Распылители на 1Zзз
- interceptor
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
- Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
- Ваше имя: interceptor
- Город: Минск
- Откуда: местные мы
- Контактная информация:
Распылители на 1Zзз
Не могу найти, подскажите кто знает где взять и сколько они стоят.
Решил поменять потому что расход вырос средний до 7.5, если есть другие причины повышенного расхода на дизеле то плиз киньте сюда.
p.s. коробка автомат
Решил поменять потому что расход вырос средний до 7.5, если есть другие причины повышенного расхода на дизеле то плиз киньте сюда.
p.s. коробка автомат
interceptor,ИМХО нормальный расход для АКПП. Я бы непарился. Это только у ИГОРЯ он намного меньше.
У меня по городу на 2.5д 9л/100км при спокойной езде на палке.
А вообще распылители можно поменять если мафына коптить под нагрузкой. Думаю они там у тебя нифига неновые стоят. Где взять ? У РедХота поспрошай.

А вообще распылители можно поменять если мафына коптить под нагрузкой. Думаю они там у тебя нифига неновые стоят. Где взять ? У РедХота поспрошай.
- interceptor
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
- Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
- Ваше имя: interceptor
- Город: Минск
- Откуда: местные мы
- Контактная информация:
interceptor,
нечего даже лезть туда
подкати ко мне, гляну по компу твои показатели
... у мнея по городу сейчас под 8ку выходит (но тут... совсем другая тема), и это АБС норма
а вбухивать 2-3 сотни ради того, что на пол ... литр стала меньше есть - неразумно просто
нечего даже лезть туда
подкати ко мне, гляну по компу твои показатели
... у мнея по городу сейчас под 8ку выходит (но тут... совсем другая тема), и это АБС норма
а вбухивать 2-3 сотни ради того, что на пол ... литр стала меньше есть - неразумно просто
Любите cоcедей - иcточник знаний...
- interceptor
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
- Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
- Ваше имя: interceptor
- Город: Минск
- Откуда: местные мы
- Контактная информация:
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Распылители на 1Zзз
interceptor, самый правильный способ проверки форсунок - со снятием на стенде проверяется (визуально) качество распыла топлива и давление впрыска. При необходимости ремонт.
Если после диагностики RUmba вынесет вердикт, что форсункам хана, то сможет дать тебе координаты и расскажет как добраться на "АвтоДИЗЕЛЬ-центр". Их данные я ранее выкладывал на клубе.
А так Xandr прав - если в движении при разгоне нет чёрной копоти из выхлопной трубы, то форсунки практически в норме.
Если после диагностики RUmba вынесет вердикт, что форсункам хана, то сможет дать тебе координаты и расскажет как добраться на "АвтоДИЗЕЛЬ-центр". Их данные я ранее выкладывал на клубе.
А так Xandr прав - если в движении при разгоне нет чёрной копоти из выхлопной трубы, то форсунки практически в норме.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- interceptor
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
- Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
- Ваше имя: interceptor
- Город: Минск
- Откуда: местные мы
- Контактная информация:
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re:
Визуально для глаз - никак. По запаху можешь определить, только если у тебя носinterceptor писал(а):... как влияет катализатор на черную копоть??

Когда-то ВВ с своей A6Q C4 2,5TDi его вырезал - разницы мы не заметили.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- interceptor
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
- Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
- Ваше имя: interceptor
- Город: Минск
- Откуда: местные мы
- Контактная информация:
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re:
После тест-драйва я разницы не заметил. Поспрашивай у Виктора Викторовича об этом подробнее.interceptor писал(а):Игорь, а по динамике/расходу разницу почувствовали??
есть ли какие там датчики аля лямбда-зонд??
Никаких там датчиков "аля лямбда-зонд" нет.
Недавно Vork вырезал, и ему чертовски помогло с динамикой.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- interceptor
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
- Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
- Ваше имя: interceptor
- Город: Минск
- Откуда: местные мы
- Контактная информация:
- interceptor
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
- Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
- Ваше имя: interceptor
- Город: Минск
- Откуда: местные мы
- Контактная информация:
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re:
А в своё время на форуме было несколько объявлений о покупке старых катализаторов, но они потом были удалены ввиду вступления в действие новых правил форума.interceptor писал(а):... выбросил в свое время))))
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- interceptor
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
- Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
- Ваше имя: interceptor
- Город: Минск
- Откуда: местные мы
- Контактная информация:
Значит проблема расхода топлива решилась заменой воздушного фильтра и подливкой пол-литра масла в коробку 
Сюда же еще вопрос:
у меня не работает электромагнитный разгрузочный клапан на турбине. Где-то читал что на управлении ЕГР стоит такой-же. ЕГР у меня заглушен. Можно-ли все-таки поставить клапан с ЕГР на турбину??

Сюда же еще вопрос:
у меня не работает электромагнитный разгрузочный клапан на турбине. Где-то читал что на управлении ЕГР стоит такой-же. ЕГР у меня заглушен. Можно-ли все-таки поставить клапан с ЕГР на турбину??
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re:
interceptor, не думаю, что возможно. Положение вещей зависит от номера кузова - приблизительно в 1994г были внесены изменения в систему рециркуляции - заменены управляющие клапана EGR. В твоей машине эти клапана не одинаковые, это уже в А4-ых пошли одинаковые (1H0 906 627) на EGR и на ограничение наддува.interceptor писал(а):... у меня не работает электромагнитный разгрузочный клапан на турбине. Где-то читал что на управлении ЕГР стоит такой-же. ЕГР у меня заглушен. Можно-ли все-таки поставить клапан с ЕГР на турбину?
Ограничением наддува управляет немного другой клапан...
interceptor, почему хочешь "поставить клапан с ЕГР на турбину?"
Я на этих выходных разрабатывал клапан EGR на A6Q C4 2,5TDi и попутно проверил его работу на своей бывшей Audi-80 B4. Удивительно, но на 80-ке 1,9 TDi 1Z он исправно работает, а ведь пробега по РБ около 200'000км!
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- interceptor
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
- Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
- Ваше имя: interceptor
- Город: Минск
- Откуда: местные мы
- Контактная информация:
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re:
Ты точно уверен, что электромагнитный клапан не исправен? Как проверяли? Штука это довольно надёжная.interceptor писал(а):... потому что на турбине он не работает, а ЕГР сам по себе заглушен, то есть клапан стоит без дела.
Я думаю, что скорее всего неисправен сам исполнительный механизм регулированиия давления наддува - при постоянной маломощной езде он может закисать/пригорать и потом уже не шевелиться. Что-то подобное недавно было с моей A6Q 2,5TDi с AEL'ом.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня