глохнет после заводки

Обсуждение тем, специфических для бензиновых двигателей.
Ответить
leka
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 21:05
Откуда: минск
Контактная информация:

глохнет после заводки

Сообщение leka »

Лень да и долго копаться.
Заводится в четверть тыка, но после 15 -20 сек начинает глохнуть. Чтобы не глохла приходится держать газ и начинать ехать нормально только после прогрева движка не менее 70 градусей.
Думаю что дело в упраляющем блочке, что под полкой водителя. Блочка купить нигде пока не смог.
Посоветуйте чо делать? Могёт и не в ентом дело?
старушка ауди 100 аж 86 года; 2.3 была АКПП теперь просто КПП
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Может, хоть буквы мотора соизволите сообщить? А то в 86 году моторов с объемом 2.3 было с дюжину всех сортов...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
leka
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 21:05
Откуда: минск
Контактная информация:

Сообщение leka »

Звиняйте, второпях забыл написать - двигатель KU. Просмотрел вроде все сообщения, но именно такой неисправности не нашёл. Причём добавлю , что после прогрева никаких претензий нет. Дополнительно - машинка простояла, по независящим от неё обстоятельствам, почти всю зиму в довольно сыром гараже, поэтому грешу на этот блок(отсырел скотина, тем более, что когда то давно, лет 8 назад, пришлось его вскрывать и дружбан- электронщик, вскрыл его и чегой-то там подпаивал, сделал хорошо, но герметизация нарушилась). Хотел купить, чтобы поменять и посмотреть виноват ли он, но как на зло на рынке уже таких нет. Увы... слишком старая.
старушка ауди 100 аж 86 года; 2.3 была АКПП теперь просто КПП
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

leka, KU- 2.2, полноценный 2.3- NF.
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
JETronic
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 16:24
Авто: Audi
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Kazantip
Контактная информация:

Сообщение JETronic »

leka, а как с оборотами ХХ, в то врямя, когда машина холодная?? У меня на предыдущей машине с мотором KU, был такой-же трабл как у тебя, так-же пока не прогреешь, машина задыхается, эта проблема у меня ушла полностью после того, как я промыл клапан ХХ.
Dio,
KU- 2.2, полноценный 2.3- NF.
Что значит поноценный NF? NF- это модернизированный KU.
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

JETronic, Дима, читай внимательно то что я пишу.... KU назвать 2.3 язык не поворачивается (посмотри объем в куб. см).... причем здесь модернизированный/ не модернизированный?!



Устное предупреждение за Оффтопик. Alex&Er.
Sell my soul. ExpensivE.
leka
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 21:05
Откуда: минск
Контактная информация:

Сообщение leka »

Ы, Дыё, т , я об чём спрашивал? Прахфессор хренов.
Не учите меня жить, помогите материально.
старушка ауди 100 аж 86 года; 2.3 была АКПП теперь просто КПП
Ответить

Вернуться в «Бензин»