Климат! АКПП! А6 С4 1.9

Автоматы, вариаторы и роботизированные коробки.
Ответить
Аватара пользователя
Gebels
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:10
Авто: Она всегда моя - Ауди В4 1.9 ТДИ АКПП, никогда не забуду
Откуда: Минск
Контактная информация:

Климат! АКПП! А6 С4 1.9

Сообщение Gebels »

1) Климат работатет что дурной!!!! Задаю темпу 18-20 , а она шпарит так что дышать в салоне нечем! И так на всех темп. режимах. Что может быть?!
2) АКПП :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( При переключении на 4-ую резкий рывок с резким скачком оборотов. Происходит не всегда, но все чаще,очень сильно напрягает. приходится останавливаться и глушить машину и дальше :( Что может быть? только порадуйте меня! Всегда хочется малой кровью! Заранее спасибо за ответы!!!
Пони тоже кони...
Аватара пользователя
Gebels
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:10
Авто: Она всегда моя - Ауди В4 1.9 ТДИ АКПП, никогда не забуду
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Gebels »

[/quote]
Всю информацию по климат контролю можно найти в специальной веткездесь.

Если бы вы прочли все что там есть, то несомненно бы увидели что там про ТАКОЕ "поведение" климы ничего не написано. Та все излажено и прочитано и ничего не найдено!!!!
Пони тоже кони...
Аватара пользователя
Gebels
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:10
Авто: Она всегда моя - Ауди В4 1.9 ТДИ АКПП, никогда не забуду
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Gebels »

Pasha A6 писал(а):
Если бы вы прочли
Я не только прочёл но уже давно поремонтировал вместе с Игорем!
Та все излажено и прочитано и ничего не найдено!!!!
А вот вам нужно быть повнимательнее.
Для определения неисправности используйте
Бортовая диагностика климы
, после этого ремонтируем сами
Ремонт приводов климат- контроля.
или к специалистам.
ОК. Полезу опять, искать про температуру чего-нибудь....
Пони тоже кони...
Voffka

Сообщение Voffka »

Статьи по климату: Бортовая диагностика климы;
Прикольно кстати 17 канал климы использовать как электронный спидометр, например для ззади седящей жены, чтобы постоянно не отвлекала мужа вопросами о скорости, т.к. если последняя превышает допустимую на данном участке дороги, у жен обычно возникает желание рявкнуть.

З.Ы. Не разобрался я с 52 и 53 каналами. Может кто разбирался и подскажет. Написано "На обоих каналах номер 52 и 53, одновременное загорание сегментов 7, 14 и 21 в панели "88.8" дисплея указывает рабочее состояние компоненты", т.е. должны быть 3 прочерка, а у меня какие-то циферки.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Это не цифирки. Загорание или потухание каждого из сегментов что-то означает. Расшифровка - в той статье есть.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Gebels
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:10
Авто: Она всегда моя - Ауди В4 1.9 ТДИ АКПП, никогда не забуду
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Gebels »

Ну так, а все-таки, что про АКПП, и почему именно при переключении на 4-ую и то не всегда?!
Пони тоже кони...
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Gebels, по глюкам с АКПП съездите на компьютерную диагностику и посмотрите на ошибки.
Вполне возможно, что дело не в АКПП - был один недавний случай глюков АКПП, вызванный датчиком оборотов двигателя и именно на 4-ой передаче.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Gebels
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:10
Авто: Она всегда моя - Ауди В4 1.9 ТДИ АКПП, никогда не забуду
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Gebels »

Игорь писал(а):Gebels, по глюкам с АКПП съездите на компьютерную диагностику и посмотрите на ошибки.
Вполне возможно, что дело не в АКПП - был один недавний случай глюков АКПП, вызванный датчиком оборотов двигателя и именно на 4-ой передаче.
Выдало мне такие прелести:
1) Патонциометр дроссельной заслонки
2) (точно не помню) но связь между АКПП и двигателем, но я так понимаю вытекает из первого.
Я надеюсь, что их можно полечить...???!!! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Пони тоже кони...
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Gebels, похожее кажется было у Dio - Потенциометр д/з- глюк АКПП. НУЖЕН СОВЕТ!.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Gebels
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:10
Авто: Она всегда моя - Ауди В4 1.9 ТДИ АКПП, никогда не забуду
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Gebels »

Игорь писал(а):Gebels, похожее кажется было у Dio - Потенциометр д/з- глюк АКПП. НУЖЕН СОВЕТ!.
Дзякуй, прочел, но ничего толкового не вычитал, но самое главное, сикока ента стоит?!
Пони тоже кони...
Аватара пользователя
Gebels
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:10
Авто: Она всегда моя - Ауди В4 1.9 ТДИ АКПП, никогда не забуду
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Gebels »

Игорь писал(а):Gebels, похожее кажется было у Dio - Потенциометр д/з- глюк АКПП. НУЖЕН СОВЕТ!.
Короче долго искали. Итог: Связь между коробкой и двигателем, никто до сих пор не может ответить что за ошибка, а некоторые вообще делают большие глаза...Потонциометр дроссельной заслонки-вообще для машин с бенз. двиглом и как она появляется никто не может объяснить... Короче не знаю что и делать?!
Пони тоже кони...
Ответить

Вернуться в «АКПП»