Страница 1 из 1
Может кто подскажет
Добавлено: 12 янв 2009, 23:00
Павлик
Для начала здравствуйте.
Суть проблемы в следующем:
после долгого простоя (> 1 недели) при запуске сразу же начинают прыгать обороты где-то от 200 до 1100-1200, при этом колбасит всю машину.
Эта борода длится сек 10-15, после чего обороты выравниваются до прогревочных. После всего этого машинка заводится отлично. Но стоит ей постоять неделю - и все повторяется.
Заранее спасибо.
P.S. Автомобиль audi a6 2.4i BDV 2002 г.
Добавлено: 13 янв 2009, 00:00
DIA
Возможно проблема в остаточном давлении топлива.
Добавлено: 13 янв 2009, 15:21
Gater
А причем тут остаточное? В любой машине подключите манометр - к утру будет 0.
Добавлено: 13 янв 2009, 15:29
DIA
Gater,
Нет, за неделю может и быть и то сомневаюсь не проверял, но за ночь никогда не уйдет максимум на 1-1.5 атм если все исправно, проверено и не раз на тех автосах которые по утру на холоде плохо заводятся.
Re:
Добавлено: 13 янв 2009, 16:18
Gater
DIA писал(а):Gater,
Нет, за неделю может и быть и то сомневаюсь не проверял, но за ночь никогда не уйдет максимум на 1-1.5 атм если все исправно, проверено и не раз на тех автосах которые по утру на холоде плохо заводятся.
На "Автодиагнозе" оставлял с подкл. маноментром и прошлую С4 мотор ААН, и эту С5 AGA, с утра 0. По словам этих ребят (а в топливных системах они шарят очень прилично) утром так и должно быть, давление по мануалу должно держаться 2-4 часа.
Добавлено: 13 янв 2009, 16:51
DIA
А че там шарить в топл системе, насос бак подача обратка рампа с регулятором форсунки
Gater писал(а):давление по мануалу должно держаться 2-4 часа.
Я лично такого мануала не видел и не знаю, но знаю по эльзе что давление проверяется через десять минут и должно упасть за это время не более чем на 1 атм. Но я то что проверял оставляя с вечера на морозе и смотрел утром никогда 0 не было.
Добавлено: 13 янв 2009, 21:03
Павлик
Так что это может быть?
Буду весьма признателен

Добавлено: 13 янв 2009, 21:43
andrA1997
Может быть все что угодно, несколько месяцев почти похожая ситуация, датчик температуры проверить в первую очередь, почисти: дросельную заслонку , расходомер правда мне это не помогло

Добавлено: 21 янв 2009, 22:03
МИША 80B4
Датчики смотри, хотя смотреть толку мало. Лучше подъедь на СТО, отдай 50.000. за комп.диагностику, тока скорей всего машинку оставить придётся на долго, может даже на ноч, либо едь когда мороз на улице за пару часов остынет нормально. А с отключением питания у тя ничего небыло, может просто сбой мозгов? Попробуй отключить акбатарейку, правда помогает редко, лучше СТО.
Добавлено: 22 янв 2009, 03:11
Павлик
МИША 80B4, с отключением питания все норм, то есть не было такого. На СТО конечно надо, я просто думал, мот у кого аналогичная проблемка была.
Добавлено: 22 янв 2009, 10:16
Юра 80
МИША 80B4 писал(а):Датчики смотри, хотя смотреть толку мало
зачет!
-Машина не заводится
-Капот открывал?
-Открывал...
-Колесо пинал?
-Пинал...
-Ну, тогда не знаю...
Давление топлива мерять и датчик температуры смотреть. Не на него смотреть, а проверять в смысле. И будет счастье.
ПС. DIA прав, мне кажется.
Добавлено: 22 янв 2009, 12:54
maxpol
Павлик
А бензин 95 льёшь??
Re: Может кто подскажет
Добавлено: 26 янв 2009, 19:36
Павлик
Чаще 92, чем 95. Но 92 льют многие.
И кстати, сейчас потеплело и проблема вроде как ушла. Только вот ненадолго наверное

Добавлено: 27 янв 2009, 11:23
maxpol
Павлик,
Ты знаешь, у меня из-за 95-го именно так и заводилось во время небольших похолоданий, и у моего брата.. ( колбасит на малых оборотах а потом сразу пошла в прогревочные) А вот потеплело, и все как бы нормально... Вот если будут опять холода и будет залит 95 то я думаю проблема опять нависнет как туча над твоей машиной... Тебе на сколько я знаю не обязательно лить 95... Только если разок в месяц и проехаться на высоких оборотах, чтобы движок подчистить..