Audi 100 C4 91г. 2.5TDi ABP

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Ответить
Аватара пользователя
vova_frog
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 14:20
Авто: Caravelle T4
Ваше имя: Владимир
Город: Минск
Откуда: Беларусь, Минск

Audi 100 C4 91г. 2.5TDi ABP

Сообщение vova_frog »

Здраствуйте
Подскажите, может кто сталкивался с этим двигателем.
Проблема в следующем: периодически пропадает приемистость с небольших оборотов (1200-2000), после 2000-2200 вроде норма, бывает и после 2000 тупит,при этом увеличивается расход до 9-10 л/100
Грешу на пневмоклапан вастгейта (который висит на турбине)
Все остальное вроде в норме: УОВ 0,35 по индикатору, заводится хорошо, масло 0,5л/10000, дыма немного на перегазовках
Все патрубки, трубки управления целые, тактовый клапан рабочий
Диагностику пробовал делать - не берет Vag-Com эту машину, как ни старался.
Можно ли проверить пневмоклапан, не снимая?
Заранее спасибо
Аватара пользователя
DJNASH
Модератор
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:13
Авто: А4 B5 1999г 1.9TDI была АКПП стала МКПП 110 коней
Ваше имя: Алексей
Город: Гомель
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re: Audi 100 C4 91г. 2.5TDi ABP

Сообщение DJNASH »

Можно, отсоединяеш фишку вкл зажигание проверяеш выводы 1 и 2 если есть 12 в, тогда проверяеш сам клапан на сопротивление по моему 20 - 40 ом дальше проверяеш сам мех клапан он должен ходить от руки ...или 2й чела возьми когда машину заведеш он должен немного уйти,
п.с. проверь все патрубки от вакумного насоса и до него должны быть целыми
п.с.с и с чего взял что из за этого тупит...есть ещё другие причины... от расходомера до топливной системы...
Аватара пользователя
MICH
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 12:06
Откуда: Мiнск

Re: Audi 100 C4 91г. 2.5TDi ABP

Сообщение MICH »

vova_frog писал(а):Можно ли проверить пневмоклапан, не снимая?
снимать геморрно?

если чего, вон стоит у меня под окном ABP.... можно поэкспериментировать ;)

а кроме вага меня тестили на СТО "АвтоДИЗЕЛЬ-центр"е.... Там больше показывало, чем ВАГом :wink:
AUDI FISHDREAM 2008 3.0 TDI & AUDI S-LINE FAMILY EDITION 2007 3.0 TDI
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
Аватара пользователя
vova_frog
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 14:20
Авто: Caravelle T4
Ваше имя: Владимир
Город: Минск
Откуда: Беларусь, Минск

Сообщение vova_frog »

Расходомера на этом моторе нет, как нет и клапана ЕГР. Тактовый клапан, про который ты пишешь, работает, напруга на него приходит, трубки все целые.
Когда в сам механический клапан, что на турбине, дуешь, воздух внутрь уходит, вот и думаю, что он виноват. И штока там нет, он выполнен в корпусе турбины, снаружи не видно, работает или нет. В отверстие для трубки вставлял спицу, аккуратно нажимал - диафрагма шевелится, чувствуется сопротивление пружины.
Нигде не нашел схемы устройства этого турбокомпрессора. Интересует, можно ли снять механический клапан без снятия самой турбины.
Поиском много времени убил, ниче не нашел.
Может кто разбирал турбокомпрессор на ABP, AAT? Откликнитесь
Аватара пользователя
vova_frog
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 14:20
Авто: Caravelle T4
Ваше имя: Владимир
Город: Минск
Откуда: Беларусь, Минск

Сообщение vova_frog »

MICH писал(а):снимать геморрно?
Вот и спрашиваю, геморно или нет, сам не знаю, курочить зря неохота)) Как связан актуатор (боченок с диафрагмой) с собственно вастгейтным клапаном(вроде так)?
Аватара пользователя
MICH
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 12:06
Откуда: Мiнск

Re:

Сообщение MICH »

vova_frog писал(а): Как связан актуатор (боченок с диафрагмой) с собственно вастгейтным клапаном(вроде так)?
акстись, мил человек! я и слов-то таких не знаю :D

был тут у нас одноклубник один..... DIA кличут..... забанили его давече.... за несогласие... в вопросе "как все взять и поделить" (R) Собачье сердце.... Поищи контакт на форуме, мот он чего толковое подскажет... :)
AUDI FISHDREAM 2008 3.0 TDI & AUDI S-LINE FAMILY EDITION 2007 3.0 TDI
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
Аватара пользователя
vova_frog
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 14:20
Авто: Caravelle T4
Ваше имя: Владимир
Город: Минск
Откуда: Беларусь, Минск

Сообщение vova_frog »

MICH писал(а):забанили его давече
Невовремя, однако)
MICH писал(а):вон стоит у меня под окном ABP
наврядли ты согласишься пол машины разбирать ради опытов

За ссылку спасибо, буду в столице, заеду, (сам немесный)
У меня вагком вообще двигателя не видит, тока климат
Аватара пользователя
MICH
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 12:06
Откуда: Мiнск

Сообщение MICH »

vova_frog,

порыл поиском, короче мотор на Автодизельцентре их прогой опрашивался... я даже у них спрашивал что за.... короче БОШевская приблуда у них какая-то....

удачи в поисках! :)
AUDI FISHDREAM 2008 3.0 TDI & AUDI S-LINE FAMILY EDITION 2007 3.0 TDI
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
Аватара пользователя
vova_frog
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 14:20
Авто: Caravelle T4
Ваше имя: Владимир
Город: Минск
Откуда: Беларусь, Минск

Сообщение vova_frog »

MICH,
Спасибо

to all
Еще кое-что забыл уточнить (с чего все началось)

Раньше машина вела себя непредсказуемо:то прета как паровоз, то тупит на любых оборотах.
решил снять-почистить интеркулер и случайно обнаружил, что какой-то [censored]; ездивший до меня на этой машине, отломал штуцер на этом самом пневмоклапане и вставил вместо него трубочку подходящего диаметра(даже не на клей, а просто вставил и все), а на нее уже надел резиновую трубку, идущую от тактового клапана. Я эту трубочку пока посадил на холодную сварку, и после этого стало как писал в 1 посте: до 2000 тупит страшно, потом все отлично

У кого какие будут соображения?
Ответить

Вернуться в «Дизель»