Страница 1 из 1

Ремонт подогрева, жиклеров омывателя стекла.

Добавлено: 14 янв 2008, 10:07
JETronic
Здаётся мне, что не работает у меня подогрев этих жиклеров, замерзают "писалки" :( . Может, кто занимался ремонтом этого дела и просветит, что там к чему?

Добавлено: 15 янв 2008, 12:45
nik09
Как показала практика большой разницы работает подогрев или не работает (во многих авто его не ставят) НЕТ! Дело в самой жидкости. Когда она нормальная, то и подогревать ничего не надо...

Добавлено: 15 янв 2008, 12:58
PhoeniX
У меня в последнее время один из блоков форсунок часто переставал работать. Его прочистишь аккуратно иголкой, хватает на чуть, потом снова... Под конец уже и прочистка сопел не помогала. Меня это достало, я снял шланги, вынул корпус омывателя, продул его сжатым воздухом (со стороны сопел, чтобы мусор, если он есть - а у меня он был - вылетел через более широкий штуцер), попшикал антизамерзайкой (так просто, все равно все вымоется), и поставил на место. Сейчас льет как новая, только успевай на заправку за Кругозором ездить...

Так что действительно - подогрев не столь важен. Если в форсунке есть мусор - он не спасет. Если омывайка булшит - то она и в трубках замерзнуть может.

Добавлено: 15 янв 2008, 17:14
JETronic
Просто бывает, что форсунки эти заростают льдом и снегом, и жидкость не пробивается через лёд. В этом случае подогрев не помешал-бы. А так, когда тепло, вода льётся ровномерно, со всех 4-х отверстий.

Добавлено: 15 янв 2008, 17:16
PhoeniX
Корпус форсунки неразборный, потому, если у тебя внутри разрыв цепи подогрева, то сам ты починить ничего не сможешь. Бери тестер, меряй сопротивление. Если оно бесконечно - к олдравену за форсункой... Неоригинала нет, б/у тоже не найти.

Добавлено: 17 янв 2008, 22:16
DJ_Shrek
Было у меня такое. Сопротивление писюнов бесконечно, напряжение на них подавалось исправно.
Вынул из капота и внимательно их осмотрел: и действительно (не в обиду модеру) - они РАЗБИРАЮТСЯ!!!! Необходимо при помощи отвертки извлечь из тела "писюна" внутренний блочек. Подогрев устроен сл. образом: два контакта (один из них пружинный) и между ними керамическая??? таблетка с графитовым напылением, которая служит нагрузкой и нагрев. элементом. Один контакт прижимается к таблетке, другой - к металлическому телу самой трубки, по которой идет омывайка. Сама таблетка плотно прижимается к металлу тоже...
Причин на самом деле 2:
1: - окисление контактов и всего того, что может окислиться и рассыпаться ( увидете сами и полймете что к чему) - выход - зачистить. НО!!! не в коем случае не чистить таблетку!!!!
2. Разрушение графит. сслоя на таблетке. с эти потруднее. но бороться можно. Есс-но, таких таблеток не достанешь. Я себе вместо таблеток вкинул резистор, по-моему 0,25 Вт,он туда нормально залазит (можно и большей рассеив. мощности, но проблема с его размещением). Сопротивление подбирал таким образом. чтобы при подаче на него напряжение 12 В оно грелось, но не было черезчур горясим.... Т.е. чтобы хватало его рассеиваемой мощности на нагрев. Резистор вставлял на место таблетки. припаивал провода с фишками, а между резистором и метталическим телом трубки промазывал термопастой для лучшего теплоотвода.
Получилось вроде бы неплохо..... Кстати. писюны подогреваются только в случае включения общего подогрева стекла и зеркал, это так. к сведению....

Добавлено: 17 янв 2008, 23:11
Dio
У меня форсунки подогреваются, штука очень удобная, зимой не замерзают дырки и качество омывайки здесь совсем не при чем. ;)

Добавлено: 18 янв 2008, 01:40
JETronic
DJ_Shrek, Спасибо за инфу :super:

Re: Ремонт подогрева, жиклеров омывателя стекла.

Добавлено: 04 дек 2010, 19:04
Plasma
у кого нибудь есть схема подключения жиклера с обогревом 8D0 955 988?
куда ее подсоединять?