Страница 1 из 1
радиатор печки A 80 B4
Добавлено: 09 сен 2008, 20:54
Vladimirowich
где можно увидеть фотки, как добраться до радиатора печки? Помогите пожалуйста
Добавлено: 02 окт 2008, 18:02
Дядя Эдик
Vladimirowich, на сайте sto.by посмотри, вроде был там отчет о снятии печки. Уж геморное занятие, я вам скажу

Добавлено: 03 окт 2008, 12:39
LIS
Vladimirowich,
снимай полностью переднюю панель...
Re:
Добавлено: 08 ноя 2008, 17:14
Игорь
Дядя Эдик писал(а):... на сайте sto.by посмотри, вроде был там отчет о снятии печки. Уж геморное занятие, я вам скажу

Там не совсем фотоотчёт, а всего лишь фото внутренностей

моей бывшей В4-ой - они меняли радиатор печки. Правда сами были не рады, что подрядились - дело и вправду о-о-очень геморное. Мой тебе совет - лучше отжалей денег на СТО - пусть они помудохаются. У меня впридачу ещё были AirBag пассажирский и кондиционер.
Я на В3-ей вдвоём неоднократно меняли этот злополучный радиатор. Если первый раз разбор занял около 4-5 часов, то потом

так "натренировались", что за 50-60 минут управлялись.
Добавлено: 08 ноя 2008, 21:31
Careless Angel
И по что вы так бедную Б3-ю мучали частой заменой печки?
Re:
Добавлено: 08 ноя 2008, 22:35
Игорь
Careless Angel писал(а):И по что вы так бедную Б3-ю мучали частой заменой печки?
Careless Angel, не столько её,

а сколько себя. Ещё по дороге из Голландии у меня потёк радиатор печки...
В 1998г вариант б/у радиатора стоил 70-75у.е. (1,7% стоимости этой машины с 1,6D). По деньгам это как нынешние 200у.е. (приблизительно). Я тогда только заканчивал ВУЗ и соответственно денег от изготовления Горизонтов не хватало на всё. Было принято решение клеить/чинить радиатор. В сумме мы наверное 5-6 раз снимали/ставили этот злополучный радиатор...
В итоге я плюнул и отлистал 35у.е. денег на новый типа "Польша" радиатор. Зато с

почти закрытыми глазами

я мог разбирать/собирать торпеду в Audi-80 B3.
Re: радиатор печки A 80 B4
Добавлено: 17 ноя 2008, 02:21
LDAP
надо МЕНЯТЬ РАДИАТОР ПЕЧКИ вот ищу гаражных дел мастера для сией немудреной машины чтобы в районе Чижовки обращаццо по мере надобности ..... чтоб по божески делал и на совесть порекомендуйте плз !!
(И САЙЛЕНТБЛОКИ ЗАД БАЛКИ, и еще кой чего по подвеске..........)
la2@tut.by 029-340-9870
Добавлено: 17 мар 2009, 17:03
Careless Angel
Поменял я в своей автомобильке радиатор отопителя.
Геморное это дело, скажу я вам. =) Если бы не Игорь, то ночевать мне пришлось бы в обнимку с автомобилем.
Но дело в следующем.
Меня удивило то, что до замены радиатора я долил в бачок антифриз. После был снят старый радиатор, слит с него остаток антифриза, убрана лужа из воздузовода и установлен новый радиатор. Самое интересное после всего этого то, что уровень упал чуть-чуть, но печка греет.
Как выгнать пробки, подскажите, пожалуйста.
И как можно проверить наличие пробок?
Добавлено: 18 мар 2009, 19:00
Careless Angel
Re:
Добавлено: 18 мар 2009, 19:20
Игорь
Careless Angel писал(а):... до замены радиатора я долил в бачок антифриз. После был снят старый радиатор, слит с него остаток антифриза, убрана лужа из воздузовода и установлен новый радиатор. Самое интересное после всего этого то, что уровень упал чуть-чуть, но печка греет.
Как выгнать пробки, подскажите, пожалуйста.
И как можно проверить наличие пробок?
Дай ОЖ прогреться до включения вентилятора, тем самым на полную откроется термостат и ОЖ пойдёт по большому кругу. Если пробки и были, то выйдут.
Если двигатель не перегревается и печка исправно гонит горячий воздух (руки долго не удержать) - то всё пучком.
Добавлено: 19 мар 2009, 14:08
Careless Angel
Спасибо. =)
Попробую закипятить. =)
Добавлено: 29 мар 2009, 16:11
spielberg-bear
да кипятить не надо, просто помпа сама выгонит воздух в бачок, особенно при езде по неровностям = тогда воздух даже из-за угла вытрясет..... :hatthing: