Добрый день всем участникам форума!
Случилась проблема - прихожу в одно утро у меня машина не заводиться
Смотрю у меня у мне горит постоянно D на приборной доске ( тоесть считает что стоит на скорости и соответственно не дает мне завести ) .Положение ручки коробки передач на ситуацию не влияет ! Может кто подскажет? - может у кого то тоже было такое!?
alxxx, у меня точно такое было ... (когда эксперементировали с Xandr-ом при установке "спецоборудования")
аккум снимали, или предохранители менялись при вкл. зажигании ??
что с машиной делали ?
вопрос лечится след. образом:
1. скидывается клема с аккума (на 30-40 минут, может можно и 10-15 - не пробовал)
2. в это время тестером (или обычной лампой с батарейкой) преверяются предохранители
3. подключаем аккум и ВагКомом тестируем АКПП
4. скидываем ВСЕ ошибки (двигаетль, ТНВД (если дизель), АКПП .....)
5. выкл. зыжигание
6. заводим и радуемся
Последний раз редактировалось RUmba 25 мар 2008, 11:28, всего редактировалось 1 раз.
RUmba и Xandr А что необходимо для диагностики (бук и прога понятно)? Какой шнур с компа в машину нужен, и куда его подключать в машине? И если не трудно, последовательный алгоритм действий. Спасибо.
Raskolnikov, шнур подключается в диагностический разъем. Он находится, там же, где пепельница заднего пассажира.
Далее запускается VAG-COM, КПП, диагностика, считывание ошибок, очистка и все...
ЗЫ: Записать коды ошибок, дабы далее разобраться с проблеммой.
Dr_k, некоторые умники-электрики при установке сигналки переносят диагностический разъем в "секретное место", якобы чтобы страшные хакеры не влезли в мозги машины... Возможно, перед нами - очередная жертва...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Alex&Er писал(а):Dr_k, некоторые умники-электрики при установке сигналки переносят диагностический разъем в "секретное место", якобы чтобы страшные хакеры не влезли в мозги машины... Возможно, перед нами - очередная жертва...
Нет, пока не очередная , просто мне казалось, что у меня возле пепельницы находится обычный муляж, так как сначала, при разборе обшивки не нашёл проводов идущих от этого разъёма. Лампочка при подключении шнура горит, но появились проблемы другого характера...
для АКПП не буду утверждать, т.к. спец. не тестировал, но для климы это точно актуально: в расширенных настройках вместо 16 (по умолчанию), нужно выставить время на 2.
1. скидывали ошибки на каком положении Р ? (попробуйте медленно пройтись по всем передачам, стоя на месте, и потом переключить в положение N и скинуть все ВАГОМ)
2. тоже самое попробовать на незаведенном двигателе, а тольк вкл. зажигании
3. если не поможет, тогда см. личку