Страница 1 из 1
Плавают обороты ХХ на Ауди 100 2.0 90г.
Добавлено: 24 апр 2009, 08:44
serginio
Поменял воздушный фильтр, немного начали плавать обороты ХХ, после замены топливного фильтра обороты стали плавать сильнее, а иногда машина даже глохнет. Точно такая же ситуация была год назад (тоже после замены фильтров плавали обороты, но машина не глохла). Инжекторщики на Некрасова сказали надо чистить инжектор - 100 уёв. и заменить форсунки - около 200 уёв. В результате отделался заменой проводов, свечей, крышки трамплера и бегунка, а так же почистил датчик ХХ. После этого произошла еще одна замена фильтров, вроде как нормально. В этот раз попробовал почистить датчик ХХ и заменить его на б/у, но изменений не произошло. Подсоса воздуха вроде нет, хотя многие говорят, что надо лучше искать, очевидно причина в этом. Еще при открытии масленной крышки машина не глохнет. Подскажите с чего начать, как исправить, посоветуйте!!!!! Мне интересно почему это призошло после замены фильтров. Видимо у предыдущего владельца были такие же проблемы, т.к. при покупке машины было повышенное ЦО путем подкрутки инжектора.
Добавлено: 10 май 2009, 20:05
serginio
Спасибо за ответы. Уже разобрался сам.
Нашёл инжекторщика, он почистил мне дозатор путём разбора и чистки ацетоном, поменял регулятор давления, топливный фильтр, отрегулировал СО. Короче всё пришло в норму, кроме провалов оборотов после сбрасывания газа. Этого удалось избежать путём замены бегунка и крышки трамплёра, хотя не до конца, но совсем не существенно
Добавлено: 11 май 2009, 12:28
bat70
Механический впрыск?
Выложи координаты инжекторщика.
Добавлено: 11 май 2009, 16:39
awson
serginio,
Подсоса воздуха вроде нет, хотя многие говорят, что надо лучше искать, очевидно причина в этом. Еще при открытии масленной крышки машина не глохнет.
обязана сразу же заглохнуть
щуп маслянный достаешь и то пытается заглохнуть...
Re:
Добавлено: 13 май 2009, 14:02
Reano
bat70 писал(а):Механический впрыск?
Выложи координаты инжекторщика.
если механический, то меня тоже интересует, так что +1
Re:
Добавлено: 16 май 2009, 00:37
Vlad S4
awson писал(а):serginio,
Подсоса воздуха вроде нет, хотя многие говорят, что надо лучше искать, очевидно причина в этом. Еще при открытии масленной крышки машина не глохнет.
обязана сразу же заглохнуть
щуп маслянный достаешь и то пытается заглохнуть...
Если шланги вентиляции забиты, то и не заглохнет

Добавлено: 16 май 2009, 19:53
serginio
Vlad S4. Если шланги вентиляции забиты, то и не заглохнет
Я вот тоже думаю, что это связано с отводом картерных газов. При покупке резиновый шланг отвода был сплющен, поставил б/у с привоза металлический. По-поводу чистки не слышал, если в курсе то подскажи.
Недавно столкнулся с очередной проблемой: после ремонта инжектора, машина стала плохо заводится, один раз заглохла и не заводилась вообще. Вот тогда я поменял бегунок и крышку трамплёра думал, что проблема в этом. Но завели машину только тогда - когда пустили ток на пусковую форсунку прямо от аккумулятора. Сейчас машина заводится не очень, интересно, с чем это связано. Может ли быть виноват стартер?
Добавлено: 16 май 2009, 20:51
Vlad S4
А че два шланга- один с крышки клапанов, второй из картера- сними , промой, продуй, при необходимости замени.
Пусковая форсунка( блин, давно это было)- есть реле(датчик?) стоит вроде с торща головки ближе к салону и "измеряет" температуру тосола; чем ниже, тем дольше будет открыта пусковая форсунка. Нае....., без пусковой в холод не заведешь. Посмотри контакты к этой лабуде. Не найдеш енту релюху- сделай кнопку в салон- проверено.
Стартер? Если подклинивают(сильно изношены) втулки, то стартер берет много тока и при подгулявшем бензонасосе давление бизина будет низкое(напряжение просаживается при пуске стартера) и форсуночкм очнехотят открываться.
П.С. Если отвод картерных газов идет до распределителя топлива(до измерителя расхода воздуха) то открытие пробки на крышки клапанов никак не скажется на работе двигателя.
А две трубки от рапределителя идут к "коробочке" на блоке двигателя?(К или КЕ джетроник?)
Если коробочки нет(К-джет) то надо смотреть регулятор давления топлива, а лучше поставить манометр на перед клапаном-регулятором давления и посмотреть, как ведет себя давление в момент провалов. А кому сейчас легко? 8) .
Хочешь сделать хорошо - сделай сам. А то "спецы" оттрахают все мозги, заберут деньги и не хрена не сделают(НЕ все!)
Книжку купи и изучай( у меня было 3, сейчас ни одной

). Удачи.