме очень много людей подымают вопрос но как решили ту или другую проблему практически не отвечают.
Добавлено: 17 окт 2007, 17:23
Alex&Er
auldnick, особенности AEB еще отдельно не обсуждались. Давайте попробуем здесь.... Название темы я подкорректировал..
Перво-наперво - ехать на диагностику. Можно на СТО, можно ко мне, но лучше всего - к Юра-80. И вот почему: во-первых, Юра не пьет много пива (уже не может), во-вторых, у него есть ноутбук с адаптером и необходимым софтом, а в-третьих (чем он выгодно отличается от меня) - он обладатель аналогичного мотора...
Добавлено: 17 окт 2007, 17:51
Юра 80
AN12, по поводу этого двигателя можно вообще песни слагать!
И совсем оно не проблемное. А в плане тюниха - вообще идеальный.
Если бы у меня сейчас, после года эксплуатации, встал вопрос о выборе двигателя на А4 - я бы не колебался!
Правда, расход...
Добавлено: 17 окт 2007, 23:22
AN12
Дело в том что я живу в Бресте и при неисправной турбине мне это в копейку влетит доехать к вам. А так хотелось бы услышать мнение толкового специалиста. Но пока я в Бресте таких не нашел. Вот и приходится общаться через Интернет.
Может подскажите как можно самому проверить от А до Я саму турбину патрубки и так далее на что следует в первую очередь обратить внимание. Я не говорю про полную диагностику, а про то что простой пользователь может сделать! А так же мне хотелось бы услышать мнение про этот мотор про его прелести и недостатки, так как есть куча нюансов С Ауди сталкиваюсь первый раз вот и думаю что делать вкладывать в нее деньги или???
Добавлено: 17 окт 2007, 23:30
Dio
AN12, почитать ошибки на компе это самое первое что нужно сделать! Не поверю ни разу что в Бресте нет компа с кл-адаптером и ваг-комом. Съезди на нормальное СТО.
Добавлено: 18 окт 2007, 01:13
AN12
Извините забыл сказать что на комп. диагностике я был все датчики в норме просто выдвинули пару мнений в основном сослались на турбину и сказали что компом ее не прочитаешь.
Добавлено: 18 окт 2007, 09:18
Юра 80
AN12, Ну, давай по порядку.
Самое первое - это проверить герметичность впускного тракта.
Для этого берем курящего товарища, фонарик, отвертку и приступаем.
Снимаем с расходомера (он стоит в коробке воздушного фильтра) резиновый шланг (зажат хомутом). Это тот шланг, через который воздух попадает в двигатель - будут сомнения - проследи направление, в котором он идет. Далее - просим курящего товарища, набрав дыма в легкие - дунуть - но не просто дунуть, а вставить часть лица

в этот шланг, изо всех сил дунуть в этот шланг. Вообще - нам нужно создать там давление, поэтому дуть с расстояния, или бояться испачкать щеки - это не наш метод.
Давление можно создать и другим способом - например, заткнуть снятый шланг подходящего размера банкой, а через какой-нибудь более тонкий (их там не мало) - подать давление от компрессора. Давление больше одной атмосферы создавать не стоит - могут лопнуть шланги.
Минус в подаче давления от компрессора, а не от товарища -будет только слышно шипение, при создании же давления от товарища - будет видно место выхода дыма. А оно - наверняка есть.
Впуск должен быть герметичным. Т.е. при создании давления ртом - воздух никуда выходить не должен.
Наиболее часто встречающаяся неисправность - пластмассовый трубка вентиляции картера - в нашем случае находится под впускным коллектором - оччень сексуальное место - его там даже не видно...
Если я написал слабодоступно - поищи на passat-b5.ru опрессовку двигателя - это то же самое.
Если впуск герметичен - проверь, создает ли турбина давление. Для этого на прогретом двигателе (можно и на холодном, конечно

), подключив манометр к впускному коллектору, резко нажимаем на газ - тыщщ до 5 оборотов. Показания манометра должны вырасти до 0,3-0,5 атм. Во всяком случае - стать больше атмосферного. Если под рукой нет манометра - можно воспользоваться более доступным способом - газануть, предварительно сжав рукой трубку, идущую к ДЗ. Она должна ощутимо раздуться.
Если и с этим все в порядке - остается расходомер.
Без компа как проверить - не знаю. Если что написал не очень понятно - пиши, постараюсь пояснить подробнее.
Добавлено: 18 окт 2007, 11:18
Andy
Юра 80, Эт выходит что в турбомоторах турбина и в картере коленвала давление поднимает?
Добавлено: 18 окт 2007, 11:29
Юра 80
Andy, а то!
Там клапан - но он обычно не работает - от засранности.
Добавлено: 19 окт 2007, 15:15
lexaf1
Был у меня Пассат с таким двиглом и посетила меня "радость"

, легла турбина !!! Так вот , когда ложится турбина автос вообще ехать не хочет , при нажатии на газ просто нехватает воздуха(заливает) может заглохнуть , ехал как "старый пердун" практически не давя на газ штоб хоть как то передвигаться!!! Перед тем как докопались до турбины перерыли всю машину , на х.х. все было ОК , заводилась как всегда и т.д. При разборе турбины оказалось что был большой люфт крыльчатки и её просто напросто заклинило (очень хорошее маслице лили на Атланте !!!)!!! Когда вынесли приговор в глазах поплыли нолики за предстоящий ремонт , но приложив совсем немного усилий нашел чела который занимается ремонтом всякого рода турбин с гарантией , и всего за 100 уёв моя турбинка была востановлена и ещё 60 уёв снять/поставить + всякие уплотнительные колечки и прокладки 40 уёв (было в наличие на Атлант). так что если кому интересно могу выложить тел. умельца по турбинам !!!
Добавлено: 19 окт 2007, 17:45
Trace
Самое первое - это проверить герметичность впускного тракта.
Для этого берем курящего товарища, фонарик, отвертку и приступаем.
Снимаем с расходомера (он стоит в коробке воздушного фильтра) резиновый шланг (зажат хомутом). Это тот шланг, через который воздух попадает в двигатель - будут сомнения - проследи направление, в котором он идет. Далее - просим курящего товарища, набрав дыма в легкие - дунуть - но не просто дунуть, а вставить часть лица в этот шланг, изо всех сил дунуть в этот шланг. Вообще - нам нужно создать там давление, поэтому дуть с расстояния, или бояться испачкать щеки - это не наш метод.
Давление можно создать и другим способом - например, заткнуть снятый шланг подходящего размера банкой, а через какой-нибудь более тонкий (их там не мало) - подать давление от компрессора. Давление больше одной атмосферы создавать не стоит - могут лопнуть шланги.
Минус в подаче давления от компрессора, а не от товарища -будет только слышно шипение, при создании же давления от товарища - будет видно место выхода дыма. А оно - наверняка есть.
Кстати еще один "варварский метод".
Снять шланг с расходомера... Завести машину, и заткнуть шланг ладошкой - получится разряжение (довольно герметично получается). ШЛанги соответственно "сдуются", машина заглохнет, а по шимению можно вычислить где.
Добавлено: 19 окт 2007, 17:59
Alex&Er
Trace, а ладошку не жалко? Там такой "засос" может получиться....
Добавлено: 19 окт 2007, 18:12
Trace
Засос - это если спиной или шеей затыкать

Так проверяли... нормально с ладошками, без последствий...
Добавлено: 19 окт 2007, 23:14
AN12
Все спасибо за советы, как только попробую все это отпишусь. Юра 80 а про какай клапан ты конкретно говоришь где его искать?
Еще такой вопрос про катализатор. У меня там два датчика (ну это на будущее) как его правильно переделать или обойти? Мне говорили что катализатор весь вытряхивают, а на место где крепится 2-й датчик вваривается трубка 4 см и нее ставится датчик. Как мне объяснили датчик стоит выше и газы до него просто доходят в слабом количестве. Так ли это?
Добавлено: 20 окт 2007, 10:48
Юра 80
AN12, а зачем кат убирать?
Наверняка, если его убрать - лямбда вторая будет не очень правильно работать. Когда смотрел на машинке - с одной (первой) лямбды пила с большой амплитудой (01-09в), со второй - колебалось в районе 04в. Как мне кажется, состав газов, которые будут доходить до второй лямбды, будет таким же, как и до первой, т.е. тут трубка ничего не даст - лямбда определяет таки состав, а не кол-во газов.
А клапан стоит на толстом шланге - редукционный называется - возле радиатора, слева, если к машине лицом стоять, а второй - внутри шланга практически, под впускным коллектором. Картинок дома нет, извиняй!
Добавлено: 04 ноя 2007, 22:31
AN12
Ну вот на конец-то я добрался да своей A4. Сняли турбину. Уже при внешнем осмотре обратили внимание на один крепежный болт их там три. Машина была заведена и он болтался как карандаш в стакане, короче просто обломан. На этом не остановились, сняли турбину полностью и увидели обломанный шток. Как точно называется не знаю на принцип понимаю. Он открывает заслонку при определенных оборотах, простите, если ошибаюсь, но я в этом не очень силен, но как мне сказали турбо яма. Завтра повезу турбину на проверку. Может и с ней, что не так.
Хотелось бы спросить. Снявши турбину, какие можно провести профилактические работы, что бы избежать каких либо последствий в будущем. Что в первую очередь проверить.
Добавлено: 04 ноя 2007, 23:18
Юра 80
AN12, замени шланг подачи масла на турбину. Или - сними и попробуй промыть его. Он идет параллельно двигателю над выпускным коллектором. Говорят - (я свой не снимал, сам не видел) в нем закоксовывается масло.
Далее - проверь байпасный клапан - он тоже там рядышком- две толстых трубки, одна тонкая
поз 14 тут
http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=2FF077D6
Добавлено: 05 ноя 2007, 00:38
AN12
А как его правильно проверить? поз 14