Плавают обороты 1.9 TD
Плавают обороты 1.9 TD
У знакомого проблема. На холостых при включеных потребителях (обогрев, печка) в крайних положениях руля плавают обороты, чего раньше не было. Ему ремонтники сказали готовиться на три сотни. Что-то про потенциометр, позициометр, сервопривод. Что это такое? Может все дело в генераторе? Буду благодарен за ценные мысли.
Audi 80 b4 2.3 NG Зялёная
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Vitalka, что-то те ремонтники гонят - какой может быть потенциометр, позициометр, сервопривод на 1,9TD? Это справедливо в отношении TDi моторов. Какой код двигателя у знакомого?
И 300 у.е. в любом случае слишком.
И 300 у.е. в любом случае слишком.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Vitalka, раз там TDi, то могу смело заявить, что стоимость минимум меньше раза в 2 от озвученной ранее суммы. Генератор не при чём. Работы с ТНВД там на 1-2 часа. О подобном плавании ранее писали на форуме - не ленись и поищи.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня