Страница 1 из 1
Audi 100 2.8 Quattro (вопросы по эксплуатации)
Добавлено: 14 окт 2003, 16:24
DigVic
Приобрел Audi 100 2.8 Quattro, 91 года выпуска, мотор AAH (полная панель). Когда включаю дигностику компьютера, он мне выдает красным цветом лейку (маслянную), уровень масла в норме, судя по щупу. На холостых на не разогретом моторе давление 2.5 атмосферы, на разогретом 1.5 атмосферы или выше. Также выдает красным значок типа охлаждающей жидкости... Как будто уровень низкий, но по уровню тоже все отлично, но недавно менял антифриз.
Что это может быть? Глюк компьютера, или я что-то делаю не так? Масло моторное после покупки еще пока не менял. В чем может быть проблема?
Также вопросы по автомобилю обсуждались в Autobelarus.com:
http://www.autobelarus.com/forum/index. ... topic=1566
Там же дневник по обслуживанию автомобиля:
http://www.autobelarus.com/forum/index. ... topic=1597
Добавлено: 14 окт 2003, 18:57
RedHot
Может стоять датчик прото на бачке омывателя, в БМВ с чудаком долго искали причину по поводу ОЖ (все было в норме, но лампочка горела), оказалось, что это не было воды в омывателе.....
А дзе Мицубиси???
Добавлено: 14 окт 2003, 20:03
DigVic
О ты знаешь, у меня как раз таки пробит бочок омывателя

Так что с жидкостью ясно... похоже. Но вот лампочка масла, мне все же покоя пока еще не дает.
P.S. Мицубиси ушла к другому владельцу год назад еще, недавно продал вторую

Добавлено: 14 окт 2003, 20:13
Quattro
Если фраза "включаю диагностику" означает, что ты нажал на пимпочку, на тахометре то это просто ТЕСТ диагностики. Он по очереди включает все что тестируется. Естесственно, отображается тем цветом, каким и будет в аварийной ситуации. Т.е. ты по очереди видишь все, что может выдать тебе диагностика. Масло и жидкость - красным цветом, что-то другое желтым.
Если что-то будет не в норме, то компьютер сам выдаст такую картинку во время работы мотора или при вкл зажигании. Если в этих режимах ничего не показывает без всяких нажатий кнопочек - значит все в норме.
Добавлено: 14 окт 2003, 22:06
DigVic
Спасибо, теперь я абсолютно спокоен, так как комп сам мне выдает тока то, что у меня в бачке нет жидкости омывателя.
Еще вопрос. Печка в горячем режиме по бокам дует горячим а по середине панели холодным, переключатель холодный-горячий сильно положения не спасает. Началось это после замены антифриза. В чем может быть проблема?
Добавлено: 14 окт 2003, 22:12
DigVic
И еше вопрос в добавочек

Знаю, что по маслу не мало уже обсуждалось, но все же скоро собираюсь поменять в ней моторное масло, постукивают немного гидрокомпенсаторы. Что лучше всего будет для моего мотора? Предлагают залить BP 10w40. Или же не скупиться и потратиться на хорошую синтетику?
Пробег двигателя 282 тыс км.
Добавлено: 14 окт 2003, 22:18
RedHot
91-го года машинка, мое имхо - нет смысла в синтетике...лучше купить качественную и хорошую полусинтетику
Добавлено: 15 окт 2003, 10:24
omen
DigVic писал(а):Еще вопрос. Печка в горячем режиме по бокам дует горячим а по середине панели холодным, переключатель холодный-горячий сильно положения не спасает. Началось это после замены антифриза. В чем может быть проблема?
По идее вентилятор (он под приборной панелью) дует на все дырки одновременно. Но есть там ещё такая штука - радиатор отопителя салона (тоже под панелью), единственное что приходит в голову, это либо слетел какой-нибудь рукав(через который подаётся на центральную) либо возд. пробки в радиаторе (но я не уверен, что в ауди они бывают.) В любом случае всё решится, если ты залезешь под панель и посмотришь-пощупаешь

Добавлено: 15 окт 2003, 12:41
DigVic
Дуть то он дует, но дело в том, что у меня есть еще переключатель для средней части панели холодный-горячий, так вот он не сильно помогает. Тока частично. Хотя действительно как будто завоздушивание системы пошло, после смены антифриза, но что самое интересное, по бокам то горячий дует

Добавлено: 15 окт 2003, 12:42
Andy
Хм... я бы еще посоветовал не торопиться снимать воздуховоды. Снимаются он на раз, а вот пристегнуть их назад бывает сложновато.
Добавлено: 15 окт 2003, 16:08
Alex&Er
В сотке может быть несколько отопителей, один из которых завоздушен, но это вряд ли. Скорее всего не работает заслонка в воздуховоде, которая отвечает за смешение холоднгого (с улицы) и горячего (от отопителя) воздуха и подачи его в центр. Если говоришь, что у тебя на это отдельная ручка, то и канал отдельный и заслонка отдельная. Если привод заслонки электрический, то, может, серводвижек поддыхает...
Добавлено: 15 окт 2003, 16:37
Hunter
ИМХО или заслонка, или ейный привод, или сам переключатель.
Добавлено: 20 окт 2003, 15:40
DigVic
Все разобрался с печкой, имело место небольшое завоздушивание системы. Подъехал к ремонтникам, прогнали печку во всех режимах и все стало на место
