Влияние угла зажигания на пуск "дизеля"?

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Ответить
Serg75
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 15:17
Авто: A6 2,5TDi AAT
Откуда: РБ

Влияние угла зажигания на пуск "дизеля"?

Сообщение Serg75 »

Добрый день, у кого какое мнение по поводу моего поста _ http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?t ... tart=40_на счёт угла зажигания?
Последний раз редактировалось Serg75 22 май 2008, 08:20, всего редактировалось 1 раз.
1996 A6 (C4) 2,5TDI (ААТ) Avant
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

Смотрим, а что у нас там в Правилах на этот счёт написано??
Правила писал(а):3.7. Запрещается создание новых тем:
...
3.7.4. Имеющих малосодержательное название, которая не имеет смысловой нагрузки, например, - "Есть вопрос", "Помогите!!", а так же имеющие украшательства, например "==-- Моя тема --==" или "(@)–Помогите–(@)". Помните, - правильно сформулированные темы привлекают больше внимания, следовательно, Ваши шансы получить конкретный грамотный ответ увеличиваются.
И метод опроса странный: пост в одной теме, мнения - в другой... Хотя пост достаточно интересный.
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Serg75
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 15:17
Авто: A6 2,5TDi AAT
Откуда: РБ

Сообщение Serg75 »

Доброе утро, тему изменил, повторился в теме "ремонта", т.к. есть вопрос по поводу угла зажигания на "дизелях" и его описание-решение, а в ветке Гомеля - т.к. вопрос диагностики в Гомеле.
1996 A6 (C4) 2,5TDI (ААТ) Avant
Pavel_A6_AEL

Сообщение Pavel_A6_AEL »

На заводку влияет сильно, на расход и динамику я не заметил больших изменений (это если менять в разумных пределах).
Аватара пользователя
DJ_Shrek
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 01:14
Авто: A-4 1,9TDi AFN
Откуда: Город-герой

Сообщение DJ_Shrek »

Pavel_A6_AEL писал(а):На заводку влияет сильно, на расход и динамику я не заметил больших изменений (это если менять в разумных пределах).
Плоностью согласен!!! При более позднем зажигании, особенно на холодную, двигатель заводится "в догонку", надо уж очень хорошо помаслать стартером.... Однако работает мягче.
при более раннем угле впрыска дизель заводится с пол-оборота, однако в работе появляется "жесткость". При раннем впрыске появляется тяга (по отношению к позднему), уменьшается расход, уменьшается дымность.
Однако!!!! золотой серединой будет то положение ТНВД, когда угол подъема плунжера будет соответствоать регулировочному значению (дай Бог памяти, для 1.9 дизелей это о.75).
И еще: плунжерная пара имееет тенденцию изнашиваться, и если пару-тройку сезонов назад выставлялся угол впрыска, то необходимо его подрегулировать, т.к. наверняка он будет сбит... Конечно. можно самому втупую крутить насос, на слух и по остальным параметрам добиваясь приемлимой работы дизеля, однако лучше измерителя еще никто ничего не придумал..
A-4 1.9 AFN цвет-пожар)))
Была Машина красная, ....
Сейчас езжу на холодильнике......
Serg75
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 15:17
Авто: A6 2,5TDi AAT
Откуда: РБ

Re: Влияние угла зажигания на пуск "дизеля"?

Сообщение Serg75 »

Доброе утро, угол отрегулировали (поработали измерителем http://www.avtomex.com/audi100/images/toplivnaia/80.jpg) и в самом деле был сбит-позднее зажигание. С утра заводится с пол-тыка и не дымит "белым".
1996 A6 (C4) 2,5TDI (ААТ) Avant
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Влияние угла зажигания на пуск "дизеля"?

Сообщение Игорь »

Serg75, только после этого (грубая регулировка с помощью микрометра) всё равно нужно угол точно выставить с помощью компьютера.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Serg75
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 15:17
Авто: A6 2,5TDi AAT
Откуда: РБ

Re: Влияние угла зажигания на пуск "дизеля"?

Сообщение Serg75 »

В таком случае вопрос, какая его величина рекомендуется для авто с пробегом 250 тыс.км?
Заранее спасибо за ответ.
1996 A6 (C4) 2,5TDI (ААТ) Avant
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Влияние угла зажигания на пуск "дизеля"?

Сообщение Игорь »

Serg75, лично я впервые слышу о рекомендуемоей величине угла опережения в зависимости от пробега автомобиля. Зачем это нужно - мне не понятно. Физика процесса сгорания заметно не изменяется - в частности быстрее или медленнее топливо не начинает сгорает, а фронт распространения пламени не меняется.
Если бы нужно было менять угол опережения, то об этом знали бы как минимум официалы, да и в ELSA было бы упоминание.
Моё мнение - выставлять правильный угол вне зависимости от пробега.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Andreika
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 18:15
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Влияние угла зажигания на пуск "дизеля"?

Сообщение Andreika »

А где бы на JK мотор выставить уголок правильно?
АУДИ-80 В2(1.6D ВАНЮЧКА) в ремонте.....

Меняю проигрыватель на выигрыватель (с).
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Re: Влияние угла зажигания на пуск "дизеля"?

Сообщение DIA »

Игорь писал(а):Serg75, лично я впервые слышу о рекомендуемоей величине угла опережения в зависимости от пробега автомобиля. Зачем это нужно - мне не понятно. Физика процесса сгорания заметно не изменяется - в частности быстрее или медленнее топливо не начинает сгорает, а фронт распространения пламени не меняется.
Если бы нужно было менять угол опережения, то об этом знали бы как минимум официалы, да и в ELSA было бы упоминание.
Моё мнение - выставлять правильный угол вне зависимости от пробега.
Игорь есть такие не гласные рекомендации народных умельцев, но все равно это надо делать в динамике компом а не в статике часиками, и в тоже время что бы не выходило за рамки допуска, связано с износом насоса в плане муфт опер впрыска скорее всего, не будем лезть в дебри,
да и в ELSA было бы упоминание, а если брать ELSA, то эти корчи на котрорых там уже отъездили т,е то что мы доезжаем, должны быть давно в ГАТОВО.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
AUTOBAT
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 14:00
Авто: HH -VP 111. 2,5TDI
Откуда: Hamburg
Контактная информация:

Re: Влияние угла зажигания на пуск "дизеля"?

Сообщение AUTOBAT »

поддерживаю приверженцев ОДНОГО угла. Это как настройка спутниковой антенны, может показывать и не сильно точно настроенная, но правильный вектор всегда один.
всё проходит - 100%)
Serg75
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 15:17
Авто: A6 2,5TDi AAT
Откуда: РБ

Re: Влияние угла зажигания на пуск "дизеля"?

Сообщение Serg75 »

И все-таки, сколько будет в "граммах"? На счёт "грамм" – шутка в преддверии выходных, а вот с величиной угла поясните плиз-сколько (хотелось бы знать для "общего развития")? ELSA пока не установил, разбираюсь с «глюком винды».
Заранее спасибо.
1996 A6 (C4) 2,5TDI (ААТ) Avant
Аватара пользователя
Shnol
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 23:12
Откуда: Ukraine Chernigov
Контактная информация:

Re: Влияние угла зажигания на пуск "дизеля"?

Сообщение Shnol »

1) по пробегу никаких корректировок нет и быть не может
2) угол влияет, если его увести сильно в сторону, а +/- 3* ничего не меняют.
3) на машинах с электронно управляемым ТНВД и рабочей контрольной форсункой, вкручивать микрометн не имеет НИКАКОГО смысла, ибо даже данных нет по такому контролю)))
Контроль угла через VAG-COM
A6 2.5TDI AKE QUATTRO
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Re: Влияние угла зажигания на пуск "дизеля"?

Сообщение DIA »

Shnol писал(а):13) на машинах с электронно управляемым ТНВД и рабочей контрольной форсункой, вкручивать микрометн не имеет НИКАКОГО смысла, ибо даже данных нет по такому контролю)))
Контроль угла через VAG-COM
Ну я бы так не заявлял, потому что всегда найдется какой нибуть не правильный, например двигатель ABP и насос электронный и с форсункой рабочей контрольной, а угол часиками ставится и я думаю данных по углу для VAG-COM
вы нигде не найдетедля него.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Re: Влияние угла зажигания на пуск "дизеля"?

Сообщение DIA »

Serg75 писал(а):И все-таки, сколько будет в "граммах"? На счёт "грамм" – шутка в преддверии выходных, а вот с величиной угла поясните плиз-сколько (хотелось бы знать для "общего развития")? ELSA пока не установил, разбираюсь с «глюком винды».
Заранее спасибо.
Вы меня извените, но это до того бонально просто что трудно сделать умное лицо, берете ваг ком набираете 01 потом 04 група 000 ввод и нажимаете тди тиминг и там вам все покажет какой у вас угол и какой надо, не забыв выбрать версию своего програмного обеспечения 1000об или 1200об.
Ну а если с ваг комом напряг и эльзой то вот это может поможет
Считайте подъемное начало в измерительных часах:
отличительные литеры мотора ABP: 0,35 ± 0,02 мм подъема (в граммах)
отличительные литеры мотора AAT, AEL: 0,25 ± 0,02 мм подъема(в граммах)
:alc:
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Serg75
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 15:17
Авто: A6 2,5TDi AAT
Откуда: РБ

Re: Влияние угла зажигания на пуск "дизеля"?

Сообщение Serg75 »

Спасибо, теперь будем знать.
Хороших выходных. :chapai:
1996 A6 (C4) 2,5TDI (ААТ) Avant
Ответить

Вернуться в «Дизель»