Страница 1 из 1
Помогите завести Audi-100(44)/2.2i(KU)/1985 г.в.
Добавлено: 03 сен 2008, 09:36
Audi_100_44
Машина
Модель: Audi-100/44, 1985 г.в.( селёдка )
Двигатель: 5-цилиндровый 2.2i(KU) - Инжекторный с системой впрыска K-Jetronic
Суть проблемы:
Не могу завести двигатель. Даже не "чихает".
Бензин идёт, искра есть.
Топливный насос новый, сетка чистая.
Пробовал заводить при разном(ручном) положении лопаты расходомера воздуха и педали "газа"(дроссельной заслонки) - свечи просто начинает заливать.
Проверял положение ремня ГРМ - всё по меткам.
Проверял положение бегунка-контакта в трамблёре - вроде, на метке 1-го цилиндра(при ВМТ положении поршня в 1 цилиндре)
Может быть, кто-то знает, как элементарно запустить двигатель - подскажите.
Даже если форсунки текут(скажем, из-за забитого топливного фильтра), должен же двигатель хотя бы чихнуть, попытаться завестись, а то
полная тишина на фоне вращающегося маховика.

Re: Помогите завести Audi-100(44)/2.2i(KU)/1985 г.в.
Добавлено: 03 сен 2008, 17:41
paratruper
1. Проверяем топливоподачу: Вытаскиваем форсы (или если это сложно откручиваем от паука трубки, но тогда не продиагностируем забитость форсунок), вытаскиваем реле бензонасоса и замыкаем накоротко 87 и 31 (не уверен на счет номеров нужно смотреть по реле) гнезда, бензонасос начинает работать, поднимаем лопату если бензин пошел ИЗ ВСЕХ форсунок значит тут все ок
2. Проверяем искрообразование : а) проверяем правильность подсоединения свечей к трамблеру
б)выворачиваем свечу первого цилиндра, крутя стартер смотрим на искру (реле бензонасоса все ешё отключено что не позволяет заливать КС). Если искра есть значит коммутатор и катушка исправны
3. Проверяем настройки ГРМ : Внимательно проверяем метки по книге, причем учитываем что коленвал можно поставить в противоположном направлении, то есть при положении распредвала в ВМТ первого цилиндра, коленвал может стоять в НМТ первого цилиндра, из за чего машина 100% не заведётся поэтому при выставлении по меткам необходимо проверить деревянной палочкой положение поршня первого цилиндра через свечное отверстие он дожен быть в ВМТ, так же как и положение распредвала тоже должно быть в положении ВМТ, положение промежуточного вала не принципиально если есть возможность вытащить из гнезда трамблер, при невозможности его извлечения выставляем и промвал по меткам .
4. Проверяем УОЗ: Снимаем крышку трамблера и поворотом корпуса трамблера добиваемся что бы метка на бегунке совпадала с меткой на корпусе трамблера, что означает выставление 0 ГР. УОЗ
5. Вставляем реле бензонасоса и пробуем завести.
Попробуйте...
Re: Помогите завести Audi-100(44)/2.2i(KU)/1985 г.в.
Добавлено: 03 сен 2008, 17:57
Audi_100_44
Спасибо, попробую, проверю.
Добавлено: 03 сен 2008, 18:10
AlexZ
Проверь датчик Холла - в трамблере, в свое время на WC он умер - пока не подсказали, думал с ума сойду...
Re: Помогите завести Audi-100(44)/2.2i(KU)/1985 г.в.
Добавлено: 03 сен 2008, 18:17
Audi_100_44
Ok, проверю.
Добавлено: 15 сен 2008, 19:17
Alex&Er
Без датчика Холла искры не будет...
Добавлено: 18 сен 2008, 13:48
Ice007
Audi_100_44,
попробуй дать дополнительно воздуха, сними какой нить патрубок с галоши, лучше на ХХ

Re: Помогите завести Audi-100(44)/2.2i(KU)/1985 г.в.
Добавлено: 11 ноя 2013, 10:38
Leschyi
Audi_100_44 писал(а):Машина
Модель: Audi-100/44, 1985 г.в.( селёдка )
Двигатель: 5-цилиндровый 2.2i(KU) - Инжекторный с системой впрыска K-Jetronic
Суть проблемы:
Не могу завести двигатель. Даже не "чихает".
Бензин идёт, искра есть.
Топливный насос новый, сетка чистая.
Пробовал заводить при разном(ручном) положении лопаты расходомера воздуха и педали "газа"(дроссельной заслонки) - свечи просто начинает заливать.
Проверял положение ремня ГРМ - всё по меткам.
Проверял положение бегунка-контакта в трамблёре - вроде, на метке 1-го цилиндра(при ВМТ положении поршня в 1 цилиндре)
Может быть, кто-то знает, как элементарно запустить двигатель - подскажите.
Даже если форсунки текут(скажем, из-за забитого топливного фильтра), должен же двигатель хотя бы чихнуть, попытаться завестись, а то
полная тишина на фоне вращающегося маховика.

Audi_100_44 писал(а):Машина
Модель: Audi-100/44, 1985 г.в.( селёдка )
Двигатель: 5-цилиндровый 2.2i(KU) - Инжекторный с системой впрыска K-Jetronic
Суть проблемы:
Не могу завести двигатель. Даже не "чихает".
Бензин идёт, искра есть.
Топливный насос новый, сетка чистая.
Пробовал заводить при разном(ручном) положении лопаты расходомера воздуха и педали "газа"(дроссельной заслонки) - свечи просто начинает заливать.
Проверял положение ремня ГРМ - всё по меткам.
Проверял положение бегунка-контакта в трамблёре - вроде, на метке 1-го цилиндра(при ВМТ положении поршня в 1 цилиндре)
Может быть, кто-то знает, как элементарно запустить двигатель - подскажите.
Даже если форсунки текут(скажем, из-за забитого топливного фильтра), должен же двигатель хотя бы чихнуть, попытаться завестись, а то
полная тишина на фоне вращающегося маховика.

(сегодня свою заводил так!)выставил метку на звезде РВ с тыльной стороны(она получается примерно на 120 градусов противоположно метке на РВ с лицевой стороны)остальные на КВ и трамблёре по стандартным меткам как и должны.И завелась с пол пинка.
Re: Помогите завести Audi-100(44)/2.2i(KU)/1985 г.в.
Добавлено: 12 ноя 2013, 09:32
Leschyi
видимо я поздно!!!