Непонятки с гидриками?
Непонятки с гидриками?
Расскажу свою историю. Поменял я масло после покупки машины, залили мне Манол 5w50 (замечу, что по мануалу такого масла даже нет, лили на станции экспресс-замены масла в Малиновке). Видимо то ли масло шильное оказалось, то ли очень жидкое, но появились следующие проблемы. На холодную двигатель работал нормально. После прогрева до 70 начинался стук, видимо гидрокомпенсаторы. После достижения рабочих 90 градусов стук усиливался, мотор работал как дизель (двигатель 1.8 ADR).
Пошел по пути наименьшего сопротивления. Чтоб гидрики сразу не менять, тем более, что до замены масла всё было нормально. Купил масло в канистре в проверенном месте (Comma 10w40). Поменял. Стук прекратился, всё вроде бы замечательно. Но вот недавно заметил такой прикол. Если машина стоит на уклоне, мордой вниз, то периодически возникают такие же постукивания, как и раньше. Причем достаточно совсем небольшого уклона. Когда на ровной поверхности и на холодную и на горячую после езды всё нормально. Подскажите, стоит заморачиваться с этим или как? Масла залито 4 литра если что, при замене в фильтр дополнительно масло не лили.
Может стоить попробовать присадки по типу вот такой?:
http://www.liqui-moly.by/show.article.cgi?article=1009
Пошел по пути наименьшего сопротивления. Чтоб гидрики сразу не менять, тем более, что до замены масла всё было нормально. Купил масло в канистре в проверенном месте (Comma 10w40). Поменял. Стук прекратился, всё вроде бы замечательно. Но вот недавно заметил такой прикол. Если машина стоит на уклоне, мордой вниз, то периодически возникают такие же постукивания, как и раньше. Причем достаточно совсем небольшого уклона. Когда на ровной поверхности и на холодную и на горячую после езды всё нормально. Подскажите, стоит заморачиваться с этим или как? Масла залито 4 литра если что, при замене в фильтр дополнительно масло не лили.
Может стоить попробовать присадки по типу вот такой?:
http://www.liqui-moly.by/show.article.cgi?article=1009
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
di9383, Первым делом - на замер давления масла. Мой маслонасос начинал кончаться именно с постукивания одного гидрика на горячем масле. Проверь сначала это, потому как замена гидриков в этом моторе - очень небюджетная процедура, маслонасос поменять - дешевле...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Ценник примерно одинаковый. Датчик стоит над масляным фильтром. Снизу к нему не подлезть "савсэм", а сверху он прикрыт впускным коллектором и трубкой вентиляции картера и трубками, подходящими к дроссельной заслонке. Задача - для опытного гинеколога.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
di9383, а может вспомним изначально прописные истины и не будем вестись на странные рекламные утверждения про "интеллект" в масле, кстати который пропадает уже при -8 градусах! (собственные наблюдения - было дело обжегся).
Думаю стоит залить нормальное масло с допусками по Вашему двиглу и не спешить с присадками - это всегда успеется...
ну никак не может нормальное масло стоить 20$ за 4-5 литров! И фильтр маслянный тоже на смену, и только не на "sct"!
Думаю стоит залить нормальное масло с допусками по Вашему двиглу и не спешить с присадками - это всегда успеется...
ну никак не может нормальное масло стоить 20$ за 4-5 литров! И фильтр маслянный тоже на смену, и только не на "sct"!
A6 2.5tdi AKN 2000
Юргис, так манол я давно поменял, как только проблема появилась. Сейчас залито Comma 10w40. Фильтр Knecht. Комму брал у офиц. импортера на Семашко магазин. 60 тыр 5 литров, но это полусинтетика. Синтетика дороже. Допуск VW505.00, на мой мотор указан допуск VW500.00. Долго с продавцом в магазине разбирались, он показывал книжки с допусками - вобщем пришли к выводу что 505.00 вполне подходит. Повторюсь, проблема возникает только на наклонной поверхности...
A4 Avant 1.8 (ADR) laserrot
Вобщем, дело было не в бобине. Точнее, это не гидрики. Гремит цепь, соответственно есть подозрение на неисправность регулятора фаз газораспределения. Но, возможно, обойдется малой кровью:) Поехал, померял давление масла. Первый раз мерял в гаражах у одного умельца - он сказал, что давление в порядке, надо менять цепь, т.к. она скорее всего растянута, натяжитель туда же. Операция не дешевая, поэтому я поехал всё же на Серова на Ауди. Сказали, что давление ниже нормы. На холостых показывает порядка 2-х бар, что есть норма, под нагрузкой при 3-х тысячах оборотах - 4.5. По Эльзе, на холостых допускается от 1 до 3.5 бар, на 3000 от 5 до 7 бар. Т.е. они сказали, что точно с давлением проблема. Соответственно, как минимум, надо разбирать и чистить маслоприемник, если он забит, а если нет, то сразу менять насос, т.к. разбор и сборка операция трудоемкая и денег стоит. И повторно за это платить смысла я не вижу насос надо покупать сразу, даже если проблема в маслоприемнике. Да и мне тоже казалось, что проблема в давлении, т.к. на синтетике на горячую вообще стук постоянный был, а на полусинтетике, которое более вязкое, не стучит, кроме как на уклоне и при долгой работе на холостых. То, что стучит именно на уклоне, по идее, как раз и логично, т.к. цепь расположена вверху двигателя и, видимо, при уклоне там давление еще больше падает. Вот такая вот история.
Вобщем, к чему я веду. Оригинальный насос как-то зеленое земноводное душит ставить. СтОит он порядка 300$ на Экзисте, у официалов вообще 450$. Соответственно, интересуют аналоги в виде того же Febi и т.д.(80-100$). Кто менял насосы подскажите, какой фирмы лучше, кроме оригинала естественно?
PS Да, кстати, спасибо Alex&Er, который в свое время заметил, что у меня чего то в двигателе гудит. На Ауди это тоже заметили. Нашли причину - подшибник вискомуфты. Поменяли его. Старый уже подклинивать начинал. Зато сейчас тишина:)
Вобщем, к чему я веду. Оригинальный насос как-то зеленое земноводное душит ставить. СтОит он порядка 300$ на Экзисте, у официалов вообще 450$. Соответственно, интересуют аналоги в виде того же Febi и т.д.(80-100$). Кто менял насосы подскажите, какой фирмы лучше, кроме оригинала естественно?
PS Да, кстати, спасибо Alex&Er, который в свое время заметил, что у меня чего то в двигателе гудит. На Ауди это тоже заметили. Нашли причину - подшибник вискомуфты. Поменяли его. Старый уже подклинивать начинал. Зато сейчас тишина:)
di9383, стук в машине у тебя - на холостых оборотах, так? На холостых - давление в норме, правильно?
Т.е на холостых обортах у тебя стучит натяжитель цепи, давление в норме
На повышенных оборотах - давление ВРОДЕ маловато, и ничего не стучит.
Так зачем менять масляный насос, если стучит натяжитель цепи???
Т.е на холостых обортах у тебя стучит натяжитель цепи, давление в норме
На повышенных оборотах - давление ВРОДЕ маловато, и ничего не стучит.
Так зачем менять масляный насос, если стучит натяжитель цепи???
Юра 80, на холостых как таковых стука нет. Только если долго на холостых подержать, то начинает периодически проявлятся. Возможно давление прыгает. Т.к. сегодня, во время замера давления, стука так и не было, даже на холостых. И давление было, правильно, в норме:)
Главным образом, стук проявляется, если машина мордой вниз стоит. При этом, кстати, она и заводится тяжело и с характерным звуком. Имхо опять же, из-за недостатка масла в отдельных узлах при такой заводке...В нормальных же условиях заводится всегда хорошо, с 1-го раза и с нормальным звуком. Думаю, если бы давление было в норме, то машине пофигу заводка на ровной поверхности и на уклоне - должно быть одинаково. Или я неправ?
И, опять же, как объяснить то, что на синтетике у меня стук с прогревом проявлялся постоянно? Думаю, из-за того, что масло более жидкое (после прогрева) и больному насосу создать нормальное давление в системе с более жидким маслом еще сложнее. Или как?
Главным образом, стук проявляется, если машина мордой вниз стоит. При этом, кстати, она и заводится тяжело и с характерным звуком. Имхо опять же, из-за недостатка масла в отдельных узлах при такой заводке...В нормальных же условиях заводится всегда хорошо, с 1-го раза и с нормальным звуком. Думаю, если бы давление было в норме, то машине пофигу заводка на ровной поверхности и на уклоне - должно быть одинаково. Или я неправ?
И, опять же, как объяснить то, что на синтетике у меня стук с прогревом проявлялся постоянно? Думаю, из-за того, что масло более жидкое (после прогрева) и больному насосу создать нормальное давление в системе с более жидким маслом еще сложнее. Или как?
A4 Avant 1.8 (ADR) laserrot
а может больному насосу труднее качать более густое масло?
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=29372
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=29372
di9383,
Денис, я менял насос на неоригинал -- какой-то дойчлянд брал на Некрасова.
Причины, которые побудили меня на эту процедуру -- время от времени на 2-3 секунды сразу после заводки загоралась лампа давления масла (кста, а она у тебя работает?). Переодичность -- раз в 3 недели. Иногда чаще. Зависило, от уклона парковки машины, думаю. Масло было синтетика мобил, фильтр Кнехт. Замер давления показал х/х -- 1,7 (норма 1,2-1,8), 3000 об -- 4,2 (5-7). Меряли на Ауди-центре, выкладки и нормы официалов (заказ наряд под рукой). Менял на Пит-стопе. После сей процедуры лампа успокоилась. ИМХО, не держал клапан, и масло за ночь стекало в поддон. Кстати, где-то у россиян вычитал, что для этих двигателей почти болезнь. В отличие от твоей ситуации посторонних шумов не было. Насчет оригинал-неоригинал, ИМХО, масляный насос -- сабж довольно простой конструктивно. Там то и выйти из строя, кроме того самого клапана, нечему.
ЗЫ. Если кому из умельцев интересно, могу отдать на растерзание снятый оригинал. Он вроде как неразборный(всмысле, один раз разборный
)
Денис, я менял насос на неоригинал -- какой-то дойчлянд брал на Некрасова.
Причины, которые побудили меня на эту процедуру -- время от времени на 2-3 секунды сразу после заводки загоралась лампа давления масла (кста, а она у тебя работает?). Переодичность -- раз в 3 недели. Иногда чаще. Зависило, от уклона парковки машины, думаю. Масло было синтетика мобил, фильтр Кнехт. Замер давления показал х/х -- 1,7 (норма 1,2-1,8), 3000 об -- 4,2 (5-7). Меряли на Ауди-центре, выкладки и нормы официалов (заказ наряд под рукой). Менял на Пит-стопе. После сей процедуры лампа успокоилась. ИМХО, не держал клапан, и масло за ночь стекало в поддон. Кстати, где-то у россиян вычитал, что для этих двигателей почти болезнь. В отличие от твоей ситуации посторонних шумов не было. Насчет оригинал-неоригинал, ИМХО, масляный насос -- сабж довольно простой конструктивно. Там то и выйти из строя, кроме того самого клапана, нечему.
ЗЫ. Если кому из умельцев интересно, могу отдать на растерзание снятый оригинал. Он вроде как неразборный(всмысле, один раз разборный

Писать: "Я -- чайник, который пытается быстро ездить на машине, которая не может толком даже тормозить" -- долго и неудобно. Потому пишут проще: "Street Racer".
Юра, не даром же Кулибин -- известная русская фамилия 
Дело в том, что процедура замены сабжа довольно сложная и в гаражных условиях малоподъемная. Тем более, если насос туды-сюды перекидывать, если с ремонтом не сразу получится. А на хорошем СТО еще и дорогая

Дело в том, что процедура замены сабжа довольно сложная и в гаражных условиях малоподъемная. Тем более, если насос туды-сюды перекидывать, если с ремонтом не сразу получится. А на хорошем СТО еще и дорогая

Писать: "Я -- чайник, который пытается быстро ездить на машине, которая не может толком даже тормозить" -- долго и неудобно. Потому пишут проще: "Street Racer".