Помогите завести Audi-100(44)/2.2i(KU)/1985 г.в.

Модератор: Plasma

Ответить
Аватара пользователя
Audi_100_44
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 30 апр 2007, 21:57
Авто: Audi-100/44, 1985г., 2.2i(KU), K-Jetronic, 5-ступ. МКПП, ГУР
Откуда: Россия, г.Нижний Новгород

Помогите завести Audi-100(44)/2.2i(KU)/1985 г.в.

Сообщение Audi_100_44 »

Машина
Модель: Audi-100/44, 1985 г.в.( селёдка )
Двигатель: 5-цилиндровый 2.2i(KU) - Инжекторный с системой впрыска K-Jetronic


Суть проблемы:
Не могу завести двигатель. Даже не "чихает".

Бензин идёт, искра есть.
Топливный насос новый, сетка чистая.
Пробовал заводить при разном(ручном) положении лопаты расходомера воздуха и педали "газа"(дроссельной заслонки) - свечи просто начинает заливать.
Проверял положение ремня ГРМ - всё по меткам.
Проверял положение бегунка-контакта в трамблёре - вроде, на метке 1-го цилиндра(при ВМТ положении поршня в 1 цилиндре)

Может быть, кто-то знает, как элементарно запустить двигатель - подскажите.
Даже если форсунки текут(скажем, из-за забитого топливного фильтра), должен же двигатель хотя бы чихнуть, попытаться завестись, а то полная тишина на фоне вращающегося маховика.
:o
Аватара пользователя
paratruper
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 17:02
Авто: Niva-Chevrolet/A100 1.8 PH 44 кузов
Откуда: Belarus/Gomel
Контактная информация:

Re: Помогите завести Audi-100(44)/2.2i(KU)/1985 г.в.

Сообщение paratruper »

1. Проверяем топливоподачу: Вытаскиваем форсы (или если это сложно откручиваем от паука трубки, но тогда не продиагностируем забитость форсунок), вытаскиваем реле бензонасоса и замыкаем накоротко 87 и 31 (не уверен на счет номеров нужно смотреть по реле) гнезда, бензонасос начинает работать, поднимаем лопату если бензин пошел ИЗ ВСЕХ форсунок значит тут все ок
2. Проверяем искрообразование : а) проверяем правильность подсоединения свечей к трамблеру
б)выворачиваем свечу первого цилиндра, крутя стартер смотрим на искру (реле бензонасоса все ешё отключено что не позволяет заливать КС). Если искра есть значит коммутатор и катушка исправны
3. Проверяем настройки ГРМ : Внимательно проверяем метки по книге, причем учитываем что коленвал можно поставить в противоположном направлении, то есть при положении распредвала в ВМТ первого цилиндра, коленвал может стоять в НМТ первого цилиндра, из за чего машина 100% не заведётся поэтому при выставлении по меткам необходимо проверить деревянной палочкой положение поршня первого цилиндра через свечное отверстие он дожен быть в ВМТ, так же как и положение распредвала тоже должно быть в положении ВМТ, положение промежуточного вала не принципиально если есть возможность вытащить из гнезда трамблер, при невозможности его извлечения выставляем и промвал по меткам .
4. Проверяем УОЗ: Снимаем крышку трамблера и поворотом корпуса трамблера добиваемся что бы метка на бегунке совпадала с меткой на корпусе трамблера, что означает выставление 0 ГР. УОЗ
5. Вставляем реле бензонасоса и пробуем завести.
Попробуйте...
A-100 1.8 ke-jet. Вишня. Настроил ке-jetronik.... Неспешно обменяю на деньги... Лучшая система зажигания
Аватара пользователя
Audi_100_44
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 30 апр 2007, 21:57
Авто: Audi-100/44, 1985г., 2.2i(KU), K-Jetronic, 5-ступ. МКПП, ГУР
Откуда: Россия, г.Нижний Новгород

Re: Помогите завести Audi-100(44)/2.2i(KU)/1985 г.в.

Сообщение Audi_100_44 »

Спасибо, попробую, проверю.
Audi 100(44), 1985 г.в., 2.2i (KU), K-Jetronic
Аватара пользователя
AlexZ
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 13:54
Авто: монотурбосарайчик от Шкоды; A80/B4 NG у жены; было: A6/C4 2.5TDI AEL; Россия, Петербург

Сообщение AlexZ »

Проверь датчик Холла - в трамблере, в свое время на WC он умер - пока не подсказали, думал с ума сойду...
Аватара пользователя
Audi_100_44
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 30 апр 2007, 21:57
Авто: Audi-100/44, 1985г., 2.2i(KU), K-Jetronic, 5-ступ. МКПП, ГУР
Откуда: Россия, г.Нижний Новгород

Re: Помогите завести Audi-100(44)/2.2i(KU)/1985 г.в.

Сообщение Audi_100_44 »

Ok, проверю.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Без датчика Холла искры не будет...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Ice007
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:58
Авто: 2,5TDi AEL A6
Откуда: Борисов
Контактная информация:

Сообщение Ice007 »

Audi_100_44,
попробуй дать дополнительно воздуха, сними какой нить патрубок с галоши, лучше на ХХ :clever:
AUDI 2.5 TDI- чёрная акула :)
Leschyi
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 10:10
Авто: audi 100 44 (KU)
Ваше имя: Олег
Город: Новокузнецк

Re: Помогите завести Audi-100(44)/2.2i(KU)/1985 г.в.

Сообщение Leschyi »

Audi_100_44 писал(а):Машина
Модель: Audi-100/44, 1985 г.в.( селёдка )
Двигатель: 5-цилиндровый 2.2i(KU) - Инжекторный с системой впрыска K-Jetronic


Суть проблемы:
Не могу завести двигатель. Даже не "чихает".

Бензин идёт, искра есть.
Топливный насос новый, сетка чистая.
Пробовал заводить при разном(ручном) положении лопаты расходомера воздуха и педали "газа"(дроссельной заслонки) - свечи просто начинает заливать.
Проверял положение ремня ГРМ - всё по меткам.
Проверял положение бегунка-контакта в трамблёре - вроде, на метке 1-го цилиндра(при ВМТ положении поршня в 1 цилиндре)

Может быть, кто-то знает, как элементарно запустить двигатель - подскажите.
Даже если форсунки текут(скажем, из-за забитого топливного фильтра), должен же двигатель хотя бы чихнуть, попытаться завестись, а то полная тишина на фоне вращающегося маховика.
:o
Audi_100_44 писал(а):Машина
Модель: Audi-100/44, 1985 г.в.( селёдка )
Двигатель: 5-цилиндровый 2.2i(KU) - Инжекторный с системой впрыска K-Jetronic


Суть проблемы:
Не могу завести двигатель. Даже не "чихает".

Бензин идёт, искра есть.
Топливный насос новый, сетка чистая.
Пробовал заводить при разном(ручном) положении лопаты расходомера воздуха и педали "газа"(дроссельной заслонки) - свечи просто начинает заливать.
Проверял положение ремня ГРМ - всё по меткам.
Проверял положение бегунка-контакта в трамблёре - вроде, на метке 1-го цилиндра(при ВМТ положении поршня в 1 цилиндре)

Может быть, кто-то знает, как элементарно запустить двигатель - подскажите.
Даже если форсунки текут(скажем, из-за забитого топливного фильтра), должен же двигатель хотя бы чихнуть, попытаться завестись, а то полная тишина на фоне вращающегося маховика.
:o
(сегодня свою заводил так!)выставил метку на звезде РВ с тыльной стороны(она получается примерно на 120 градусов противоположно метке на РВ с лицевой стороны)остальные на КВ и трамблёре по стандартным меткам как и должны.И завелась с пол пинка.
Leschyi
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 10:10
Авто: audi 100 44 (KU)
Ваше имя: Олег
Город: Новокузнецк

Re: Помогите завести Audi-100(44)/2.2i(KU)/1985 г.в.

Сообщение Leschyi »

видимо я поздно!!!
Ответить

Вернуться в «Двигатель»