Страница 1 из 1

Замена с/блоков задней балки А4 '98

Добавлено: 04 май 2009, 09:25
scirocco
Еще до покупки авто на диагностике была выявлена необходимость замены.
Начнем. Работа по снятию балки заняла часа 2.

Re: Замена с/блоков задней балки А4 '98

Добавлено: 04 май 2009, 10:28
scirocco
продолжение

Re: Замена с/блоков задней балки А4 '98

Добавлено: 04 май 2009, 10:32
scirocco
вот итог, удаление старых и установка новых заняла порядка 1.5 часов без перекуров, не курю :D
далее работа по замене тормозных дисков, подшипников ступичных, тормозных колодок, регулировка ручника и т.д.

Добавлено: 12 авг 2009, 16:13
Ауди
вопрос, а что без снятия балки никак было? И можно ли оттолжить болт, шайбы и проставку для запресовки, а то мне сделают под заказ не раньше, чем через 1,5 недели, если в аренду - то за сколько. А так бы на выходных уже попробовал бы...так же по фото не очень вижу как установлен сам с/блок. Прорезями вертикально (красная линия на рисунке смотрит в землю) или прорезями горизонтально (синяя линия на рисунке смотрит в землю)?

Re:

Добавлено: 12 авг 2009, 16:19
scirocco
Ауди писал(а):вопрос, а что без снятия балки никак было? И можно ли оттолжить болт, шайбы и проставку для запресовки, а то мне сделают под заказ не раньше, чем через 1,5 недели, если в аренду - то за сколько. А так бы на выходных уже попробовал бы...
Может и можно, хотя по-моему тормозные трубки все равно раскручивать...
А если и не придется, не представляю как на яме в гараже это сделать, если на подъемнике другое дело.
Болт и шайбы не отдолжу, т.к. своих не имею :wink:
Ауди писал(а):так же по фото не очень вижу как установлен сам с/блок. Прорезями вертикально (красная линия на рисунке смотрит в землю) или прорезями горизонтально (синяя линия на рисунке смотрит в землю)?
По линиям сложно. Есть Три выемки на наружной части с/блока. Та что круглая маленькая должна быть направлена на тягу поперечной устойчивости.

Добавлено: 12 авг 2009, 16:23
Ауди
просто мне говорили, что если открутить болты, крепящие балку у кузову - то балка опустится, якобы выйдет в некое сервисное положение. Далее убираешь серцевину с/блока. НА наждаке затачиваешь монтировку - чтоб один край был плоский и загоняешь ее между с/блоком и балкой. Типа по такому способу еще не один с/блок не отказывался выйти. Запресовываешь болтом, шайбами и проставками... Откручивать ничего при этом типа не надо. Хотя метал. тормоз. трубки из ямы кажется действительно нужно откручивать...
а у кого брал болт и шайбы? В Клубе или так?

Re:

Добавлено: 12 авг 2009, 16:32
scirocco
Ауди писал(а):просто мне говорили, что если открутить болты, крепящие балку у кузову - то балка опустится, якобы выйдет в некое сервисное положение. Далее убираешь серцевину с/блока. НА наждаке затачиваешь монтировку - чтоб один край был плоский и загоняешь ее между с/блоком и балкой. Типа по такому способу еще не один с/блок не отказывался выйти. Запресовываешь болтом, шайбами и проставками... Откручивать ничего при этом типа не надо. Хотя метал. тормоз. трубки из ямы кажется действительно нужно откручивать...
а у кого брал болт и шайбы? В Клубе или так?
Я снимал балку, так мне показалось проще, да и зачистил ее где надо, антикором прошелся. А с монтировкой поосторожнее, чтоб потом заусенцы не мешали новому с/блоку :wink:
Комплект для запрессовки брал на выходные у знакомого на сто, но он сейчас бока на солнце у моря греет.

Добавлено: 12 авг 2009, 17:36
Ауди
я не очень хочу трогать всю балку. Начни откручивать трубки, еще чего заломаешь и т.д. и т.п. а без машины максимум на выходные могу остаться. Попробую сначала как мне описывали без снятия балки. НЕ выйдет - придется тогда снимать...
Но из-за отсутствия болта, шайб и проставки в любом случае попробую только на следующих выходных, когда будет готов набор на заводе.
кстати - рекомендую. Очень хорошее издание для владельцев А4 (гораздо лучше распостраненного электронного варианта на бордовом фоне) http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=9&t=16027

Добавлено: 15 авг 2009, 22:56
Ауди
значит так. Замена произведена. Оказалось проще паренной репы. Никаких съемов балок, откручивания трубок тормозных и т.п.
Начинаем. Инструмент - отвертка плоска длинная. Графитка. Болт от причиндалы для сжатия пружины. 2 шайбы широких (вообще от стоек амортизаторв Опеля), кусок отпиленной трубы длинной 7 см и диаметром больше диаметра сайлента. Из специфического. Нужно иметь ключь на 18 для откручивания болтов сайлента - накидной, плюс головка такого же размера. Я использовал 18 головку и накидной на 19. Выдержал - не слизались грани. Можно из накидного ключа на 17 балкаркой сделать на 18, если есть желание. :)
Откручиваем только центральный болт сайлентблока. Ничего более! Вынимаем болт, придерживая балку. Повторяем на второй стороне. Балка немного припустится. Тормозные шланги не порвутся, ничего не произойдет, бояться не стоит. Берем отвертку и загоняем ее при помощи молотка между балкой и сайлентом, периодически вынимая после ударов смотрим, чтоб она (отвертка) более менее ровно вдоль сайлента шла. У меня с 2 сторон после 2 минут битья слезли сайленты без проблем. Далее подкладываем шайбу под длинный болт, смазываем сайлент графиткой, вставляем немного в балку сайлент, вставляем болт в сайлент, с внутренней стороны машины на болт одеваем обрезок трубы, шайбу, закручиваем гайку и начинаем ужимать все путем закручивания гайки трещеткой. Сайлент медленно но уверенно зайдет на свое место. После установки сайлентов с двух сторон приподнимаем балку, предварительно смазав родные болты сайлентов графиткой. Вставляем болты в сайлент ловим ухо кузова. Наживляем гайки. Болт может не попадать в ухо крепления к кузову, но второй помошник должен подталкивать колеса с наружи, шевелить, чтоб совпала дырка.
После зажатия гаек руками не до конца качаем машину снаружи (с земли) из стороны в сторну, чтобы балка и сайленты устаканились и не было перекосов.
Зажимаем ключами. Все. Работа проводилась на гаражной яме. Лучше вдвоем.
По времени - 2 часа. :alc:
ПыСЫ: сайленты ставить прорезями параллельно земле - это точно, у меня так стояли родные оригиналы, т.е на моей картинке красная линия параллельно земле.
Описанный кузов А4 - седан.

Добавлено: 04 сен 2009, 14:48
3JIo6HbIu
Если бы кто на кватру отчет сделал. scirocco молодца! ;) если бы каждый отчет с фотками, намного проще было бы решать проблемы :super:

Добавлено: 22 сен 2009, 13:18
Careless Angel