Стоит ли обращать внимание на спорадическую ошибку "Система вентиляции топливного бака: небольшая негерметичность"?
На Пит-Стопе говорят, что нет (проблема всех америкосов, ошибка вылазит из-за плохого бензина). DIA случайно ее обнаружив просто удалил даже ничего не сказав (тем более, что чек не горел). Но сегодня вылезла уже другая ошибка: 16839 P0455 - 001 "обнаружена крупная утечка"!
На этот раз загорелся злобный чек. Ошибку сбросил, проехал, пока все в порядке. Бенз ни откуда не течет, визуально по крайней мере. Может быть у кого-то уже вылазила эта ошибка и он с ней ездил 10 лет не обращая внимания? Или все таки стоит заняться детальной диагностикой?
Машина А4 1.8Т 2004 года американец.
Вентиляция топливного бака: утечка. Америкос.
Модератор: Димон на Аванте
Вентиляция топливного бака: утечка. Америкос.
Последний раз редактировалось Pikachu 08 апр 2009, 19:49, всего редактировалось 1 раз.
Не случайно это моя практика, потому что не известно что было? Тест драйв день два и опять на ошибки, просто определится что к чему.Pikachu писал(а):DIA случайно ее обнаружив просто удалил
Это все тестируется, чисто экология и больше не на что не отрожается кроме как на джеки чана.Pikachu писал(а):16839 P0455 - 001 "обнаружена крупная утечка"!
К чему прикосаюсь все ломается потом.
DIA, спасибо. Кстати, вариатор у меня больше не глючил, пока ничего не делал, но думаю масло все таки поменять.
По ошибке вот что нашел:
Система диагностики герметичности топливного бака
Работа системы
Система диагностики герметичности топливного бака контролирует герметичность всей топливной системы включая топливный бак, абсорбер электромагнитный клапан 1 абсорбера -N80- .
К механической части системы можно отнести вакуумный мембранный насос. На штоке насоса расположен Reed-контакт мембраны. Вакуум к насосу подается из впускного коллектора двигателя.
t При включении системы диагностики мембранный насос создает в топливной системе давление 20...30 мбар. Мембрана насоса отклонена, Reed-контакт, находящийся на штоке, находится в положении "разомкнуто" .
t Для определения герметичности системы в течение 10 секунд отслеживается положение Reed-контакта. Если оно не изменилось (замыкание цепи не произошло), значит топливная система герметична.
t Если давление падает (вследствие имеющейся утечки), мембрана возвращается в исходное положение, и Reed-контакт замыкает электрическую цепь.
t Если Reed-контакт в течении 10 с контрольного времени закрылся (замкнул электрическую цепь), то выполняется следующий этап проверки: В этом случае мембранный насос совершает 4 качка. Блок управления двигателя определяет интервалы времени между качками, каждый из которых совершается в момент замыкания Reed-контакта. На основании величины интервалов времени между качками блок управления может определить величину утечки: "маленькая утечка" (отверстие более 1 мм в диаметре) или "большая утечка" .
Система диагностики герметичности топливной системы включается автоматически почти сразу после пуска двигателя. В случае обнаружения неисправности происходит запись ошибки в память неисправностей. В случае повторного обнаружения подобной неисправности при следующем запуске двигателя в комбинации приборов выдается сообщение о случившемся. Кроме того система диагностики может быть включена при помощи тестера -VAS 5051.
Интересно, правда? ))) При чем здесь экология???
По ошибке вот что нашел:
Система диагностики герметичности топливного бака
Работа системы
Система диагностики герметичности топливного бака контролирует герметичность всей топливной системы включая топливный бак, абсорбер электромагнитный клапан 1 абсорбера -N80- .
К механической части системы можно отнести вакуумный мембранный насос. На штоке насоса расположен Reed-контакт мембраны. Вакуум к насосу подается из впускного коллектора двигателя.
t При включении системы диагностики мембранный насос создает в топливной системе давление 20...30 мбар. Мембрана насоса отклонена, Reed-контакт, находящийся на штоке, находится в положении "разомкнуто" .
t Для определения герметичности системы в течение 10 секунд отслеживается положение Reed-контакта. Если оно не изменилось (замыкание цепи не произошло), значит топливная система герметична.
t Если давление падает (вследствие имеющейся утечки), мембрана возвращается в исходное положение, и Reed-контакт замыкает электрическую цепь.
t Если Reed-контакт в течении 10 с контрольного времени закрылся (замкнул электрическую цепь), то выполняется следующий этап проверки: В этом случае мембранный насос совершает 4 качка. Блок управления двигателя определяет интервалы времени между качками, каждый из которых совершается в момент замыкания Reed-контакта. На основании величины интервалов времени между качками блок управления может определить величину утечки: "маленькая утечка" (отверстие более 1 мм в диаметре) или "большая утечка" .
Система диагностики герметичности топливной системы включается автоматически почти сразу после пуска двигателя. В случае обнаружения неисправности происходит запись ошибки в память неисправностей. В случае повторного обнаружения подобной неисправности при следующем запуске двигателя в комбинации приборов выдается сообщение о случившемся. Кроме того система диагностики может быть включена при помощи тестера -VAS 5051.
Интересно, правда? ))) При чем здесь экология???
Конечно при чем тут экология? вы тут много написали но самого главного не поняли, если не герметичность то надо понять что эти пары выходят в атмосферу а это для пиндосов страшней атомной войны а тем более как у вас щасPikachu писал(а):Интересно, правда? ))) При чем здесь экология???
и еще с восклицательным знаком этоPikachu писал(а):16839 P0455 - 001 "обнаружена крупная утечка"!
ваще вам капец в пиндосию думаю вам путь закрыт, а то посадють думаю

К чему прикосаюсь все ломается потом.
DIA, я все таки не понял. Ошибка эта грозит чем-то плохим? Она появляется только тогда, когда реально есть дырка где-то в бензобаке (ну или прокладка на крышке бензобака, к примеру, состарилась), или она может появляться из-за того, что бензин быстро испаряется??
Нужно ли искать дырку в топливной системе или это лишино смысла? Как сделать, чтобы чек из-за этого не загорался, можно ли просто зажать шланг вакуумного насоса, чтобы рид-контакт был всегда разомкнут?
Нужно ли искать дырку в топливной системе или это лишино смысла? Как сделать, чтобы чек из-за этого не загорался, можно ли просто зажать шланг вакуумного насоса, чтобы рид-контакт был всегда разомкнут?