Где найти двигатель?
- Yulka
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:39
- Авто: А6 С5 2.5 TDI AFB
- Ваше имя: Юля
- Город: Витебск
- Откуда: Витебск
Где найти двигатель?
Подскажите, где искать? 80 ,3 1.9 Д без турбины 1У, 89-91г.в. Если не найду стоит ли ремонтировать, если провернуло вкладышь? Посоветуйте хоть что-нибудь - отец на грани нервного срыва, 7 лет верой и правдой и тут - на тебе...
skype:yulkakoshka,мтс+viber 8(029)2933678
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
не стоит искать, СТОИТ ремонтировать!!! (правда если провернутым вкладышем коленвл не поцараполо сильно)yulka писал(а):Если не найду стоит ли ремонтировать, если провернуло вкладышь?
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- Yulka
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:39
- Авто: А6 С5 2.5 TDI AFB
- Ваше имя: Юля
- Город: Витебск
- Откуда: Витебск
Re: Где найти двигатель?
Спасибо за советы. Насчет, поцарапало ли не знаю еще, только поддоны сняли и масляный насос, вопрос следующий - мне говорят, если найти движок у официалов ( типа автопривоз) там хотя бы гарантия, а откапиталить стоит столько же, а то и дороже и нет гарантии, что будет ОК?
skype:yulkakoshka,мтс+viber 8(029)2933678
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 00:17
- Авто: A100C3 2.0DCN
- Контактная информация:
- Yulka
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:39
- Авто: А6 С5 2.5 TDI AFB
- Ваше имя: Юля
- Город: Витебск
- Откуда: Витебск
Re: Где найти двигатель?
Спасибо! Ищем, где ремонтироваться. Может посоветуете кого ( Витебск)?
skype:yulkakoshka,мтс+viber 8(029)2933678
- spielberg-bear
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:47
- Авто: паскудо фиат 2и0хди
- Откуда: город-герой Мачулищи
Re: Где найти двигатель?
а кто тебе сказал, что гарантия тока у автоприза?????? и кто сказал, что автопривоз - это официалыyulka писал(а): Насчет, поцарапало ли не знаю еще, только поддоны сняли и масляный насос, вопрос следующий - мне говорят, если найти движок у официалов ( типа автопривоз) там хотя бы гарантия, а откапиталить стоит столько же, а то и дороже и нет гарантии, что будет ОК?


представь себе две ситуации:
1) автопривоз покупает разбитый в хлам и завязанный в узел автомобиль в англии (и рассказывает всем, что в германии) достает оттуда движок (для приличия могут компрессию померять) и выставляет его на продажу с "гарантией". при чем движок не заводился и не пробовался на дороге в езде на дальние расстояния.... компрессия = масло в цилиндрах из-за сильного износа маслосъемных колец = выше плешки........
2) покупает частный продавец (не всегда с оформленным ИП и т.д.) битый авто в РБ (также завязанный в узел) или целый, пригнанный из Литвы...... и разбирает его в гараже на ЗЧ.... (кстати в случае с "литовкой" еще хоть 2-3 км можно проехать на машине, каб приблизительно узнать что как работает .........) продает его через объяву в Автобизнесе или с ларька на рынке (обычно со словами "снят с рабочей машины")...... дает гарантию под свое честное слово и под твое умение ставить двигатель под капот.........
вопрос какой движок лучше? с автопривоза-моторлэнда-автоклада или с гаража дяди Димы????????
ОТВЕТ а [censored] его знает!!!!!!! поездишь - сам узнаешь, может и там и там гуно будет или там и там нормальный аппарат притарить........на самом деле плохой движок для продавцов тот, который третий раз вернули

ЗЫ... я пять движков продал бензиновых, которые заводил на машине, а один (такой же как эти пять) никто покупать нихотел на 20% дешевле просто потому, что я им ЧЕСТНО говорил что его не заводил (стартер и карбюратор при ударе оторвало) но гарантию все равно даю..........






на рынке бы сказали БЕРИ!!!!! С РАБОЧЕЙ МАШИНЫ СНЯЛИ




а откапиталить хуже получится тока при кривых руках - у меня месяц назад проворот вкладыша на двигателе 1,9 Д (1Y) вылился в:
50 проточка коленвала под ремонт (все шейки, т.к. коренные подходили к допуску);
100 прокладка под ГБЦ + вкладыши все + ролик-ремень (все равно покупать бы пришлось) + передние сальники и задний сальник коленвала;
15-35 шатун (ценник по газете, я просто поменялся с человеком, но в моем случае вкладыш не просто провернуло, но и размазало и приварило к шатуну);
1,5 пива товарищу за весы из кабинета физики для додгонки шатуна по весу (для себя делал = все поршни с шатунами в грамм вогнал, на продажу можно не подгонять);
10 уе спецу за выставление впрыска
сам доставал, разбирал, собирал и устанавливал на место........
Когда абсолютного превосходства достичь невозможно, вы должны добиться относительного в решающей точке за счет умелого использования того, что имеете. (Карл фон Клаузевиц.)
029-6760173, 029-7097297
029-6760173, 029-7097297
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
spielberg-bear,
100 прокладка под ГБЦ + вкладыши все + ролик-ремень (все равно покупать бы пришлось) + передние сальники и задний сальник коленвала;
а болты ГБЦ?
прокладка, как я понимаю не метал, а поронит...
а как же шестерня и болт коленвала?
и кольца были в идеали?
и МСК как новые?
и т.д.
100 прокладка под ГБЦ + вкладыши все + ролик-ремень (все равно покупать бы пришлось) + передние сальники и задний сальник коленвала;
а болты ГБЦ?
прокладка, как я понимаю не метал, а поронит...
а как же шестерня и болт коленвала?
и кольца были в идеали?
и МСК как новые?
и т.д.
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
- Yulka
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:39
- Авто: А6 С5 2.5 TDI AFB
- Ваше имя: Юля
- Город: Витебск
- Откуда: Витебск
spielberg-bear,
Отвечая на ваш вопрос "а кто тебе сказал", всегда говорю или пишу то, что сама лично видела и слышала, а если с чьих-то слов, тогда пишу " мне говорили или мне советовали"...
Так вот у меня имелся опыт, я ездила за движком на автопривоз ( Сама лично ездила), мне погрузили, дали бумаги, гарантировали, что все совпадет с цыфрами, привезли - воткнули, компрессия не совпадает с распечаткой, сделали раскоксовку, т.к. по поддону было видно, что движок долго валялся...
После раскоксовки компрессия в каждом цилиндре точно как в бумажке, было 2 года назад, движок от 80-ки, 1.8, ездит до сих пор, никаких жалоб...
Год назад мой знакомый, взял с Мотор-Лэнд дизельный движок на ксантию, и компрессия совпала с бумагами, и машину не узнать, еще знакомый брал движ на мазду с автопривоза - все гуд (раскоксовка только нужна). Я , как здравомыслящий человек, из трех примеров сделала вывод.
А с awson абсолютно согласна, еще не извесно после разборки замену чего еще нужно было бы произвезти, больше всего меня пугала металлическая крошка в поддоне, которая плавала в масле и которая могла забить маслянные каналы как в БЦ так и в ГБЦ . Мы решишили не рисковать, т.к. мой отец купил уже машину , мы решили, что лучше продать как есть, нет головняка , не вкладывая деньги и не тратя время отдали и получили хоть сколько, но живых денег и сейчас. Спасибо, кстати, всем кто отозвался и отсоветовался.
Отвечая на ваш вопрос "а кто тебе сказал", всегда говорю или пишу то, что сама лично видела и слышала, а если с чьих-то слов, тогда пишу " мне говорили или мне советовали"...
Так вот у меня имелся опыт, я ездила за движком на автопривоз ( Сама лично ездила), мне погрузили, дали бумаги, гарантировали, что все совпадет с цыфрами, привезли - воткнули, компрессия не совпадает с распечаткой, сделали раскоксовку, т.к. по поддону было видно, что движок долго валялся...
После раскоксовки компрессия в каждом цилиндре точно как в бумажке, было 2 года назад, движок от 80-ки, 1.8, ездит до сих пор, никаких жалоб...
Год назад мой знакомый, взял с Мотор-Лэнд дизельный движок на ксантию, и компрессия совпала с бумагами, и машину не узнать, еще знакомый брал движ на мазду с автопривоза - все гуд (раскоксовка только нужна). Я , как здравомыслящий человек, из трех примеров сделала вывод.
А с awson абсолютно согласна, еще не извесно после разборки замену чего еще нужно было бы произвезти, больше всего меня пугала металлическая крошка в поддоне, которая плавала в масле и которая могла забить маслянные каналы как в БЦ так и в ГБЦ . Мы решишили не рисковать, т.к. мой отец купил уже машину , мы решили, что лучше продать как есть, нет головняка , не вкладывая деньги и не тратя время отдали и получили хоть сколько, но живых денег и сейчас. Спасибо, кстати, всем кто отозвался и отсоветовался.
skype:yulkakoshka,мтс+viber 8(029)2933678
- spielberg-bear
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:47
- Авто: паскудо фиат 2и0хди
- Откуда: город-герой Мачулищи
Re:
все дело в том, что до этого двигатель не подавал признаков скорого издыхания и пожирания масла......awson писал(а):spielberg-bear,
100 прокладка под ГБЦ + вкладыши все + ролик-ремень (все равно покупать бы пришлось) + передние сальники и задний сальник коленвала;
а болты ГБЦ?
прокладка, как я понимаю не метал, а поронит...
а как же шестерня и болт коленвала?
и кольца были в идеали?
и МСК как новые?
и т.д.
вкладыш провернуло и размазало-припаяло из-за того что "и на старуху бывает проруха", т.е. по моей вине ДВС проработал порядка 15-30 минут без масла, точнее с маслом, но маслянный насос не приводился в действие........
встречный вопрос на засыпку = что лучше БУ болты ГБЦ или новые за 10 баксов (10 шт, по 1 баксу штука) /и это растаможенные, привезеннные к нам "оттуда" и с наваром продавца/ ИМХО за 10 уе будет примерно тоже, что и БУ.
с прокладкой я просто нае****ся - надо было брать железо, а взял по ошибке поронит, ну и хрен с ним = на 1,6 Д/ТД паронит стоит и мозх не компосирует (конструкция 1,6 очень схожа с 1,9)
МСК???? в ГБЦ не лез = не трожь лишний раз матчасть и она тебя не подведет. другое дело делал бы полную капиталку, тады ДА = менял бы и направляющие, не то, что колпачки.....
кольца были в состоянии близком если не к идеалу, то около того - не закоксованы, не болтаются как карандаш в стакане и т.п. выработки по цилиндрам критической не заметил.....
а зачем надо менять шестерню коленвала, она что изнашивается ??????? :hatthing: :hatthing: :hatthing: :hatthing: :hatthing:
Когда абсолютного превосходства достичь невозможно, вы должны добиться относительного в решающей точке за счет умелого использования того, что имеете. (Карл фон Клаузевиц.)
029-6760173, 029-7097297
029-6760173, 029-7097297
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
spielberg-bear,
1. что лучше БУ болты ГБЦ или новые за 10 баксов - если ставить железо, то только новые
если поронит - можно и б.у. если болты не потянуты сильно, а то ведь могут и лопнуть при обжиме (а лопается он в нижней части и потом чтобы его достать надо опять снимать ГБЦ)
2. с прокладкой я просто нае****ся - надо было брать железо, а взял по ошибке поронит - это просто тебе повезло, что ты не купил железо на старые болты ГБЦ (вот тогда бы точно нае****ся)
3. на 1,6 Д/ТД паронит стоит и мозх не компосирует (конструкция 1,6 очень схожа с 1,9) - конструкцией да не спорю, но при тех же габаритах блока диаметр цилиндра увеличен с 76.48 до 79.48
стенки стали совсем тонюсенькие, перемычки между цилиндрами еще уменьшились и т.д. и т.п.
4. а зачем надо менять шестерню коленвала, она что изнашивается ??????? - да нет ремень ГРМ ее же ведь не касается
и ролик менять тоже не надо получается да и ремень тоже
не зря на 1.9 Д/ТД вылазят проблемы которых нет на 1.6Д/ТД
разбивает торец коленвала где стоит шестерня коленвала (ГРМ)
вываливаются форкамеры при использовании поронитовых прокладок (очень часто)
сделали два вида вак. насосов, а маслянный один и тот же (а ведь привод маслянного идет от вакумного..)
....
1. что лучше БУ болты ГБЦ или новые за 10 баксов - если ставить железо, то только новые
если поронит - можно и б.у. если болты не потянуты сильно, а то ведь могут и лопнуть при обжиме (а лопается он в нижней части и потом чтобы его достать надо опять снимать ГБЦ)
2. с прокладкой я просто нае****ся - надо было брать железо, а взял по ошибке поронит - это просто тебе повезло, что ты не купил железо на старые болты ГБЦ (вот тогда бы точно нае****ся)
3. на 1,6 Д/ТД паронит стоит и мозх не компосирует (конструкция 1,6 очень схожа с 1,9) - конструкцией да не спорю, но при тех же габаритах блока диаметр цилиндра увеличен с 76.48 до 79.48
стенки стали совсем тонюсенькие, перемычки между цилиндрами еще уменьшились и т.д. и т.п.
4. а зачем надо менять шестерню коленвала, она что изнашивается ??????? - да нет ремень ГРМ ее же ведь не касается



не зря на 1.9 Д/ТД вылазят проблемы которых нет на 1.6Д/ТД
разбивает торец коленвала где стоит шестерня коленвала (ГРМ)
вываливаются форкамеры при использовании поронитовых прокладок (очень часто)
сделали два вида вак. насосов, а маслянный один и тот же (а ведь привод маслянного идет от вакумного..)
....
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658