2) АКПП












ОК. Полезу опять, искать про температуру чего-нибудь....Pasha A6 писал(а):Я не только прочёл но уже давно поремонтировал вместе с Игорем!Если бы вы прочлиА вот вам нужно быть повнимательнее.Та все излажено и прочитано и ничего не найдено!!!!
Для определения неисправности используйте, после этого ремонтируем самиБортовая диагностика климыили к специалистам.Ремонт приводов климат- контроля.
Прикольно кстати 17 канал климы использовать как электронный спидометр, например для ззади седящей жены, чтобы постоянно не отвлекала мужа вопросами о скорости, т.к. если последняя превышает допустимую на данном участке дороги, у жен обычно возникает желание рявкнуть.Статьи по климату: Бортовая диагностика климы;
Выдало мне такие прелести:Игорь писал(а):Gebels, по глюкам с АКПП съездите на компьютерную диагностику и посмотрите на ошибки.
Вполне возможно, что дело не в АКПП - был один недавний случай глюков АКПП, вызванный датчиком оборотов двигателя и именно на 4-ой передаче.
Дзякуй, прочел, но ничего толкового не вычитал, но самое главное, сикока ента стоит?!Игорь писал(а):Gebels, похожее кажется было у Dio - Потенциометр д/з- глюк АКПП. НУЖЕН СОВЕТ!.
Короче долго искали. Итог: Связь между коробкой и двигателем, никто до сих пор не может ответить что за ошибка, а некоторые вообще делают большие глаза...Потонциометр дроссельной заслонки-вообще для машин с бенз. двиглом и как она появляется никто не может объяснить... Короче не знаю что и делать?!Игорь писал(а):Gebels, похожее кажется было у Dio - Потенциометр д/з- глюк АКПП. НУЖЕН СОВЕТ!.