Страница 1 из 4

Давление масла+зуммер. Памажите!!!

Добавлено: 26 сен 2009, 11:26
LLOYD
Люди, подскажите пожалуйста!!!
AUDI 100 C3"90, 1.8, МКПП.....

Такая вот проблема.Чтобы было понятно постараюсь описать все в хронологическом порядке:
1. Сам живу в Логойске (~40 км от Минска). С утра сажусь в холодную машину - зажигание - все лампочки на приборной панели горят и после пуска двигателя тухнут (масленка тухнет через 7-13 сек);
2. Иду по трассе на разрешенных 90-100 км/час соотв-но на 5-ой передаче, машина ведет себя нормально, ничего неординарного не происходит (температура в норме).!!!Внимание-наблюдение !!!Все 40 км (98% поездок) 5-ю передачу не сбрасываю до минской кольцевой (20 минут езды).
3. Работаю на Долгиновском. При сходе с трассы на кольцо - соотв-но сбрасываю скорость, выключаю передачу - перехожу на 3,4 -И ТУТ, при оборотах ~1500-2300(тахометра в машине нет - интуитивно) ЗАГОРАЕТСЯ МАСЛЕНКА И ВКЛЮЧАЕТСЯ ЗУММЕР. Разгон до 5-ой - тоже самое - если давишь на педаль газа - ЗУММЕР ГУДИТ, отпускаешь педаль - ПЕРЕСТАЕТ(все на включенной передаче).
4. По пути до Долгиновского (около 5-7 км), отпускание педали перестает помогать заглушить зуммер (масленка горит с ним синхронно) - все замолкает только если сбросить на нейтралку. Последующее включение передачи - опять свистопляска. На динамике движения никак не отражается - все ОК.
5. По дороге домой (в Логойск) - все в обратном порядке - только в этот раз зуммер начинает гудеть при съезде с кольца на Логойку - а это 40 км :crazy: - я и все мои :crazy: :crazy: :crazy: пассажиры.
ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ????
Уже поменял - оба датчика (высокого и низкого давления масла), само масло(фильтр)...
Проверил компрессию - все ОК. Может потиху масляный насос сдыхает??? От этой пищалки (немцы на славу постарались - в нашей тачке уже б давно сам зуммер и лампочка на приборке перегорели) постоянный звон уже в ушах :cry: ...

Добавлено: 26 сен 2009, 17:46
RedHot
меряй давление масла ...может насос умирает...может вкладыши..

Добавлено: 26 сен 2009, 18:57
flavor
LLOYD,
дублировать не надо, вторую ветку я удалил..

Добавлено: 27 сен 2009, 01:17
LIS
RedHot писал(а):может вкладыши..
я бы к этому склонялся...

Re: Давление масла+зуммер. Памажите!!!

Добавлено: 27 сен 2009, 22:15
s0sed
А ты датчики давления масла поменял на соотв. давлению ВАR

Добавлено: 29 сен 2009, 18:40
LLOYD
Всем спасибо за ответы....
LLOYD,
дублировать не надо, вторую ветку я удалил.. - ОК, понял...

А ты датчики давления масла поменял на соотв. давлению ВАR - Да, все по каталогам и талмутам - нижний 0.3, верхний - вроде 1.8...2.0 (точно уже не помню)...

Добавлено: 29 сен 2009, 20:10
spielberg-bear
давление мала для начала проверить надобно бы - у меня где-то механический манометр был - будет интерес - звякни мот помогу*
плюс проводку глянуть - мот где КоЗа живет/
тел в подписи :hatthing:

Добавлено: 29 сен 2009, 23:39
awson
обрыв провода датчика высокого давления - белого

или

обрыв сигнала оборотов двигателя на реле oil-druk


почитай тут

www.sizov.org

Добавлено: 30 сен 2009, 20:55
LLOYD
спасибо за ответы ... читаю тут...

Добавлено: 01 окт 2009, 14:04
BoyK
Причиной включение аварийной лампы и сигнала зумера на повышеных оборотах двигателя (свыше 1800об/мин) является малое давление масла на "верхнем" датчике, т.е. при 1800 об/мин давление масла должно быть больше 1.8 бар, что бы это выяснить надо померить давление масла механическим манометром (есть в наличии) и все станет ясно, причину малого давления уже выяснять потом когда ентот диагноз подтвердится если подтвердится!!! У меня гараж рядом с съездом на Логойку если есть желание могу помочь с замером :) , т. 149-47-73

Добавлено: 03 окт 2009, 11:04
LLOYD
BoyK,
спасибо.
Если замена масло-насоса не поможет, наберу...

Re:

Добавлено: 06 окт 2009, 17:11
spielberg-bear
LLOYD писал(а):BoyK,
Если замена масло-насоса не поможет
те вначале отдам кучу бабла за работу которая МОЖЕТ БЫТЬ устранит причину, а потом буду думать над более мелкими проблемами, ну типа там диагностикой заниматься!!!! :chapai:

Добавлено: 06 окт 2009, 17:25
flavor
LLOYD,
раз снимаете поддон советую заодно и вкладыши поменять.. коленвал можно и не снимая колено промерять..

Добавлено: 07 окт 2009, 12:47
spielberg-bear
flavor писал(а):советую заодно и вкладыши поменять.. коленвал можно и не снимая колено промерять..
особенно вкладыи на последней коренной шейке хорошо меняются без съёма кпп и меряется там тже просто сказка :hatthing: :D :o :shock: :P :lol: :lol: :lol: :lol: :oops:
ржунимагуупалпатстол :ROFL:

Добавлено: 07 окт 2009, 13:08
flavor
spielberg-bear,
в 1,8 этом древнем тоже так? ну значит не меняет пусть.. я думаю дело не ограничится маслонасосом.. и не надо экономить а снимать кпп тогдп,
да и что там такого ужасного, чтобы неудобно было до коленвала добраться ? расскажи ? интересно ?

Добавлено: 07 окт 2009, 14:02
awson
крышки сальников не дают одеть головку на болты крышек коренных вкладышей
первого и последнего

и если передний легко обмануть...

то последний
около маховика только сточеным накидным :(
или снятие кпп

проходил это на своей шкуре

и самое главное:
на 4-х цилиндровиках первыми умирают шатунные вкладыши, к ним доступ Супер
на 5-ти цил - Корни мрут первыми :o

Добавлено: 10 окт 2009, 13:55
LLOYD
"те вначале отдам кучу бабла за работу которая МОЖЕТ БЫТЬ устранит причину, а потом буду думать над более мелкими проблемами, ну типа там диагностикой заниматься!!!!"
Кучу??? :shock:
А сколько будет стоить работа по замене маслонасоса? + -
И сам насос (новый)?

Да - и я не механик, - пользователь на уровне почитать Толмут и форум :oops:

Добавлено: 10 окт 2009, 14:13
flavor
так а давление масло какое ?

Добавлено: 11 окт 2009, 21:49
awson
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=74F017E0&sr=71

насос от 28 у.е.

работа от 30 у.е.

начинать надо с проверки давления, а не с замены насоса

Добавлено: 14 окт 2009, 21:24
LLOYD
awson,
flavor,

spielberg-bear,


------------ спасибо за ответы и советы...........

Давление мерять в момент когда индикация уже активна?
т.е.проездить необходимое время пока масленка не загорится и
зуммер не запищит?

Или это не так важно и необходимые данные
с манометра можно снять
и на холодном?