Страница 1 из 2

трясёт двигатель

Добавлено: 09 окт 2003, 17:35
Andre
На холостых оборотах двигатель колбасит по самое небалуй. Подскажите куда бросаться в первую очередь.
Автомобиль - 80 Б3, 1.8 RU - карбюратор Keihin II кажется.

Добавлено: 09 окт 2003, 22:15
RedHot
Можно глянуть опоры и подушки ДВС. Может передний клык упираться в передок ( у меня так было раз и вибрация шла на кузов), неравномерная работа цилиндров (свечи позырь), расстроенные холостые обороты...

Добавлено: 10 окт 2003, 09:16
Hunter
Проверь ишо толстую резиновую трубку, которая (если правильно помню) идет с клапанной крышки на корпус воздушного фильтра. Если трубки нет - звиняй, неправильно помню...

Добавлено: 10 окт 2003, 11:00
Andre
Свечи менял не так давно, колбасило, правда не так сильно и до этого.
Трубка есть, я её даже менял зимой - старая порвалась, правда поставил не точно такую, а кусок подобранной маслоустройчивой (я надеюсь). Может в этом и дело? А за что эта трубка отвечает, и чем можно её заменить?

Re: трясёт двигатель

Добавлено: 10 окт 2003, 13:09
Dr. Прозвонкин
Andre писал(а):На холостых оборотах двигатель колбасит по самое небалуй. Подскажите куда бросаться в первую очередь.
Автомобиль - 80 Б3, 1.8 RU - карбюратор Keihin II кажется.
Позвони, или приезжай - вылечим! :wink:

Добавлено: 10 окт 2003, 16:31
Alex&Er
Andre писал(а): А за что эта трубка отвечает, и чем можно её заменить?
Эта трубка - вентиляция картера. Ерунда. От ее отсутствия / наличия колбасить движок не будет. Тут, скорее всего, действительно, опоры двигателя.
Хотя... Можешь попробовать на холостых оборотах покачать в разные стороны корпус воздушного фильтра. Между карбом и впускным коллектором стоит резиновая подушка, которая имеет тенденцию со временем рваться. Через разрыв подсасывает воздух, вот дигло и захлебывается... Когда качаешь корпус фильтра, ты эту дырку открываешь и закрываешь. Чем сильнее открыл, тем больше будет двигло колбасить, даже заглохнуть может.

Добавлено: 11 окт 2003, 09:04
Dr. Прозвонкин
Alex&Er прав - перво наперво - это подушка под корбом (и нахрена конструктора такую х.... туда вставили???) :?

Добавлено: 11 окт 2003, 18:32
RedHot
Гм, а я как-то и забыл про подушку под карб, расходник такой же почти как и филььтра :), частенько загибается....

Добавлено: 12 окт 2003, 01:16
Andre
Спасибо Dr. Прозвонкину - посмотрел. покрутил, теперь устраняю выявленные недостатки

Добавлено: 12 окт 2003, 08:46
СТО Тимирязева 11
Dr. Прозвонкин сообщил нам о неисправностях в Вашей машине. Если не получиться исправить самостоятельно - приезжайте к нам, постараемся Вам помочь.

Добавлено: 13 окт 2003, 15:42
Hunter
[quote="Alex&Er"][quote="Andre"]
Эта трубка - вентиляция картера. Ерунда. От ее отсутствия / наличия колбасить движок не будет.

Ишо как будет на карбюраторном моторе в случае, когда трубка сильно порвана, проверено.

Добавлено: 13 окт 2003, 17:20
Dr. Прозвонкин
Я смотрел эту машину - там сначала с движком разобраться нуна... к тому же возможно в неё был "доктор" залит.

Добавлено: 13 окт 2003, 18:11
omen
РиМет что-ли?

Добавлено: 13 окт 2003, 18:23
Andre
Вчера вечером промыл чуток, так еще четче слышно стало неравномерность работы :(

Добавлено: 13 окт 2003, 18:58
omen
Зря. Оригинальный его хрен найдёшь, да и отзывы про оригинал я слышал оччень редко. Зато фуфловый - сплошь и рядом...
Думаю что не "еще четче слышно стало неравномерность работы", а просто стал работать ещё неравномернее... увы.

Добавлено: 14 окт 2003, 10:45
Andre
никаких "докторов" я не заливал, судя по всему это отблески предпродажной подготовкм :(
А промыл я крышку трамблера (вроде так называется)

Добавлено: 14 окт 2003, 11:55
Dr. Прозвонкин
Ну и как ? "Полегчало" :wink: ?
Доделай всё и в субботу встретимся - посмотрим что осталось...
Прокладку под верхнюю крышку пока не покупай - сначала крышку снять и отстучать нуна, чтоб ровная была.

Добавлено: 25 окт 2003, 14:16
Andre
Согласно http://audi-bel.com/konf/forum/viewtopic.php?t=1562 поменял ваккуумную трубку и колбасить двигатель перестало, за что огромное спасибо Alex&Er! Но двигатель все равно еще подтраивает, на этот раз у меня подозрение на свечи - в мвгвзине мне сказали что мои и продали Bosch WR8LT+, но когда я менял, оказалось что у меня стояли W8DTC - насколько равноценна эта замена?

Добавлено: 21 ноя 2003, 14:55
Cooler
1. WR8LT+ это новая (относительно) серия с иттриевыми наконечниками(для долговечности) вполне равноценная замена W8DTC. При условии что они не левые ессно.
2. Я бы проверил еще угол опережения зажигания, у тебя 18 градусов +- 1, вакуумный шланг одет.

З.Ы. Звиняйте, давно конфу не читал...

Добавлено: 21 ноя 2003, 17:33
Andre
Cooler писал(а):1. WR8LT+ это новая (относительно) серия с иттриевыми наконечниками(для долговечности) вполне равноценная замена W8DTC. При условии что они не левые ессно.
2. Я бы проверил еще угол опережения зажигания, у тебя 18 градусов +- 1, вакуумный шланг одет.

З.Ы. Звиняйте, давно конфу не читал...
Всё более запутано - по ЕТКА у меня BUR5ET-10 NGK, а это всё-таки отличаются,я прав или нет? Но дело не в свечах - свечи я поменял на рекомендованые ЕТКой, не помогло. Актуальной стала еще одна проблема - глохнет на ходу:
в среду еду на работу, появляется чувство что тупит, как раз подъехал к цирку, поднимаюсь к Октябрьской - вообще не тянет, кое-как взъехал, тут же перестала реагировать на газ, и почти сразу заглохла. В попытках завестись докатился до центрального и там стал. Подошел гаишник, спросил чего стою, вызвал трактор. Подцепили, потянули - с толкача завелся. Спрашивается, что тут можно сделать, или лучше пристрелить стоб не мучалась?