Страница 1 из 2
Вопрос по оборотам на холостом ходу
Добавлено: 21 июл 2009, 17:20
Goust_TAB
Добрый день!
Audi A6(c4) Avant 96 - 2.0 (ABK)
Вопрос: на прогретом двигателе холостые обороты держат - 1000 оборотов. Это ж не нормально?
плюс ко всему в мокрую погоду и слишком жаркую - дико начинаю скакать обороты.
По поводу "поиска" - искал, нашел многое про двигатель ABK но многи е факторы не подтвердились..
И еще : нет 30 реле, какое тогда реле отвечает за расходомер воздуха?
Заранее спасибо.
Re: Вопрос по оборотам на холостом ходу
Добавлено: 25 ноя 2009, 21:59
}l{eHbka
можно поднять темку ?
вобщем ситуация таже.... при прогреве обороты 1100-1200, после прогрева всегда 1000 держит......
что ковырять ?
Re: Вопрос по оборотам на холостом ходу
Добавлено: 25 ноя 2009, 23:08
Димон на Аванте
}l{eHbka писал(а):можно поднять темку ?
вобщем ситуация таже.... при прогреве обороты 1100-1200, после прогрева всегда 1000 держит......
что ковырять ?
не нужно ничего ковырять !!!
Это нормально !!!
Учитывай погрешность тахометра
Езди и не парься
Точно обороты можно глянуть на компе
Re: Вопрос по оборотам на холостом ходу
Добавлено: 25 ноя 2009, 23:22
}l{eHbka
Димон на Аванте писал(а):}l{eHbka писал(а):можно поднять темку ?
вобщем ситуация таже.... при прогреве обороты 1100-1200, после прогрева всегда 1000 держит......
что ковырять ?
не нужно ничего ковырять !!!
Это нормально !!!
Учитывай погрешность тахометра
Езди и не парься
Точно обороты можно глянуть на компе

всё таки попробую поковырать тросик)
Добавлено: 26 ноя 2009, 13:26
LIS
датчик ТОЖ проверь...
Добавлено: 26 ноя 2009, 14:50
Goust_TAB
Вот и по датчику тогда вопрос!
Как его проверить?
Какова примерная его стоимость нового? и Стоит их менять сразу два (синий и белый)?
Добавлено: 26 ноя 2009, 17:56
LIS
по примеру восьмидесятки могу сказать, что "на мозги" - это синий (не дорогой, был баксов 15), и стоил напорядок дешевле того, что "на стрелку"...
Добавлено: 26 ноя 2009, 20:00
Goust_TAB
LIS,
А как его проверить на работоспособность?
Re: Вопрос по оборотам на холостом ходу
Добавлено: 27 ноя 2009, 01:17
s0sed
Добавлено: 27 ноя 2009, 10:49
Goust_TAB
s0sed,
Спасибо, гляну.
А еще подскажите, если поменять ДТОЖ на новый то как я где -то вычитал придется ехать на комп диагностику и чистить ошибки и адаптироваь? или я заблуждаеюсь и процедура : достал старый, поставил новый, и довольный сел и поехал?
И никаких адаптаций не надо?
Добавлено: 27 ноя 2009, 11:43
LIS
Goust_TAB писал(а):достал старый, поставил новый, и довольный сел и поехал?
именно так, только при замене датчика не забудь и прокладочку новую вставить...
Добавлено: 27 ноя 2009, 12:29
Goust_TAB
LIS,
ОК, спасибо.
Re:
Добавлено: 27 ноя 2009, 19:08
}l{eHbka
LIS писал(а):датчик ТОЖ проверь...
где он находится, какова цвета и как проверяется ?
если тот которые на патрубке (их там 2 штуки, 1 на панель другой не знаю:) )
так вот который на панель, снимал, стрелка упала на 0
тот который 2-ой снял, ничего не произошло оО
да и расход топлива у меня что то большой стал, может мозги думаю что машина не прогрета ? вот и обороты 1000
Re: Вопрос по оборотам на холостом ходу
Добавлено: 28 ноя 2009, 00:22
s0sed
Расход по моему опыту при неработающем или плохо работающем датчике может быть больше, и при этом машинка может немножко тупить особенно на холодную, переливает, душится особенно на малых оборотах.
У АВК обороты по мануалу 820+-50 и не настраиваются они записаны в мозге. Чтобы были такие обороты надо чтобы вся система работала согласовано и без больших отклонений от графика впрыска топлива. А если какой-то датчик притуплен, будет несогласованность. И еще воздушный фильтр рекомендуется менять иногда и свечи.
Добавлено: 28 ноя 2009, 11:07
Goust_TAB
s0sed,
Поверьте из-за этих холостых оборотов и дерганья, уже поменял почти 1\3 всех запчастей в двигателе.
Добавлено: 29 ноя 2009, 16:41
Goust_TAB
Оцените ситуацию: двигатель разогрет до 90 градусов, холостые дергаются. Далее снимаю питание с ДТОЖ ( синего) ситуация не менятся, все остается так же ( не повышение оборотов, не уменьшение), нажал педаль газа, обороты до 2000 - отпустил и обороты начали падать , затем пых-пых и машина заглохла... Такое поведение нормально с откинутым питанием датчика ДТОЖ?
Re:
Добавлено: 29 ноя 2009, 20:43
rich
Goust_TAB писал(а):Оцените ситуацию: двигатель разогрет до 90 градусов, холостые дергаются. Далее снимаю питание с ДТОЖ ( синего) ситуация не менятся, все остается так же ( не повышение оборотов, не уменьшение), нажал педаль газа, обороты до 2000 - отпустил и обороты начали падать , затем пых-пых и машина заглохла... Такое поведение нормально с откинутым питанием датчика ДТОЖ?
А почему не сделать компьютерную диагностику?...наверное так будет скушно и не интересно ремонтировать...
Добавлено: 29 ноя 2009, 22:49
Goust_TAB
rich,
Компьютерную диагностику делали, ничего не показало...
Re: Вопрос по оборотам на холостом ходу
Добавлено: 30 ноя 2009, 21:53
rich
Видимо значения от датчиков не вышли за рамки допустимых.
Каким прибором и как долго?опытный диагност может что и нашёл бы...
Добавлено: 01 дек 2009, 00:07
Goust_TAB
rich,
Ноутбук + кабель. Делал знакомый человек, который занимается пригоном машин из-за границы (специализируется на Audi, vw).
Лучше могут сделать только официалы ...