Страница 1 из 1
А что, ток потребления А4 кто-нибудь мерял???
Добавлено: 13 ноя 2008, 23:51
Юра 80
Терзают меня смутные сомнения....
Ситуация такая - в понедельник поставил машину, в среду попытался запустить - нечего не получилось. На панели лампочки еле горели. Аккум- разряжен - но по словам специалистов - а он гарантийный и я отвез его на проверку - он скорее был недозаряжен, чем разряжен утечкой. Поставил на машину - напряжение на заведенной - в районе 14,5В - т.е. вроде зарядка должна идти. Амперметр (старинный правда - хез, как работает) включил - потребление машины померять - в районе 0,4А - и раз в пару минут бывает скачек....
Как ток - так вроде великоват несколько? А про скачки - вообще не знаю - не должно быть так, мне кажется?
Нид, короче хелп!
Добавлено: 14 ноя 2008, 00:15
Sly_Germ
Юра 80,
0,4А занадто... На порядок гдето меньше должно быть. Посчитай сам 0,4А*24ч*3(дня)=28,8. Если аккум 50а\ч то считай вполовину разряжен. Хрен уже заведешь. Шукай дедовским методом - поочередно предохранители выдергивай и гляди на амперметр, пока не найдешь цепь, через которую идет разряд.
Добавлено: 14 ноя 2008, 00:21
Sly_Germ
Юра 80 писал(а):раз в пару минут бывает скачек....
Пропустил почему-то сию фразу

У знакомого на опеле омеге недавно тажа ситуевина была - оказалось у него 2 сигналки установлены были на машине (он сам не в курсе был что еще одна есть:) ), потом видать у предыдущего хозяина одна заглючила и ее отключили. Но не до конца. Наполовину отключенная была с автозапуском и периодически пыталась крутануть стартер, но какаято защита срабатывала и отрубала напругу. Может у тебя еще какието противоугонные доп. штучки глючат?

Добавлено: 14 ноя 2008, 00:50
Юра 80
Sly_Germ, поиском порыл уже - действительно, МИНИМУМ на порядок меньше должно быть. Музыки - тоже почти нет - в этом, подозреваю и есть основная проблема - монитор установил - может, он и жреть? Завтра буду рыть. Спасибки

!
Добавлено: 16 ноя 2008, 17:25
Юра 80
Проблему победил. Оказалось- нахомутал сам. При установке монитора - для того, чтобы он мог работать и при отключенном зажигании тоже - соединил красный и желтый провода от него. Отсюда и потребление. Теперь он у меня будет работать только на заведенном двигателе - к сожалению

Сигналка, кстати, тоже свой вклад вносит.
Вобщем, раскладка такая у меня получилась
При подключенном обоими проводами мониторе 0,4А
При отключеном 0,2 - в течении мин 10, потом - падает до 0,03 (предположил, что сигналка - оказался прав)
При отключеном мониторе и снятом разъеме питания с сигналки 0,03
И как мне монитор во время стоянки использовать в таком случае?

Добавлено: 16 ноя 2008, 18:52
Xandr
Юра 80,у сигналки должен быть какой-нить дополнительный выход на котором появляется "0" в режиме "охрана". Если повесить на него реле, через которое подается питание на АСС на монитор, то в режиме охрана питалово с моника снимется

усек ? глянь мануал к сигналке, стопро там есть доп. каналы для управления всякой шнягой.
ЗЫ 10-30мА - ток потребляемый сигналками, близок к току саморазряда акума, так что за это неволновайся.
Re:
Добавлено: 16 ноя 2008, 20:35
Юра 80
Xandr писал(а):Юра 80,у сигналки должен быть какой-нить дополнительный выход на котором появляется "0" в режиме "охрана". Если повесить на него реле, через которое подается питание на АСС на монитор, то в режиме охрана питалово с моника снимется

усек ? глянь мануал к сигналке, стопро там есть доп. каналы для управления всякой шнягой.
ЗЫ 10-30мА - ток потребляемый сигналками, близок к току саморазряда акума, так что за это неволновайся.
ага... Спасибки. Надо почитать таки мануал. Правда- когда в гараж масыну ставлю - оставляю без сигналки, но это тоже не сложно исправить

Добавлено: 16 ноя 2008, 21:54
DIA
Послушай
Xandr, не слушай ты его, пущай хоть на ночь отключает в багажнике свой коллайдер, а то мало что ездить на халяву так еще по утрянке видно соседу излишки топлива сливает что за ночь выробатываются из воздуха, утечка тыж понимаешь его беспокоит
