2 ошибки. нид хелп((( мотор 1z

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Аватара пользователя
interceptor
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
Ваше имя: interceptor
Город: Минск
Откуда: местные мы
Контактная информация:

2 ошибки. нид хелп((( мотор 1z

Сообщение interceptor »

В обчем протестили машину вагкомом выскочило 2 ошибки
00550
00575
стираются, появляются после того как дашь тапку в пол до "передува"..... n75 работает, шток на исполнительном механизме двигается, трубки которые с n75 идут герметичны, хз что делать......
TDIграф говорит что зажигание вне диапазона измерений...... слишком раннее....
С чего начать борьбу??? с установки угла впрыска или продавать всю машину целиком???

p.s. мотор 1z, выпуск 11.94г.
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Если б все машину продавали как только ваг-ком ошибку нашел... :)

Обратись к DIA с этим вопросом. (не продажи, а решения проблемы)
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
interceptor
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
Ваше имя: interceptor
Город: Минск
Откуда: местные мы
Контактная информация:

Сообщение interceptor »

PhoeniX,она подо мной уже 110000 проехала..... надо наверное старушку менять)))) тем более что вагком ошибку нашел))))))
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

interceptor,
Я бы начал разбиратся с 00550, зайти вагкомом в тест исполнителей и проверить работу N108, если на слух слышно изменение работы двигателя, выставить зажигание, ну а дальше воевать с наддувом.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
interceptor
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
Ваше имя: interceptor
Город: Минск
Откуда: местные мы
Контактная информация:

Сообщение interceptor »

DIA,
спасибо, сделаю все отпишусь. тем более все равно собирался ремень ГРМ менять
Аватара пользователя
interceptor
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
Ваше имя: interceptor
Город: Минск
Откуда: местные мы
Контактная информация:

Сообщение interceptor »

В обчем посмотрел сегодня, при включении N108 мотор работает по-другому...... буду менять ремень и ставить угол. Подскажите как его правильно ставить.... в какую сторону насос двигать чтобы зажигаение попожжа поставить??? микрометр обязательно или можно положиться на вагком??
Аватара пользователя
Vavanych
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 14:59
Авто: VW SHARAN 2.0TDi (BRT) 2007г.
Ваше имя: Владимир
Город: Могилёв
Откуда: ICQ: 478-764-257
Контактная информация:

Сообщение Vavanych »

Чтобы зажигание позже, насос надо двигать по ходу ремня (примерно 1мм хода насоса соответствует 1градусу), если есть вагком и знаеш точно на сколько раньше стоит зажигание то вперед, но чисто сдвиганием насоса можно корректировать угол +/- 3-4 градуса.
Das auto
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
Аватара пользователя
interceptor
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
Ваше имя: interceptor
Город: Минск
Откуда: местные мы
Контактная информация:

Сообщение interceptor »

Поставил зажигание пожже, 00550 ушла. \
осталась 00575 - спорадическая
какие методы искать передув есть??? или может недодув???
Аватара пользователя
interceptor
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
Ваше имя: interceptor
Город: Минск
Откуда: местные мы
Контактная информация:

Сообщение interceptor »

Продолжу самостоятельно, коль больше желающих высказаться нет :)
Вчера перебрал все патрубки с турбины на кулер, все хомуты пережал, кулер отмыл. Как итог - на первых 3х передачах винтит до отсечки очень бодренько..... как только переключается на 4-ю уходит в аварийный режим (((((( То есть автомат клацает на 4-ую оброты падают с 4000 до 2000 гдето и в аварию.....
Возможна ли поломка заслонки, регулирующей давление на самом турбокомпрессоре???
Какие каналы смотреть на вагкоме в движении может кто подскажет??? Не знаю что уже делать.......
Аватара пользователя
LEON A6
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Re:

Сообщение LEON A6 »

interceptor писал(а):Продолжу самостоятельно, коль больше желающих высказаться нет :)
Вчера перебрал все патрубки с турбины на кулер, все хомуты пережал, кулер отмыл. Как итог - на первых 3х передачах винтит до отсечки очень бодренько..... как только переключается на 4-ю уходит в аварийный режим (((((( То есть автомат клацает на 4-ую оброты падают с 4000 до 2000 гдето и в аварию.....
Возможна ли поломка заслонки, регулирующей давление на самом турбокомпрессоре???
Какие каналы смотреть на вагкоме в движении может кто подскажет??? Не знаю что уже делать.......
Каналы надо смотреть 011 - по турбине, 003 - расходомер, 010 - расходомер+турбина.
А клапан сброса давления наддува пробовал менять?
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Аватара пользователя
interceptor
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
Ваше имя: interceptor
Город: Минск
Откуда: местные мы
Контактная информация:

Сообщение interceptor »

LEON A6,
привет, я уж собирался тебе звонить :)
N75 под рукой нет на что поменять((( Но на тесте исполнителей жужжит..... если подать +12 просто то продувается, если без питания то не продувается...... думаешь стоит поискать другой???
Аватара пользователя
LEON A6
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Re:

Сообщение LEON A6 »

interceptor писал(а):LEON A6,
привет, я уж собирался тебе звонить :)
N75 под рукой нет на что поменять((( Но на тесте исполнителей жужжит..... если подать +12 просто то продувается, если без питания то не продувается...... думаешь стоит поискать другой???
Думаю, что стоит. Так как на твоем моторе в 99% случаях в передуве виноват именно он, хотя вроде и работает вроде бы как положено.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Аватара пользователя
interceptor
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
Ваше имя: interceptor
Город: Минск
Откуда: местные мы
Контактная информация:

Сообщение interceptor »

LEON A6,
поищу тут где взять попробовать, потом отпишу.
andy1967
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:39
Авто: A6 C5 1,9TDI AVF
Откуда: МИНСК

Сообщение andy1967 »

interceptor
Попробуй сначала ходит ли тяга исполнительного механизма
У меня было такое там пружина довольно тугая от руки не подвигаешь
Я брал рожковый ключ и разрабатывал---помогает ненадолго
Потом снял выхлопную с турбины помыл все средством для снятия нагара и уже
почти год никакого передува :alc:
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

andy1967 писал(а):Попробуй сначала ходит ли тяга исполнительного механизма
interceptor писал(а):n75 работает, шток на исполнительном механизме двигается, трубки которые с n75 идут герметичны, хз что делать......
andy1967 писал(а):Потом снял выхлопную с турбины помыл все средством для снятия нагара и ужепочти год никакого передува
А почему вы думаете что у него передув? Эти 1z что при передуве и не додуве ставят эбу в аварийный режим, а ошибка
для этого мотора 00575 говорит рассогласование регулирования и не говорит больше ничего, меньше или больше как на других аппаратах, воощем вывод один, ноут в руки и на тест драйв и что показывает при заданнх параметрах 11 группа, сиколько надо и сиколько есть, и заодно в 10 влезть посмотреть расход воздуха, вот тогда можно будет что то анализировать и давать советы как мне кажется.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
andy1967
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:39
Авто: A6 C5 1,9TDI AVF
Откуда: МИНСК

Сообщение andy1967 »

DIA писал(а):А почему вы думаете что у него передув? Эти 1z что при передуве и не додуве ставят эбу в аварийный режим, а ошибкадля этого мотора 00575 говорит рассогласование регулирования и не говорит больше ничего
Я писал про свой случай ,который вычислил катаясь со всей этой компьютерно-программо-электронной приблудой
Может челу это будет полезно
Аватара пользователя
interceptor
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
Ваше имя: interceptor
Город: Минск
Откуда: местные мы
Контактная информация:

Сообщение interceptor »

DIA,
andy1967,
Спасибо! На выходных покатаюсь с компом скину сюда логи ибо сам баран и сколько там чего быть должно не в курсе, в ельсе ничего такого по своей машине не нашел.... может плохо искал...
andy1967
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:39
Авто: A6 C5 1,9TDI AVF
Откуда: МИНСК

Сообщение andy1967 »

У меня двигатель такой-же , так вот в ЭЛЬЗЕ на мой авто все хорошо расписано , одно плохо---нет электросхем
Да и в английском я не силен , но с помощью ПРОМТа и если знаешь о чем речь вполне читабельно
Аватара пользователя
interceptor
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
Ваше имя: interceptor
Город: Минск
Откуда: местные мы
Контактная информация:

Сообщение interceptor »

andy1967,
значит плохо искал..... поищу еще.... какая версия ельзы у тебя??
andy1967
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:39
Авто: A6 C5 1,9TDI AVF
Откуда: МИНСК

Сообщение andy1967 »

ElsaWin 3.30
Со мной один хороший человек поделился с форума Александром звать (модератор вроде)
Большое ему спасибо и привет :alc:
Ответить

Вернуться в «Дизель»