Непонятный шум 2,5TDI V6

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Ответить
Аватара пользователя
yava
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
Авто: A4TDI
Ваше имя: васiль
Город: Баранавiчы

Непонятный шум 2,5TDI V6

Сообщение yava »

Непонятный шум 2,5TDI V6. Подскажите, может кто сталкивался, уже несколько раз после заводки на холодную (5-7 мин работы двиг.)наблюдается повыш. шум спереди у левой головы, возле алюм. впускного коллектора, ближе к насосу г/у, как будто цепляется что-то при вращении, вал какой или шкив, с несильным скрежетом, не очень громко. Проходит при прогреве, один раз даже погазовал и прошло. Хотя это возможно и не от вращения, может это в вп. коллекторе (по звуку ближе всего оттуда, там еще клапан с тягой какой-то установлен) Визуально все в порядке, крышки ремней снимал, все на месте. Проявляется не всегда, скорее изредка бывает. Что за ерунда м.б.?
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

yava,
проверить уровень ГУ жидкости и ... готовится к замне насоса ГУ
.. именно так он и умирает!
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
yava
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
Авто: A4TDI
Ваше имя: васiль
Город: Баранавiчы

Re: Непонятный шум 2,5TDI V6

Сообщение yava »

спасибо за советы!
уровень в норме, при повороте до упора - все как обычно -гудит насос. Больше проиверить не могу, т.к. шум исчез, может потеплело, от этого. Если появится- проверю как советовали.
А все-таки что за клапан стоит на впускном после интеркуллера и для чего он, это типа как на ADR регул. длины вп. колл. или что другое.
Еще раз спасибо.
Аватара пользователя
yava
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
Авто: A4TDI
Ваше имя: васiль
Город: Баранавiчы

Сообщение yava »

Похоже нашел причину шума-в крышках защ. ремня ГРМ стоит шумопоглащ. элементы - внутри- на защелках, похоже они дребезжали. Поправил, левую пережал и пока все тихо стало и на холодн. и пс прогревом. Посмотрю дальше что будет.
Так что за клапан, точнее заслонка,на впускном у левой головы после интеркуллера- когда она срабатывает-знает кто?
Аватара пользователя
LEON A6
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Re:

Сообщение LEON A6 »

yava писал(а):Похоже нашел причину шума-в крышках защ. ремня ГРМ стоит шумопоглащ. элементы - внутри- на защелках, похоже они дребезжали. Поправил, левую пережал и пока все тихо стало и на холодн. и пс прогревом. Посмотрю дальше что будет.
Так что за клапан, точнее заслонка,на впускном у левой головы после интеркуллера- когда она срабатывает-знает кто?
Заслонка на впускном коллекторе, на Вашем авто, служит для плавно (более мягкого) глушения двигателя - грубо говоря она при глушении перекрывает подачу воздуха, а ЭБУ отключает подачу топлива.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Аватара пользователя
yava
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
Авто: A4TDI
Ваше имя: васiль
Город: Баранавiчы

Сообщение yava »

И всего-то, я как-раз таки искавши причину вышеуказанного шума пару раз и заглушил мотор нечаянно, дергая тягу этой заслонки. Даже начал волноваться, не упер ли что нибудь в мозги типа ошибки по мотору, раз глохла. Спасибо.
Ответить

Вернуться в «Дизель»