Страница 1 из 1

Восстановление А100 88г

Добавлено: 28 ноя 2008, 23:16
vovanc3
все решено.

Добавлено: 28 ноя 2008, 23:26
JETronic
vovanc3 писал(а):ещё иногда, когда завёл, машина немного поработает и под капотом слышны были "выстрелы" и машина отказывалась ехать вообще. Как впоследствии выяснилось, это срывало воздухан(резиновый большой под правым крылом на фото видно). СРЫВАЛО за 3 месяца неоднократно!!
Срыв "черепахи" это- проблемы с ГБО... У меня у знакомого такая история была и машина тоже не заводилась на бензе.

Добавлено: 29 ноя 2008, 13:00
vovanc3
и как он решил эту проблему?

Добавлено: 30 ноя 2008, 17:34
JETronic
vovanc3, он ездил к инжекторщикам, они там ему чего-то химичили, а через неделю он продал машину. Как- нибудь при встречи с ним, я спроу, если не забуду :)

Добавлено: 01 дек 2008, 22:32
vovanc3
уж не забудь... буду ждать...

Добавлено: 03 дек 2008, 17:24
awson

Добавлено: 03 дек 2008, 17:31
JETronic
Разговаривал я с тем знакомым, он сказал, что отвозил машину мастеру, там ему сделали регулировку, вроде поменяли "лопату", но он точно не вдавался в подробности... Может дать телефон того мастера который делал, он работает на гаражах, в шабанах, но только на след. недели.

Re: Восстановление А100 88г

Добавлено: 03 дек 2008, 23:11
spielberg-bear
vovanc3 писал(а): Вобщем. Недавно преобрёл машину(считаю это удачной покупкой), ауди 100ц3 88г 2,3NF KEIII-Jet(если не ошибся). Вобщем С немецкими техосмотрами, лэйбами заменами масла... оригинальный пробег(уж очень достоверно звучали его слова и письменные доказательства т.е различные документы, наклееные лэйбы и тп.) Машина ездила только из пункта А в пункт Б на протяжении многих лет. Купил фактически за бесценок. Кузов в идеальнейшем состоянии(машина хранилась в деревянном гараже, хорошо вентилируемом в пригороде) нет ни вмятин не сколов, вин проверили все ОК. Ну возможно парочку мелких царапин возле колёс(следствие отсутствия брызговиков).
старая народная немецкая сказка перегонщиков и перекупов:
дедушка ездил в церковь в соседнюю деревню помолиться раз в полгода, а раз в год делал полное ТО. :lol: :lol: :lol: :lol:
машина хранилась в деревянном гараже, хорошо вентилируемом в пригороде и в ней жили овцы и неслись куры.....
к тому же 1988 год :clever: какой германский техосмотр и лейбы????
у меня у тещи-тестя два года на телевизоре наклейки висели "кинескоп филипс" они наверно считали это неимоверной крутизной ихнего "витязя"
так и тут..... :lamer:
хотя всякое может быть

Добавлено: 05 дек 2008, 12:47
DIK
Не заводится и не едет на бензине - как вариант: температурный датчик, что на мозги; гнутая лопата из-за хлопков в воздухан.
Хлопки - смотри высоковольтную часть (в/в провода, свечи катушку), смесь на газу бедная.

Re: Восстановление А100 88г

Добавлено: 05 дек 2008, 13:01
DIK
vovanc3 писал(а):Привет всем! Вобщем С немецкими техосмотрами, лэйбами заменами масла... оригинальный пробег(уж очень достоверно звучали его слова и письменные доказательства т.е различные документы, наклееные лэйбы и тп.)
"Реальный пробег" в студию!

Добавлено: 05 дек 2008, 16:40
JETronic
DIK писал(а):гнутая лопата из-за хлопков в воздухан.
Вот это, похоже и была проблема у моего знакомого.

Добавлено: 09 дек 2008, 19:46
vovanc3
хм, заехали на станцию заменили нам пару предохранителей.. и о чудо на ХХ на бензине 1000на холодную и 950 на прогретой...)
когда сняли черепаху, под ней пластина было согнута.. выровняли окуратно.. сказали что сама резина с разрезом по диаметру, из за этого пересос воздуха был... вродебы пока все как часы, что будет дальше пока не извесно...

Добавлено: 09 дек 2008, 22:13
Plasma
vovanc3 писал(а):под ней пластина было согнута
що за пластина? поподробнее! дроссельная заслонка? :)

Re:

Добавлено: 10 дек 2008, 09:52
DIK
Plasma писал(а):що за пластина? поподробнее! дроссельная заслонка? :)
Подозреваю, что как раз таки и не дроссельная заслонка, а пластина "лопаты", т.е. расходомера воздуха. То о чем я и говорил (хлопки во впускной коллектор).

Добавлено: 17 дек 2008, 18:05
vovanc3
Подозреваю, что как раз таки и не дроссельная заслонка, а пластина "лопаты", т.е. расходомера воздуха. То о чем я и говорил (хлопки во впускной коллектор).
именно!
пока вроде все норм, утром без проблем... тьфу тьфу