плохой пуск после стоянки более 3-4 часов

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Ответить
дрюша
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 09:14
Авто: A6 C4 Avant 1,9TDI 1996

плохой пуск после стоянки более 3-4 часов

Сообщение дрюша »

Ребятки, ситуация: Однажды заглушил после поездки , через 5 минут вернулся и обнаружил, что аппарат запускается после продолжительного маслания стартером.Так продолжалось, пока не сделали ремонт ТНВД на BOSH-сервис.Теперь при коротких перерывах в работе двиг. заводится с пол пинка,но стоит постоять часа3 ,независимо от температуры , оптять прих. издеваться над АКБ.В подаче пост. прозрачную шлангу , но пузырей там ,к моему разочарованию , не оказалось .Живу в Витебске , спецов в этой теме (как я понял из поисков) либо нет, либо они с крутозагнутыми пальцами.
На BOSH-сервис больше не хочу, там пацаны торопятся заработать (при сборке забыли убрать стопор шкива ТНВД, хорошо что не успели сложить двигло при пуске)
свечи в норме,компрессия в норме, может в насосе воздух подсасывает?
Посветуйте , други, кто что может. :pray: Заранее спасибо.
Аватара пользователя
LEON A6
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Re: плохой пуск после стоянки более 3-4 часов

Сообщение LEON A6 »

дрюша писал(а):Ребятки, ситуация: Однажды заглушил после поездки , через 5 минут вернулся и обнаружил, что аппарат запускается после продолжительного маслания стартером.Так продолжалось, пока не сделали ремонт ТНВД на BOSH-сервис.Теперь при коротких перерывах в работе двиг. заводится с пол пинка,но стоит постоять часа3 ,независимо от температуры , оптять прих. издеваться над АКБ.В подаче пост. прозрачную шлангу , но пузырей там ,к моему разочарованию , не оказалось .Живу в Витебске , спецов в этой теме (как я понял из поисков) либо нет, либо они с крутозагнутыми пальцами.
На BOSH-сервис больше не хочу, там пацаны торопятся заработать (при сборке забыли убрать стопор шкива ТНВД, хорошо что не успели сложить двигло при пуске)
свечи в норме,компрессия в норме, может в насосе воздух подсасывает?
Посветуйте , други, кто что может. :pray: Заранее спасибо.
Первым делом надо хоть занть, что за авто и мотор! Я так понял 1.9ТДИ 1Z?
В чем заключался ремонт ТНВД, подробно что меняли?
Что показывает комп. диагностика по ошибкам? Какая подача топлива была выставлена при ремонте ТНВД?

P.S. И еще, на форуме принято хотя бы из уважения здороваться! Если Вы пишите, что спецов по Вашей проблеме нет, так зачем тогда пытаться искать решение своей проблемы на нашем форуме? Или у нас все с крутозагнутыми пальцами? Проявляйте хоть какое-то уважение к форумчанам.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
дрюша
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 09:14
Авто: A6 C4 Avant 1,9TDI 1996

Сообщение дрюша »

Привет всем! Извините за первый некорректный выход в эфир. Про ТНВД могу сказать только то, что со слов мастера поменяли всё кроме плунжерной пары.Про то какая подача была выставлена история умалчивает. Насос снимали и возили в ремонт в другое место . Привезли с ремонта готовый ,поставили, прокачали, завели. Всё,говорят, готово-плати. На следующее утро обнаружил, что одна проблема сменила другую. Ауди А6 1.9ТДИ 1Z.По компу ошибок не показал. Ещё раз извиняюсь не хотел никого обидеть
Аватара пользователя
LEON A6
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Re:

Сообщение LEON A6 »

дрюша писал(а):Привет всем! Извините за первый некорректный выход в эфир. Про ТНВД могу сказать только то, что со слов мастера поменяли всё кроме плунжерной пары.Про то какая подача была выставлена история умалчивает. Насос снимали и возили в ремонт в другое место . Привезли с ремонта готовый ,поставили, прокачали, завели. Всё,говорят, готово-плати. На следующее утро обнаружил, что одна проблема сменила другую. Ауди А6 1.9ТДИ 1Z.По компу ошибок не показал. Ещё раз извиняюсь не хотел никого обидеть
В Вашем случае надо сначало сделать граммотную компьютерную диагностику, только после нее можно будет узнать ваши проблемы, что и где надо поправлять.
Ошибок при этом может и не быть. Нужны данные какой в данный момент стоит угол впрыска на прогретом моторе? Какая стоит подача топлива на прогретом моторе?
Если диагност толковый, то он вам выдаст все эти значения.

Удачи.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
дрюша
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 09:14
Авто: A6 C4 Avant 1,9TDI 1996

Сообщение дрюша »

Привет, ребята. Два дня шаманства не прошли даром. Вчера закончил-всё получилось! Перекопал все топливопроводы насчет подсосов. Все подозрительные места штопал или заменял трубки.Заменил прозрачные шланги.По подаче всё-таки обнаружил пузырьки (не все прозрачные шланги одинаково прозрачны), которые никак не удавалось убрать.Но подсоса воздуха после всех моих стараний, я был на 100% уверен,нет :o .Оказалось что причины было две:
Подсос воздуха на обратке возле форсунок и подзабитый топливный фильтр :shock: (странно,вроде недавно сменил).После замены фильтра пропали последние пузырьки.А пузырьки, похоже,- Это вакуум, который создавал насос. Вчера утром пришёл за авто и убедился что всё тип-топ. Заводится с пол-тыка. :Yahoo!: Всем большое, большое спасибо!!!
Аватара пользователя
глобус
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 13:43
Авто: А6 C5 2,5TDI 1998 AFB

Сообщение глобус »

День добрый!

Проблема у меня такая........
А6 с5 1998г 2.5тди автомат
Авто заводиться легко, но как будто работают не все цилиндры.... звук такой как будто троит.....идет серый дым, коробка включается в аварийку...
если как следует погазовать и прогреть то проблема проподает.... заводишь по новой аварийка отключается.... двигатель не дымит.... все в порядке. Ночь постоит проблема опять появляется...
Что может быть?
Есть мысли у кого на этот щет?
Аватара пользователя
tuta larsen
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 21:10
Авто: WAUZZZ4B83N070072 - A6 2.5TDI-BFC
Откуда: Новополоцк
Контактная информация:

Re: плохой пуск после стоянки более 3-4 часов

Сообщение tuta larsen »

если проблема началась с наступлением холодов, то вполне может быть виноваты свечи накала. Стоимость одной свечи порядка 20$. Говорят, что в идеале менять все, так как вычислить какая свеча дала дуба сложно. Да и 120$ выкладывать жаба душит, поэтому.
Бывает так, что свеча кажется рабочей, но ей требуется больше времени для накала или она недостаточно нагревается. Для визуальной проверки обычно выкручиваю, зажимаю в пасатижи и на акум. Если сек за 5 до красна, то рабочая. Ну и сопротивление мона померять. В идеале, (не керамическая) обыкновенная свеча примерно 2 Ом(выше 5 Ом - труп).
Опытные IT_шники поговаривают, что у двухъядерных процессоров одно ядро больше!
Аватара пользователя
глобус
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 13:43
Авто: А6 C5 2,5TDI 1998 AFB

Сообщение глобус »

нет, проблема началась немного ранее, просто особо не напрягала т.к. стоило хорошенько газануть и все в порядке.
Но сейчас для нормальной работы двигателя нужно погазовать несколько раз....... только после этого ее прорывает.....
завтра поеду в Масюковщину. есть еще варианты у кого?
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

глобус, компдиагностику сделай...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
d1mooon
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
Ваше имя: Дмитрий
Город: минск
Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи

Re: плохой пуск после стоянки более 3-4 часов

Сообщение d1mooon »

а я раньше не знал что диагностику аж 4 дня делають!
ауди для души
Ответить

Вернуться в «Дизель»