2 ошибки. нид хелп((( мотор 1z
- interceptor
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
- Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
- Ваше имя: interceptor
- Город: Минск
- Откуда: местные мы
- Контактная информация:
2 ошибки. нид хелп((( мотор 1z
В обчем протестили машину вагкомом выскочило 2 ошибки
00550
00575
стираются, появляются после того как дашь тапку в пол до "передува"..... n75 работает, шток на исполнительном механизме двигается, трубки которые с n75 идут герметичны, хз что делать......
TDIграф говорит что зажигание вне диапазона измерений...... слишком раннее....
С чего начать борьбу??? с установки угла впрыска или продавать всю машину целиком???
p.s. мотор 1z, выпуск 11.94г.
00550
00575
стираются, появляются после того как дашь тапку в пол до "передува"..... n75 работает, шток на исполнительном механизме двигается, трубки которые с n75 идут герметичны, хз что делать......
TDIграф говорит что зажигание вне диапазона измерений...... слишком раннее....
С чего начать борьбу??? с установки угла впрыска или продавать всю машину целиком???
p.s. мотор 1z, выпуск 11.94г.
- interceptor
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
- Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
- Ваше имя: interceptor
- Город: Минск
- Откуда: местные мы
- Контактная информация:
- interceptor
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
- Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
- Ваше имя: interceptor
- Город: Минск
- Откуда: местные мы
- Контактная информация:
- interceptor
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
- Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
- Ваше имя: interceptor
- Город: Минск
- Откуда: местные мы
- Контактная информация:
- Vavanych
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 14:59
- Авто: VW SHARAN 2.0TDi (BRT) 2007г.
- Ваше имя: Владимир
- Город: Могилёв
- Откуда: ICQ: 478-764-257
- Контактная информация:
Чтобы зажигание позже, насос надо двигать по ходу ремня (примерно 1мм хода насоса соответствует 1градусу), если есть вагком и знаеш точно на сколько раньше стоит зажигание то вперед, но чисто сдвиганием насоса можно корректировать угол +/- 3-4 градуса.
Das auto
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
- interceptor
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
- Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
- Ваше имя: interceptor
- Город: Минск
- Откуда: местные мы
- Контактная информация:
- interceptor
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
- Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
- Ваше имя: interceptor
- Город: Минск
- Откуда: местные мы
- Контактная информация:
Продолжу самостоятельно, коль больше желающих высказаться нет 
Вчера перебрал все патрубки с турбины на кулер, все хомуты пережал, кулер отмыл. Как итог - на первых 3х передачах винтит до отсечки очень бодренько..... как только переключается на 4-ю уходит в аварийный режим (((((( То есть автомат клацает на 4-ую оброты падают с 4000 до 2000 гдето и в аварию.....
Возможна ли поломка заслонки, регулирующей давление на самом турбокомпрессоре???
Какие каналы смотреть на вагкоме в движении может кто подскажет??? Не знаю что уже делать.......

Вчера перебрал все патрубки с турбины на кулер, все хомуты пережал, кулер отмыл. Как итог - на первых 3х передачах винтит до отсечки очень бодренько..... как только переключается на 4-ю уходит в аварийный режим (((((( То есть автомат клацает на 4-ую оброты падают с 4000 до 2000 гдето и в аварию.....
Возможна ли поломка заслонки, регулирующей давление на самом турбокомпрессоре???
Какие каналы смотреть на вагкоме в движении может кто подскажет??? Не знаю что уже делать.......
- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Re:
Каналы надо смотреть 011 - по турбине, 003 - расходомер, 010 - расходомер+турбина.interceptor писал(а):Продолжу самостоятельно, коль больше желающих высказаться нет
Вчера перебрал все патрубки с турбины на кулер, все хомуты пережал, кулер отмыл. Как итог - на первых 3х передачах винтит до отсечки очень бодренько..... как только переключается на 4-ю уходит в аварийный режим (((((( То есть автомат клацает на 4-ую оброты падают с 4000 до 2000 гдето и в аварию.....
Возможна ли поломка заслонки, регулирующей давление на самом турбокомпрессоре???
Какие каналы смотреть на вагкоме в движении может кто подскажет??? Не знаю что уже делать.......
А клапан сброса давления наддува пробовал менять?
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
- interceptor
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
- Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
- Ваше имя: interceptor
- Город: Минск
- Откуда: местные мы
- Контактная информация:
- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Re:
Думаю, что стоит. Так как на твоем моторе в 99% случаях в передуве виноват именно он, хотя вроде и работает вроде бы как положено.interceptor писал(а):LEON A6,
привет, я уж собирался тебе звонить![]()
N75 под рукой нет на что поменять((( Но на тесте исполнителей жужжит..... если подать +12 просто то продувается, если без питания то не продувается...... думаешь стоит поискать другой???
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
- interceptor
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
- Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
- Ваше имя: interceptor
- Город: Минск
- Откуда: местные мы
- Контактная информация:
andy1967 писал(а):Попробуй сначала ходит ли тяга исполнительного механизма
interceptor писал(а):n75 работает, шток на исполнительном механизме двигается, трубки которые с n75 идут герметичны, хз что делать......
А почему вы думаете что у него передув? Эти 1z что при передуве и не додуве ставят эбу в аварийный режим, а ошибкаandy1967 писал(а):Потом снял выхлопную с турбины помыл все средством для снятия нагара и ужепочти год никакого передува
для этого мотора 00575 говорит рассогласование регулирования и не говорит больше ничего, меньше или больше как на других аппаратах, воощем вывод один, ноут в руки и на тест драйв и что показывает при заданнх параметрах 11 группа, сиколько надо и сиколько есть, и заодно в 10 влезть посмотреть расход воздуха, вот тогда можно будет что то анализировать и давать советы как мне кажется.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Я писал про свой случай ,который вычислил катаясь со всей этой компьютерно-программо-электронной приблудойDIA писал(а):А почему вы думаете что у него передув? Эти 1z что при передуве и не додуве ставят эбу в аварийный режим, а ошибкадля этого мотора 00575 говорит рассогласование регулирования и не говорит больше ничего
Может челу это будет полезно
- interceptor
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
- Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
- Ваше имя: interceptor
- Город: Минск
- Откуда: местные мы
- Контактная информация:
- interceptor
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
- Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
- Ваше имя: interceptor
- Город: Минск
- Откуда: местные мы
- Контактная информация: